Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
«Компетентности к обновлению
компетенций» и мотивация к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся
(достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, через развитие «умения учиться» на протяжении всего процесса обучения)
Требования
к результатам
Освоения ООП
Требования
к
структуре
ООП
Требования
к структуре
ООП
Новое положение об аттестации учителей:
1-я и высшая категории только при внедрении
новых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ФГОС: что оценивается как результат образования?
ФГОС: что оценивается как результат образования?
Урок объяснения нового материала
Урок «открытия» знаний
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками.
2.Актуализация учениками своих знаний.
3. Поиск решения проблемы учениками, её формулировка.
4. Проверка решения с помощью учебника
5. Применение знаний учениками
Проблемно-диалогическая технология
?
З[а/о]ря
Посмотрите на запись. Вас что-то удивляет? (Осознание затруднения)
Какие вопросы у вас возникают?
УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Как называется орфограмма и как правильно писать слова в этом случае?
РЕШЕНИЕ: Это слова с чередующимися гласными, правило написания слов с чередованием гласных а–о в корне
зар –зор.
Ознакомительное
Цель: извлечение основной информации (в зависимости от задачи чтения ее может быть достаточно или потребуется перечитывать)
чтение по абзацам
графические пометки
Изучающее
Цель: проникновение в смысл через анализ текста, понимание всех видов текстовой информации
выделение смысловых частей
вычитывание подтекста
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть