Развитие организаторских качеств через реализацию дополнительной общеобразовательной программы Компас презентация

Содержание

Методологические основы проекта Тип проекта -Прикладной (практико-ориентированный) Модель проекта – междисциплинарная. Объект проектирования- программа курса внеурочной деятельности «Студенческого Педагогического отряда Компас»

Слайд 1РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПАС» ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1, 2 КУРСОВ СПО

Выполнил Лайкова И.С
Методист Ласкавая О.В


Слайд 2Методологические основы проекта
Тип проекта -Прикладной (практико-ориентированный)
Модель проекта – междисциплинарная.
Объект проектирования- программа

курса внеурочной деятельности «Студенческого Педагогического отряда Компас»


Слайд 3
Гипотеза заключается в том что, разработка и реализация дополнительной общеобразовательной программы

«Студенческого педагогического отряда «Компас» будет способствовать развитию коммуникативно-организаторской сферы студентов.


Слайд 4Задачи:
провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
составить и реализовать образовательную

программу, направленную на развитие коммуникативно-организаторских способностей студентов колледжа;
Провести контроль качества работы посредством входной, текущей, итоговой диагностики и дать оценку эффективности проведенной работы.

Слайд 5
Организаторские способности это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, умение

планировать собственную деятельность и при наличии возможности уметь правильно поставить задачу группе.


Слайд 6Теоретическое обоснование проекта
Организаторские способности
Проницательность
эмоционально-волевые качества
склонность к руководству


Слайд 7
Этапы реализации проекта
1 этап - диагностический.
Сроки: с сентября 2015 по октябрь

2015
Цель: Изучение документов и литературы по подготовки студентов к практике, разработка и проведение предварительного исследования, анализ программ по внеурочной деятельности.
2 этап- проектировочный.
Сроки: с сентября 2015 по октябрь 2015
Цель: Составление программы исходя из требований применяемых к дополнительным программам и исходя из особенностей старшего школьного возраста.
3 этап - реализация проекта
Сроки: с октября 2015 по май 2016
Цель: апробация на студентах 1-2 курсов программы дополнительного образования «Компас».
4 этап- заключительный
Сроки: с мая 2016 по июнь 2016
Цель: подведение итогов по проделанной работе.

Слайд 8
Условия реализации проекта
Режим занятий 2 часа в неделю.
Количество обучающихся 30

человек.
Срок реализации программы 2 года.


Слайд 9Уровень взаимодействия с коллективом и способность его организовать


Слайд 11Диагностика характеристика организаторских способностей на промежуточном уровне


Слайд 13Исследование склонности к организаторской деятельности на заключительном периоде работы в объединении


Слайд 15Описание проекта
Структура программы:
1. Пояснительная записка
2. Учебно-тематический план
3. Содержание
4. Список литературы


Слайд 16Слайд 16
Что такое лагерь?
Я вожатый
Организационный период
Основной период
Медиана
Креативность
Вечерний огонёк
КТД
Таинственная игра мафия
Без шутки

никак… 
Кто такой лидер?
Зачем нужно быть креативным

Слайд 17
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика