Проблемы современной педагогики в условиях реализации ФГОС презентация

Содержание

Координаты для консультаций: 450005, г. Уфа, ул. Мингажева, 120, ауд. 210; телефон (347) 228-80-51; http://irorb.ru; pedagogbiro@yandex.ru

Слайд 1
Актуальные проблемы
современной педагогики в условиях реализации ФГОС

Ижбулатова
Эльвира Альбертовна,

зав.кафедрой

педагогики ГАОУ ДПО ИРО РБ,
к.п.н., доцент


Слайд 2
Координаты
для консультаций:

450005, г. Уфа,
ул. Мингажева, 120, ауд.

210;
телефон (347) 228-80-51;
http://irorb.ru;
pedagogbiro@yandex.ru

Слайд 3Электронные образовательные ресурсы
pedsovet.org - Всероссийский дистанционный педсовет;
http://минобрнауки.рф – ФГОС;
http://edu.crowdexpert.ru/ - апробация

и утверждение программ по ФГОС (реестр программ в будущем);

Слайд 4Электронные образовательные ресурсы

fcior.edu.ru - федеральный центр информационных образовательных ресурсов;
www.edu.ru - федеральный

портал «Российское образование»;
www.school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Слайд 5Список литературы

Основная:

Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Пед. наследие России,

2012. - 608 с.
Сластенин В.А. И др. Общая педагогики. в 2 частях. – М: Академия, 2013. – 571 с.
Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 2014. - 465 с.



Слайд 6
Список основной литературы:

Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристъ-Гардарика, 2012. -

519 с.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С.А. Смирнова. М.: Академия, 2013. - 512 с.
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. - М.: Народное образование, 2012. - 856 с.



Слайд 7Дополнительная литература:

Федеральный Закон «Об образовании в РФ» - М., 2012 (Редакция

от 13.07.2015 N 238-ФЗ с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Республиканский Закон «Об образовании в РБ». – Уфа, 2013 (№696-з от 1.07.2013 года, ред. от 01.07.2015)

Слайд 8Дополнительная литература:

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

ОУ: СанПиН 2.4.2.2821-10. М., 2010. (Минюст РФ N 19993 от 3.04.2011 г.)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

Слайд 9Дополнительная литература:

Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от

4 сентября 2014 г. № 1726-р)
Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»


Слайд 10Дополнительная литература:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от

29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 г. (проект)

Слайд 11Дополнительная литература:

Конвенция ООН «О правах ребенка». – М., 2010.
Долгосрочная

целевая программа развития образования РБ на 2013 – 2017 гг. – Уфа, 2013. (Целевая программа «Дети Башкортостана»:
Одаренные дети;
Дети-сироты, с ограниченными
возможностями здоровья, малообеспеченные, девиантные;
Формирование ЗОЖ и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков и учащейся молодежи РБ).

Слайд 12Дополнительная литература:

Программа Формирование ЗОЖ у населения РБ, включая сокращение потребления

алкоголя, табака и борьбу с наркоманией на 2011-2015 г. – Уфа, 2010 (ПП РБ № 248 от 05.07.10)
Ахмерова С.Г., Ижбулатова Э.А. Здоровьесберегающие технологии в ОУ: программа профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения. – Уфа, 2011

Слайд 13Дополнительная литература:

Фундаментальное ядро содержания общего образования /под ред. В.В. Козлова,

А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /под ред. А.Я.Данилюка, А.М.Кондакова, В.А.Тишкова. – М.: Просвещение, 2010.
Внеурочная деятельность школьников в контексте ФГОС второго поколения /Составители: С.В.Низова, Е.Л.Харчевникова.-Владимир, ВИПКРО, 2010.-32с.



Слайд 14Дополнительная литература:

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя /

Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
Железная Т.С., Елягина Л.Н. Программа воспитания и социализация обучающихся детей в контексте ФГОС нового поколения: Методические рекомендации по разработке программы. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – 44с.


Слайд 15

Дополнительные ссылки:

Комплект
полезных материалов:

http://rapid.ufanet.ru/97731599
http://rapid.ufanet.ru/63848651 http://rapid.ufanet.ru/36983515


Слайд 16
Координаты
для консультаций:

450005, г. Уфа,
ул. Мингажева, 120, ауд.

210;
телефон (347) 228-80-51;
http://irorb.ru;
pedagogbiro@yandex.ru

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ижбулатова
Эльвира Альбертовна,

зав.кафедрой педагогики
ГАОУ ДПО ИРО РБ,


к.п.н., доцент




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика