Аттестационная работа. Планирование работы в области проектной деятельности: Педагогический колледж – территория здоровья презентация

Содержание

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" является государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Саратовской области Учреждение создано в 1875 году как Вольская учительская семинария. Приказом министерства

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аллакиной Елены Ваильевны
преподавателя ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова»,
Саратовская область, город Вольск

На тему:
Планирование работы колледжа в области проектной деятельности: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»


Слайд 2 ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова" является государственным автономным профессиональным

образовательным учреждением Саратовской области





Учреждение создано в 1875 году как Вольская учительская семинария. Приказом министерства образования Саратовской области от 20.12.13 № 3725 колледж переименован в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова".

Об образовательном заведении


Слайд 3Проект электронное учебное пособие
Педагогический колледж – территория здоровья
Целью образовательного процесса

является не только новое качество обучения, но и сохранение здоровья учащихся, обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.
Основополагающее значение это имеет еще и потому, что в нашем образовательном учреждении обучаются студенты самых разных способностей и возможностей, включая и состояние их здоровья.
Для эффективности организации образовательного процесса, охраны и укрепления здоровья учащихся и студентов, устранения имеющихся перегрузок в колледже предусматриваются и осуществляются:
– медико-психологический мониторинг;
– наблюдение за функциональным состоянием студентов, состоянием их здоровья;
– изучение инфраструктуры;
– организация учебного процесса, учебной и внеучебной нагрузки;
– работа по физической культуре и оздоровлению;
– мероприятия по охране и укреплению здоровья (использование здоровьесберегающих технологий в образовании);

Слайд 4Цель проекта:
 содействие всем студентам в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для

формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни
оказание практической помощи студентам педагогического колледжа и школьникам города в организации и проведении мероприятий оздоровительной направленности
укрепление здоровья студентов

Слайд 5Задачи:
определить содержание и значимость здорового образа жизни школьников и

студентов
провести агитационно- пропагандистскую работу по организации здорового образа жизни школьников и студентов
помощь в организации и проведении спортивно- оздоровительных мероприятий


Слайд 6Актуальность
Проблема здоровья подростков актуальна и имеет острую социальную значимость, так

как ухудшение здоровья подрастающего поколения, распространение среди подростков вредных привычек, а также «болезни поведения» стали проблемой современности

Слайд 7Задачи учебно-педагогические: сбор, систематизация информации по изучаемой проблеме, разработка и апробация

электронного учебного пособия

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: компьютер, сканер, принтер, фотоаппарат, учебная и методическая литература, периодическая печать, спортивный инвентарь

Дополнительно привлекаемые участники (специалисты): преподаватели и студенты педагогического колледжа, учащиеся школ города Вольска, воспитанники интерната, спонсоры


Слайд 8Доминирующий вид деятельности: исследовательский, практико-ориентированный

Характер координации проекта: непосредственный (гибкий)

Количество участников: групповой

(8 человек)

Продолжительность: средней продолжительности

Характеристика учебного проекта
(по типологическим признакам)


Слайд 9Первый этап работы
сбор материала по изучаемой проблеме

получение консультации у преподавателей физической

культуры и специалистов, работающих со студентами и школьниками


Слайд 10Второй этап работы
практическое решение поставленной проблемы
Анкетирование студентов
Конкурс презентаций «Педагогический колледж –

территория здоровья» в номинациях:
2 курсы – Олимпийские игры в Сочи 2014
3 курсы – Здоровый образ жизни.
Здоровьесберегающие технологии
Соревнования «Весёлые старты» в педагогическом колледже,
Соревнования «Весёлые старты» в школе-интернате.
Производственная гимнастика в форме флешмоба
Конкурс поэтический

Слайд 11Модель реализации концепции здоровьесбережения


Слайд 12Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику образовательного учреждения высокий уровень реального

здоровья, вооружая его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитывая у него культуру здоровья. Тогда диплом о профессиональном образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей.

Здоровьесберегающие технологии – предполагают совокупность педагогических, психологических и
медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного
отношения к своему здоровью.


Слайд 13Общие выводы и заключения
Участие в реализации проекта позволит студентам научиться определять

цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия; проводить внеурочные мероприятия и занятия; мотивировать обучающихся, родителей, (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности; анализировать внеурочные мероприятия и занятия; вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности
По итогам работы, проведённой нами в рамках данного проекта отмечена положительная динамика отношения студентов к здоровому образу жизни, а также способствовали улучшению качества обучения, совершенствования учебно-воспитательного процесса, направленного на здоровьесбережение, создание здоровьесберегающей среды в педагогическом колледже


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика