Рекомендации по изменению системы оплаты труда для использования потенциала Школа-ВУЗ в повышении качества образования презентация

Проблемы избыточность предметной специализации в содержании образования школ, недостаточность разработанных форм, методов и способов взаимодействия школ-вузов по реализации целевых, сетевых и иных программ, отсутствие инновационных образовательных программ во многих ООУ, отсутствие

Слайд 1Рекомендации по изменению системы оплаты труда для использования потенциала «Школа-ВУЗ» в

повышении качества образования

Руководитель: к.пед.н., И.Н. Тоболкина
директор МОУ Академического лицея г. Томска.

Участники: СОШ № 40, СОШ "Эврика-развитие", Сибирский лицей, СОШ № 49, Академический лицей, гимназия № 56, СОШ № 14, МАОУ "Центр планирования карьеры".


Слайд 2Проблемы
избыточность предметной специализации в содержании образования школ, недостаточность разработанных форм, методов

и способов взаимодействия школ-вузов по реализации целевых, сетевых и иных программ, отсутствие инновационных образовательных программ во многих ООУ, отсутствие действенных финансовых механизмов взаимодействия "школа-вуз", приводят к несоответствию потребностям в развитии инновационной экономики;

отсутствие должного анализа нормативных документов различного уровня по мотивации стимулирования оплаты труда преподавателей вузов, осуществляющих совместную деятельность с ОУ и позитивных прецедентов и практик;

отсутствие моделей осуществления и финансирования профильных проб, практик, стажировок кураторами вузов по причине малой географии позитивных прецедентов, отсутствие финансирования данных направлений бюджетами различных уровней;

недостаточность финансирования на повышение квалификации на этапе модернизации экономики и образования, отсутствие потребности у педагога к СО-участию при вложении средств в свое личное образование, дальнейший карьерный рост (средства, полученные от участия в целевых конкурсах регионального и других уровней).

Слайд 3Сложившаяся практика взаимодействия может состоять из следующих прецедентов

Прямые договоры с центрами

довузовской подготовки; субъектом - заказчиком выступает родитель, ОУ предоставляет аудитории и контингент;
Научное сопровождение инновационных совместно разработанных образовательных программ в ОУ;
Научное сопровождение проектов учителей вузовскими преподавателями;
Привлечение вузовских преподавателей в качестве экспертов, консультантов на безвозмездной основе (однократные акции) по оценке качества разрабатываемого инновационного продукта;
Локальные проектные отношения, неоформленные документально;
Привлечение специалистов к реализации программ платных дополнительных образовательных услуг;
Работа по договорам о совместной деятельности с использованием вузовских лабораторий, площадей и интеллектуального потенциала преподавателей вузов;
Привлечение специалистов вузов на мероприятия предпрофильных и профильных практик в системе старшей профильной школы;
Привлечение вузовских специалистов для локальных курсов ПК, семинаров по целевым тематическим блокам;
Совместная реализация проектов, грантов (по плану университетов с использованием потенциала, как вузовских работников, так и ОУ);
Работа преподавателей вузов в профильных группах и классах ОУ;
Использование площадок вузов (бизнес-инкубаторы);
Проведение олимпиадных тренингов по предметным областям;
Подготовка обучающихся к Всероссийским/Международным конкурсам и олимпиадам.

Академический
лицей

«Эврика-развитие»

МОУ СОШ № 14

Гимназия №56

Сибирский
лицей

МОУ СОШ № 40

МОУ СОШ № 49

Центр
планирования
карьеры


Слайд 4Было проанализировано
32 нормативно-правовых акта различных уровней:
12 – федерального
4 – регионального
12

– муниципального
4 – уровень ОУ




Слайд 5Изменения в нормативно-правовые акты различных уровней по улучшению использования потенциала «школа

– вуз» в повышении качества образования Федеральный уровень

Слайд 6Изменения в нормативно-правовые акты различных уровней по улучшению использования потенциала «школа

– вуз» в повышении качества образования Федеральный уровень (продолжение)

Слайд 7Изменения в нормативно-правовые акты различных уровней по улучшению использования потенциала «школа

– вуз» в повышении качества образования Региональный и муниципальный уровни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика