Слайд 3ФГОС ДО п.2.6.
Познавательное развитие предполагает 
развитие интересов детей, любознательности и познавательной
                                                            
                                    мотивации; 
формирование познавательных действий, становление сознания; 
развитие воображения и творческой активности; 
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4	Главная задача дошкольного образования – формирование мотивов обучения. 
	Руководствуясь интересом, желаниями
                                                            
                                    и намерениями, ребенок активно включается в детские виды деятельности. Однако мотивы и потребности не рождаются сами собой, они формируются в процессе общения со взрослым. Поэтому задача взрослого – «повести за собой» развитие ребенка: заинтересовать, увлечь, научить его мыслить и реализовывать свои замыслы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Развитию любознательности, познавательной мотивации и исследовательских навыков способствуют:
организация детских проектов; 
технологии
                                                            
                                    исследовательской деятельности (А.И Иванова, А.И. Савенков, Н.М. Короткова и др.) 
технология развивающего общения;
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);
развивающие игры В.В. Воскобовича
составление загадок;
тематические мнемотаблицы;
коллекционирование;
лепбуки.