Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследования Зима в творчестве писателей и поэтов презентация

Исследование на тему

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Погребная Ольга Фёдоровна_____
Фамилия, имя, отчество
___МКОУ СОШ №1 г. Россощи Воронежской обл._____
Образовательное учреждение, район

На тему:
_____методическая разработка по выполнению исследования


Слайд 2Исследование на тему


Слайд 3
Цель
Создать копилку произведений поэтов и писателей, описывающих зиму.
Гипотеза
В произведениях о зиме

авторы в основном хотели передать положительные эмоции

Слайд 4
Оборудование и материалы
Литература по теме.
мы соберём огромное количество произведений о зиме,

поделимся друг с другом нашими впечатлениями о прочитанном

Слайд 5
Протокол проведения исследования
Прочитайте или вспомните произведение, в котором встречается описание зимы.
Узнайте

или вспомните название произведения и автора.
Определите, к какому литературному жанру относится это произведение.
Отметьте зимние явления, которые описывает автор в этом произведении.
Ответьте на вопросы Анкеты.


Слайд 6
Результаты
Автор пр
Самые популярные авт.
Описание зимы в худож произв
Зимнее настроение
Радость: 20.5

%
Грусть: 10.8 %
Вдохновение: 20.5 страх влюблённость меланхолия печаль тоска надежда разочарование


Слайд 7
Главной задачей программы развития универсальных учебных действий является:
Достижение учащимися высоких метапредметных

и личностных результатов образования.
Обеспечение динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования.


Слайд 8
Личностные образовательные результаты могут диагностироваться:
Путем включенного педагогического наблюдения.
С помощью исследования на

основе методик психологической диагностики.
На основании портфолио достижений.


Слайд 9
Критерии оценки исследовательской работы учащихся старшей ступени должны включать:
Актуальность (интерес) работы

для автора.
Владение автором терминологическим аппаратом избранной области.


Слайд 10
.
Элементы исследовательской и проектной  деятельности со школьниками могут быть реализованы: 
на уроке;
в

рамках внеурочной деятельности;
в работе детских клубных объединений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика