Требования: - подготовка на месте обитания;
- индивидуальные методы обучения;
- 100% охват экономически активного населения.
Нарастающий поток инноваций
Динамика роста количества лиц
с высшим образованием
2. Содержание образования должно обеспечивать:
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
формирование у обучающегося адекватной современном уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
Формирование духовно-нравственной личности;
воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Закон РФ «Об образовании» ст.14
3. Возрастание IQ
4. Демографический переход (смена гиперболического закона роста на линейный закон падения и стабилизацию)
Гипотетическая причина
Появление массового высшего образования
Высшее образование (послешкольное) – кампусная система (вузов и филиалов в 80 раз меньше числа поселений, поставлена задача уменьшить число вузов - в 3000 раз меньше числа поселений)
Россия - распределенная (на большой территории) система поселений
Принципиальные информационно-технологические схемы ИКТ-образования
Набор студентов по прямым договорам или через провайдеров образовательных услуг
Определение формы обучения с учетом инфо-коммуникационных аналогов аудиторных занятий
Корректировка образовательных программ и учебных планов по условиям и требованиям образователь-ного рынка
Определение сроков и графиков обучения студентов в соответствии с требованиями образовательного рынка
Учет законодательства страны пребывания студентов
Нострификация документов абитуриентов о предыдущем образовании
Законодательные положения по трансграничному образованию
2. Индивидуальные образовательные программы
3. Индивидуальная дидактика
4. Индивидуальные графики обучения
5. Идентификация обучающихся
6. Объективность оценки уровня знаний
7. Мониторинг обучения
8. Информатизация администрирования.
Развитие образовательной среды – применение информационно-интеллектуальных систем, роботизация
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть