Реклама в региональных ON-LINE MEDIA презентация

Что такое «региональные on-line media» 1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты еженедельных газет (20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста) 2. От 1000 до 5000 посещений в день

Слайд 1Реклама в региональных ON-LINE MEDIA
Есть ли смысл?
ДА, ЕСТЬ!


Слайд 2Что такое «региональные on-line media»
1. На 80% - ежедневно обновляемые сайты

еженедельных газет (20% - спонтанно возникшие онлайн-ресурсы работающие по принципу копипаста)
2. От 1000 до 5000 посещений в день
3. У них устойчивое ядро и хорошие позиции в поисковиках

Слайд 3 Какие виды рекламы могут предложить вам региональные онлайн СМИ
1 БАНЕРНАЯ реклама
2

рекламные СТАТЬИ
3 СПОНСОРСТВО разделов
4 СПОНСОРСТВО проектов и интерактив
5 ???


Слайд 4Где разместить рекламу?


Слайд 5Опасность: баннерная слепота и выгорание баннера
Баннерная слепота. Обилие баннеров на странице не

увеличивает суммарных кликов на них, пользователь их игнорирует, как и всё, похожее на рекламу. Человеческий глаз реагирует на движущиеся, яркие и мигающие объекты как на возможно опасные, потому наиболее красочные анимированные баннеры имеют наименьший эффект, зато всё внимание переходит к содержательной части страницы, где может быть расположена необходимая информация в форме текстов и гиперссылок.


Слайд 6Где реклама, а где контент?


Слайд 71. Банерная реклама
Главная страница и «премиум-банеры»: стоит ли за них бороться?



Слайд 8Советы
Боритесь с выгоранием – обновляйте баннеры
Осторожнее со всплывающими банерами
Нет креативных идей?

Тогда «кошки, дети, женщины, машины»
Не пытайтесь «Впихнуть невпихиваемое»
Стоит ли биться за пермиум-место? Не всегда
Куда ведет ваш банер?
Статичный или анимированный? Проще = лучше. Если сложный – дайте пользователю поиграться

Слайд 9трафик


Слайд 10Рекламные статьи
Красиво написать – не значит правильно
Лаконичность
Главное в начале
Форматирование текста и

гиперссылки
Вовлекайте в дискуссию


Слайд 11Спонсорство
Все в ваших руках

Предлагайте свои варианты


Слайд 12Подведем итоги: на что обращать внимание
Посещаемость – скользкий показатель
Глубина просмотров
Время на

сайте
География
Демография
Платформы
Точки входа


Слайд 13О чем говорят счетчики


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика