Умения самообразовательной деятельности. Методы самообразования
Самообразование в жизни известных людей
4
1
2
3
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны
или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен
достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами,
собственным напряжением». А.Дистервег
Взаимосвязь
САМОРАЗВИТИЯ,
САМООРГАНИЗАЦИИ,
САМООБРАЗОВАНИЯ,
САМОРЕГУЛЯЦИИ
И САМОУПРАВЛЕНИЯ.
1. Понятие «самообразование». Сущностные характеристики самообразования
1. Понятие «самообразование». Сущностные характеристики самообразования
1. Понятие «самообразование». Сущностные характеристики самообразования
2007
Античность
Средние
века
Новое время
Новейшее время
П. Абеляр,
М.Монтень, Т.Мор
Я.А.Коменский, Дж.Локк, Ж.-Ж.Руссо, М.Ломоносов, Д.Ушинский,,,,,,,,,
Н.Крупская,
Б.Есипов,,,,,,,,
Свободное воспитание, принцип природосообразности, личный опыт
Глобализация и компьютеризация идей самообразования, компетенции
Организационные
умения организовать самостоятельную работу; понимать предложенные цели, формировать их самому, рассчитывать свои силы с учетом имеющихся в распоряжении знаний и целей самообразования; составлять план работы…
Контролирующие
умения исследовать собственную профессиональную деятельность; корректировать цели самообразования и уточнять планы самообразовательной работы, оценивать результаты
Информационно-поисковые
умения библиографического, документального и фактографического информационного поиска; работать в различных режимах поиска; тезировать, аннотировать и реферировать источники …
— это способность личности к эффективному выполнению са-мообразовательной деятельности на основе имеющихся знаний
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть