Региональная система оценки качества образования
Комитет образования и науки Курской области
ИАЦ
МОКО
РЦОИ
КИРО (Центр научно-методического сопровождения аттестации педагогических работников
Лаборатория «Интеллект»
Лаборатория научно-методического сопровождения оценки качества образования)
Региональное УМО в сфере общего образования
ОСОКО
Муниципальные ОИВ в сфере образования
РМК
НМЦ
Муниципальные УМО в сфере общего образования и др.
Региональное УМО в сфере общего образования
Общеобразовательные организации, ВСОКО
КИРО
РСОКО, центр оценки качества
МСОКО
Процессы обеспечения
Организации, предоставляющие результаты оценочных процедур
(Комитет образования и науки Курской области,, ИАЦ, МОКО и др.)
з
а
и
н
т
е
р
е
с
о
в
а
н
н
ы
е
с
т
о
р
о
н
ы
П
Р
Е
О
Д
О
Л
Е
Н
И
Е
п
Р
О
Ф
Е
С
С
И
О
Н
А
Л
Ь
Н
Ы
Х
д
Е
Ф
И
Ц
И
Т
О
В
Формирование образовательного заказа организациям ДПО
Размещение заказов на разработку новых или использование уже имеющихся ДПП ПК
Изучение результатов оценочных процедур
Основные процессы
Измерение
Мониторинг
Постоянное улучшение
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
Ы
о
Ц
Е
Н
О
Ч
Н
Ы
Х
п
Р
О
Ц
Е
Д
У
Р
у
д
о
в
л
е
т
в
о
р
е
н
о
н
о
с
т
ь
Организации, осуществляющие ПК и ПП
П
Р
О
Ф
Е
С
С
И
О
Н
А
Л
Ь
Н
Ы
Е
Д
Е
Ф
И
Ц
И
Т
Ы
П
О
З
И
Т
И
В
Н
А
Я
Д
И
Н
А
М
И
К
А
У
Ч
Е
Б
Н
Ы
Х
Д
О
С
Т
И
Ж
Е
Н
И
Й
Об-ся
Нормативные документы федерального уровня (Государственная программа «Развитие образования « на 2013-2020 гг, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ПС, Приказы МОН РФ, методические письма МОН РФ и др.)
Нормативные документы регионального уровня (гос. программа Курской области «Развитие образования в Курской области», решения коллегии др.)
Реагирование ДПО на запросы потребителей через предложение имеющихся или создание новых ДПП ПК (их модулей).
Осуществление экспертизы ДПП или их модулей
Осуществление процесса обучения в системе ПК по блочно-модульным ДПП ПК
Оценка уровней сформированности компетентности (компетенций) слушателей.
принцип ы
компетентностно-деятельностного подхода ;
индивидуализации образовательного процесса;
доступности; ориентации на конечный результат ; непрерывности; мобильности; гибкости; вариативности ; соответствия предложения спросу
Содержание: блочно-модульное построение ДПП ПК и ПП, включающее инвариантные и вариативные модули
ЭТАПЫ
Межкурсового обучения
Органи-за-ционный
теоретико-методо-логический
Стажи-ровка
обучение с ДОТ
Стартовая диагности-ка
Итого-вая аттестация
Изучения степени удовлет-ворен-ности
Отсрочен-ная про-верка
Презентация лучших практик использования результатов оценочных процедур
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть