Развитие у дошкольников любознательности, познавательной мотивации, формирование познавательных действий презентация

«Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!» Александр Асмолов, директор ФИРО, академик РАО

Слайд 1Развитие у дошкольников любознательности, познавательной мотивации, формирование познавательных действий в процессе

ознакомления с окружающим миром

Слайд 2 «Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!» Александр Асмолов, директор ФИРО, академик

РАО

Слайд 3ФГОС ДО п.2.6. Познавательное развитие предполагает
развитие интересов детей, любознательности и познавательной

мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 4 Главная задача дошкольного образования – формирование мотивов обучения. Руководствуясь интересом, желаниями

и намерениями, ребенок активно включается в детские виды деятельности. Однако мотивы и потребности не рождаются сами собой, они формируются в процессе общения со взрослым. Поэтому задача взрослого – «повести за собой» развитие ребенка: заинтересовать, увлечь, научить его мыслить и реализовывать свои замыслы.

Слайд 5Исследовательские навыки:
видеть проблемы;
задавать вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
умения и навыки проведения экспериментов;
структурировать

полученный в ходе исследования материал;
делать выводы и умозаключения;
доказывать и защищать свои идеи.

Слайд 6Развитию любознательности, познавательной мотивации и исследовательских навыков способствуют:
организация детских проектов;
технологии

исследовательской деятельности (А.И Иванова, А.И. Савенков, Н.М. Короткова и др.)
технология развивающего общения;
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);
развивающие игры В.В. Воскобовича
составление загадок;
тематические мнемотаблицы;
коллекционирование;
лепбуки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика