РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Программно-технологический комплекс позволяет работать со всеми основные характеристиками целостного развития ребенка в условиях триединства образовательного процесса. ПТК«результат образовательного процесса»

Слайд 1РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ
(с) Канаев Б.И. Канаев

Д.Б., 1993-2003.

Слайд 2 Программно-технологический комплекс позволяет
работать со всеми основные характеристиками целостного

развития ребенка в условиях триединства образовательного процесса.

ПТК«результат образовательного процесса»


Слайд 3 Качественные показатели результата имеют возможность обобщаться
и быть

представленными в рамках отдельного класса, ...

Главный модуль


Слайд 4 …образовательного учреждения в целом.
Главный модуль


Слайд 5Использование ПТК в деятельности психологической службы
1) изучение ученических коллективов с

последующей коррекцией социального статуса отдельных учащихся и социально-психологического климата коллектива в целом,
2) выявление и коррекция уровня психической адаптации учащихся,
3) повышение психологической культуры учащихся и педагогического коллектива.

Слайд 6В-Д-К-Н – критериальные уровни оценки («высокий», «достаточный», «критический», «недостаточный»)
цифровой показатель отражает

процент качества данного уровня
- знак «лидеров»
- знак «зоны тревог»

Анализ показателей социометрии

Класс 8а (Классный руководитель Бабина Н.В.)


Слайд 7Социально-психологический климат в коллективе
Фактор участия классных руководителей в развитии социальной грани

результата

В-Д-К-Н – критериальные уровни оценки («высокий», «достаточный», «критический», «недостаточный»)
цифровой показатель отражает процент качества данного уровня
- знак «лидеров»
- знак «зоны тревог»


Слайд 8Анализ показателей социометрии
Назад на Публикации


Слайд 9Принципиальная позиция ПТК:
простота и минимизация вводимых данных.
Ввод данных

для социометрического исследования

Анкета для учащихся
Уважаемые учащиеся!
Заполните анкету оценками Ваших отношений к себе (А) и одноклассникам (Б):
А) 1 - Я думаю, что нужен в классе практически всем, со мной многие хотели бы дружить;
2 - Я думаю, что большинство в классе ко мне относится нормально, хорошо;
3 - Мне безразлично как ко мне относятся в классе;
4 - Я думаю, что классу я не нужен, со мной мало кто хотел бы дружить.
Б) 1 - с ним (с ней) постоянно хочется быть вместе (друг);
2 - с ним (с ней) просто приятно общаться (приятель);
3 - он (она) мне безразличен (просто одноклассник);
4 - общение с ним (с ней) меня тяготит (вызывает негативное отношение к себе).

Ввод данных


Слайд 10Мониторинг адаптации учащихся
Главный принцип ПТК: рассматривать качество результата
образовательного процесса

не «вообще», а с позиций параметров
конкретного развития каждого воспитанника учреждения.

Слайд 11Развитие психологической культуры

регулярное вдумчивое заполнение учащимися социометрических анкет,
постановка цели (оценка потенциального

уровня) педагогами, а впоследствии ученическими коллективами,
беседы по полученным результатам.


Слайд 12Динамика показателей по граням



Слайд 13Динамика показателей социометрии


Слайд 14Рост сплоченности классных коллективов




Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика