Образовательная среда выступает:
в качестве источника разнообразного культурного опыта
совокупности условий для его успешного присвоения
Основные положения средового подхода представлены в работах Г.Ю. Беляева, Ю.С. Мануйлова, С.В. Сергеева, В.И. Слабодчикова, В.А. Ясвина и др.
                                
Средовые ресурсы
                                
Прием цветового контраста возможен в образовательных учреждениях для выделения функциональных зон педагогического процесса: учебной – игровой – спальной 
                                
   
   
  
«Подъемный кран»     «Вертолет»           «Эстафета»         «Качалочка»
                                
реальные или натуральные объекты, предметы (растения, домашние животные, насекомые и т.д.)
плоскостные изображения (картины, серии картин, рисунки, модели предметов и явлений)
схематические и символические пособия (схемы, чертежи, карты, символы)
                                
Фабульные картинки
Иллюстративные картинки
Сюжетные серии картинок
                                
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть