Сальвадор Дали презентация

Длинные усы Сальвадора Дали всегда стоили дорого. За любую полезную деятельность художник требовал больших денег. Минута съемок в рекламе приносила Дали десять тысяч долларов, потому что

Слайд 1САЛЬВАДОР ДАЛИ


Слайд 2 Длинные усы Сальвадора Дали всегда стоили

дорого. За любую полезную деятельность художник требовал больших денег. Минута съемок в рекламе приносила Дали десять тысяч долларов, потому что «руки художника должны рождать золото». Его коллега по сюрреализму Андре Бретон даже придумал анаграмму Avida Dollars («жадный до долларов»), высмеивая способность своего товарища делать деньги любым способом, не всегда легальным.

Слайд 3 Дали уделял огромное внимание средствам массовой

информации. Как сюрреалист, он не ограничивал себя работой только с реальными СМИ. В 1945 году Дали выпустил собственный журнал Dali News.

Слайд 4 Съемки в рекламе приносили Дали не

только деньги, но и огромное удовольствие. В этом ролике художник на собственном примере показывает благотворное действие препарата от похмелья Alka-Seltzer:

А здесь от восхищения шоколадом Lanvin у Дали даже закручиваются усы. 15-секундный ролик снят в 1968 году, но и сегодня не смотрится архаичным.


Слайд 5В 1930-е художник иллюстрировал журнал Harper’s Bazaar, в 1940-е — Esquire и

Vogue (последний благодаря Дали получил звание передового журнала о моде). В 1970-е журнал Playboy предложил Дали сессию под названием «Эротический мир Сальвадора Дали». На старости лет главнокомандующий сюрреализма не отказался поработать моделью вместе с юными красавицами.

Слайд 6Дали — креативщик
Даже через сотню лет

маэстро опосредственно «участвует» в корпоративных мозговых штурмах: именно к нему обращаются сотрудники рекламных агентств, использующие в своей работе «Метод вымышленных персонажей», описанный в маркетинговых пособиях. «Как решил бы эту задачу Сальвадор Дали?», — задавая себе подобные вопросы, современные рекламщики ищут необычные выходы из типичных ситуаций.

Вино Chateau Mouton Rothschild стоит недешево — но не только благодаря тонкому вкусу и аромату. Над этикетками для вин серии трудились Жан Гюго, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другие выдающиеся творческие личности 


Слайд 7 Самая известная работа маэстро — цветок с

логотипа леденцов «Чупа-чупс», который дожил до нас с 1969 года, претерпев лишь небольшие изменения. Энрике Бернат (основатель испанской компании Chupa Chups) обратился к знаменитому художнику-сюрреалисту, и тот предложил разместить название Сhupa Сhups внутри цветка ромашки.

Логотип Сhupa-Сhups от Дали — 1969 г.

Современное лого Сhupa-Сhups


Слайд 8Вклад маэстро в рекламу не ограничился леденцами, в тот же год

он активно поучаствовал в Евровидении — европейском музыкальном конкурсе.

Логотип «Евровидения», 1969 г.

Плакат для «Евровидения», 1969 г.

Участие великого сюрреалиста не могло не отразиться на результатах конкурса: в тот год победителями оказались целых 4 страны, в том числе и родная для Дали Испания.


Слайд 9 Великий художник и дизайнер Сальвадор Дали был

тесно связан с модой. Он не только хотел, чтобы о нем говорили, Дали мечтал, чтобы молва о нем не умолкала. И это получилось: 12 раз художник появлялся на обложке журнала Life, о нем часто писал и Times.

Слайд 10В 1934 году выходец из России Алексей Бродович становится арт-директором журнала

Harper’s Bazaar. В то время это издание было только на заре своего творчества и не было так популярно. Решив привлечь внимание к своему журналу, Бордович решил создавать номера вместе с самыми талантливыми и известными современниками. На страницах глянца начали мелькать работы таких гигантов как: Жоана Миро, Жана Кокто, Сальвадора Дали.

Слайд 11После того, как журнал Harper’s Bazaar начал работу с художником, к

Дали в 1939 году обратилась редакция Vogue, заказав у художника разработку ряда обложек. В те времена были особенно популярны иллюстрации на страницах журналов, а не фотографии (их развитие не было еще настолько ярким). Эти работы стали сердцем журнала.

Слайд 12Разработка обложек журнала Vogue:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика