Реализация КПМО: эффекты и перспективы презентация

Содержание

Основные направления ПНПО: 1 3 Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования: - стимулирование ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы; - поощрение лучших учителей; государственная поддержка талантливой молодежи;

Слайд 1Реализация КПМО: эффекты и перспективы
Ольга Константиновна Данилова, председатель МУ «Комитет по

образованию, делам молодежи» Администрации г. Белогорска

Слайд 2Основные направления ПНПО:
1
3
Поддержка и развитие лучших образцов
отечественного образования:
- стимулирование

ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы;
- поощрение лучших учителей;
государственная поддержка талантливой молодежи;

Внедрение современных образовательных технологий:
- развитие технической основы современных информационных образовательных технологий;
оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием;

Повышение уровня воспитательной работы в школах:
дополнительное вознаграждение за классное руководство.

Слайд 3Реализация основных направлений ПНПО:
1
3
Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования:


Слайд 41
Внедрение современных
образовательных технологий:
Реализация основных направлений ПНПО:


Слайд 51
2
3
Реализация основных направлений ПНПО:
Выплаты денежного вознаграждения
за классное руководство


Слайд 6Социально-экономические эффекты:
1
2
3
• налажено межведомственное взаимодействие в рамках социального партнерства в вопросах

совершенствования и развития системы образования;

• укрепление МТБ способствует переходу к плановому обеспечению инфраструктуры, информатизации системы образования;

• осуществлена организация сетевого взаимодействия между участниками образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий;

• выявляется и тиражируется инновационный опыт образовательных учреждений, сотрудничество со СМИ;

• представлен опыт инновационной деятельности муниципальных учреждений образования на региональном уровне;

• диссеминируется опыт педагогических коллективов инновационных школ.

Слайд 7Основные направления КПМО:
1
2
! переход на НПФ и внедрение НСОТ с учётом

результативности
и качества образования;

! реструктуризация сети общеобразовательных учреждений и оптимизация бюджетных затрат на образование;

! развитие сети общеобразовательных учреждений: создание условий
для получения качественного и доступного образования
независимо от места жительства;

! развитие муниципальной системы оценки качества образования;

! расширение общественного участия в управлении образованием.

Слайд 8Реализация основных направлений КПМО:
1
2
Переход на новые социально-экономические
механизмы управления ОУ:
- план-график

перехода ОУ на новую систему оплаты труда;
- методика введения новой системы оплаты труда на муниципальном уровне;
- положение о распределении стимулирующей части ФОТ педагогическим и иным работникам образовательных учреждений;
- положение о выплатах стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений;

Разработаны:

Проведены:

- предварительный обсчёт ученико-часа и средних заработных плат педагогов.
- обучающие семинары по методике расчёта заработной платы по НСОТ;
- оптимизация штатного расписания ОУ;
- оптимизация наполняемости классов школ города;
- курсовая подготовка директоров школ специалистами Амурского института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- круглый стол по нормативному и методическому сопровождению перехода на НСОТ.


Слайд 91
2
Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 101
2
2. Реструктуризация сети ОУ:
✓ присоединение ООШ № 202 к СОШ

№ 4

✓ ликвидация СОШ № 2 и МЦСТА

✓ создание «Дома учителя» (на базе МЦСТА)

✓ открытие ДЮСШ №3 (на базе СОШ №2)

Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 111
2
3. Обеспечение условий для дальнейшего развития
сети образовательных учреждений города:
обновлены

компьютерные классы в: ООШ № 201, СОШ № 4,
СОШ № 200, СОШ № 1;
- обеспечены интерактивным комплектом: ВСОШ № 22, ООШ № 201, СОШ № 2, СОШ № 17, СОШ № 10, СОШ № 17;
- получены и установлены обновленные лицензионные
программные продукты;
- осуществляется электронный мониторинг через работу
школьных сайтов;
- для создания единой локальной сети с применением оптико – волоконной линии связи ведется подключение школ
к единому провайдеру;
- разработана долгосрочная целевая программа «Развитие единого информационного образовательного пространства муниципальной системы образования г. Белогорска на 2010-2013 годы».

Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 121
2
4. Муниципальная система оценки качества образования.
Критерии МСОКО:

эффективность управленческой деятельности,


качество и общедоступность общего образования,
кадровые ресурсы,
качество организации образовательного процесса,
научно-методическое обеспечение образовательного процесса,
качество условий для осуществления образовательного процесса,
сохранение здоровья обучающихся.

Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 131
2
Составляющие системы управления качеством образования в городе:

Политика в области качества образования


(цели, задачи, принципы, ценности).

Планирование качества образования
(определение компонентов качества и соответствующих ресурсов).

Управление качеством образования (разработка нормативной базы муниципальной модели СОКО и контроль качества образования).

Обеспечение качества образования
(система условий для осуществления качества образования).

Улучшение качества образования (постоянное
совершенствование качества образования).

Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 141
2
Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 151
2
усовершенствование системы контроля качества образования как на уровне учреждения так и

на муниципальном уровне;

расширение и укрепление связей между управляющими советами школ;

увеличение потребности педагогических коллективов в повышении квалификации;

активизация обобщения и трансляции передового педагогического опыта работы;

повышение эффективности реализации мер по здоровьесбережению
участников образовательного процесса;

повышение мотивации детей и педагогов к участию
в мероприятиях различного уровня.

Реализация основных направлений КПМО:

Эффекты введения МСОКО:


Слайд 161
2
5. Расширение общественного участия в управлении образованием:
Во всех учреждениях нашего города

имеются органы государственного общественного управления.

С 2007 года Постановлением Главы города утверждено положение о муниципальном общественном совете.

В 2009 году появилась новая форма взаимодействия родителей и педагогических, медицинских работников, органов внутренних дел – это городской Родительский форум.

В 2009 году состоялся конкурса «Лучшее образовательное учреждение года г.Белогорска» с присуждением премии в сто тысяч рублей.

Активно работает городской Совет отцов.

Реализация основных направлений КПМО:


Слайд 171
2
создана образовательная карта города и модель методической работы в рамках

единой образовательной среды;

запущен механизм управления качеством образования в ОУ города, создана школьная модель качества образования, сформирована модель качества образования на муниципальном уровне;

обеспечиваются объективность и гласность деятельности ОУ через представление публичных отчетов, расширение полномочий родительской общественности;

создание дополнительных стимулов в деятельности ОУ;

- переход в автономию образовательных учреждений;

Социально-экономические эффекты
реализации направлений КПМО:


Слайд 181
2
- введение НСОТ позволило увеличить зарплату педагогов в среднем до

14410 рублей;

- мотивация педагогов и обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, конференциях, в том числе и дистанционных;

- создание условий для представления инновационного опыта педагогов города через проведение на базах образовательных учреждений обучающих семинаров, практикумов, конференций и иных мероприятий;

- создание условий для непрерывной курсовой подготовки педагогов;

Социально-экономические эффекты
реализации направлений КПМО:


Слайд 191
2
стимулирование повышения информационной компетентности педагогов;

повышение квалификационного уровня педагогов города;

открыт 31 профильный класс по 9 профилям: гуманитарный, социально-гуманитарный, военно-юридический, филологический, физико-математический, социально-экономический, химико-биологический, оборонно-спортивный, технологический;

- проводятся мероприятия, способствующие развитию разнообразных компетенций детей.

Социально-экономические эффекты
реализации направлений КПМО:


Слайд 201
2
Участие муниципальных властей в
модернизации системы образования:
- поддержка инновационных проектов развития

и социально значимых инициатив педагогических коллективов;

с 2009 года проводится муниципальный конкурс
«Лучшее образовательное учреждение года г.Белогорска»;

реализация долгосрочных целевых городских программ;

создание условий для дистанционного обучения детей
с ограниченными возможностями здоровья;

формирование технических и программных средств для осуществления видеосвязи;

отработка опыта школ по использованию дистанционных средств обучения;

осуществление финансовой поддержки педагогических коллективов,
работающих в режиме эксперимента.

Слайд 21Программа развития муниципальной системы образования
Цель программы: создание условий для обеспечения доступного

качественного непрерывного образования через развитие единого открытого информационно и технически оснащенного образовательного пространства.

Задачи:
✏ Обеспечить безопасность, доступность и качество образования на всех его уровнях через развитие и материально – техническое обеспечение предшкольного, предпрофильного и профильного образования, в том числе дистанционное для детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
✏ Создать условия для перехода на государственные образовательные стандарты на всех ступенях образования.
✏ Разработать план сетевого взаимодействия ОУ города для обеспечения преемственности и непрерывности образования.
Развивать новые формы организационно – правовой структуры
учреждений образования.
✏ Обеспечить информационное взаимодействие образовательных учреждений города средствами оптико-волоконной связи.
✏ Развивать инновационные методы обеспечения непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с нормами и требованиями современного образования.
✏ Продолжить переход на новые организационно-финансовые механизмы управления общим, дополнительным образованием.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика