сбои, «пробелы», дублирование, неэффективные процессные цепочки в текущей деятельности;
отсутствие понимания кто чем занимается и как это влияет на результаты работы предприятия
«размытие» ответственности в точках принятия решений;
слабый мера контроля за основными процессами предприятия;
незафиксированные, «переплетенные», нерегламентированные, низкоэффективные бизнес-процессы;
отсутствие или низкое качество организационной регламентирующей документации
Сократить сроки адаптации новых работников до минимума;
Обеспечить более быстрое получение отдачи от работников за счет стандартизации деятельности;
Облегчить работу специалиста, за счет снятия с него необходимости держать в голове всю методологию выполнения повторяющихся операций;
Сократить время на выполнение рутинных операций, рационализовать работы.
Снизать рост доли затрат на аппарат управления Компании за счет
снижения квалификационных требований к работнику, а значит, такой работник будет обходиться дешевле.
повышения производительности труда, т.е. снижения количественной потребности в персонале.
сокращения упущенной выгоды и прямых убытков вследствие ошибок в управлении.
Субъект
Объект
Предмет
Средство
Ресурс
Кто делает?
Что изменяет?
С чем работает?
Каким образом?
Что использует?
Результат
Что получается?
Регламентация затрагивает следующие аспекты деятельности:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть