Организация экономического сотрудничества и развития – OECD
PISA (2000, 2003, 2006, 2009 годы)
Исследование PISA
Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения
Оценка отношений и учебных стратегий
Оценка качества и доступности образования
Выявление динамики результатов (2000, 2003, 2006, 2009)
Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах
i - Средний процент выполнения статистически значимо ниже среднего среднего международного процента выполнения
Направления анализа:
- характеристика подготовки учащихся, продемонстрировавших 5 и 6 уровни естественнонаучной грамотности;
демографические и социальные характеристики
особенности школ
учебный процесс,
Интерес к естествознанию, мотивация к обучению, самооценка, планы на будущее
Основные результаты
Основные факторы, статистически объясняющие различия в результатах стран:
содержание теста: содержание теста PISA дает некоторое преимущество западным странам (например, по математике значительно больше заданий на работу с данными, чем по алгебре). В исследовании PISA западные страны имеют более высокие результаты, чем прогнозируемые. Восточно-европейские и азиатские страны имеют более низкие результаты, чем прогнозируемые.
число лет обучения в школе на момент проведения исследования PISA: в восточно-европейских и азиатских странах этот показатель ниже, чем в западных странах
Изменения образовательных результатов «легко замаскировать», изменяя содержание теста и методы формирования выборки
Задание «Скорость гоночной машины», вопрос M159Q03
Результаты кластерного анализа данных стран по математике (TIMSS-2003)
2001 2003 2009
1998 2004 2006 2010
1995 1999 2003 2007
2000 2003 2006 2009
2001 2006
PIRLS
PISA
TIMSS
Тел./факс: (499)-246-24-21
e-mail: centeroko@mail.ru
сайт: www.centeroko.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть