создали дополнительные места в действующих детских садах:
2011 г. – 633 места, 2012 г. - 20 мест;
Дошкольное образование
Что сделано?
Обновление материально – технической базы и ПО ДОУ
В 2011-2012 учебном году приобретено:
Реализация ГЦП «Информатизация системы образования» на 2011-2013 годы позволит в 2013 году:
покупку сетевого оборудования для МБДОУ на сумму 354000 рублей;
модернизацию устаревших ПК (приобретение комплектующих) 276 000 рублей;
приобретение лицензионного ПО в МБДОУ на сумму 447000 рублей;
приобретение ПК/ноутбук для специалистов МБДОУ на сумму 660000 рублей;
Второй вектор — обеспечение современного качества дошкольного образования
Для дальнейшего совершенствования работы по дошкольному образованию в 2012/2013 учебном году необходимо:
Первое направление — введение федеральных государственных образовательных стандартов
Оснащение школ оборудованием
поставлено учебное оборудование (инвариант) на сумму 7 млн. 077 тыс. рублей (ноутбуки для учителей первых классов, проекторы, интерактивные и магнитные доски, микроскопы, акустические системы, лицензионное ПО – офисное, антивирусное, Кирилл и Мефодий, Перволого и др.);
в сентябре - октябре 2012 начнется поставка учебно-наглядного оборудования, заказанного руководителями школ через Интернет-магазин;
по проекту «Компьютер для школьника» (НФ «Вольное дело») на 10.08.2012 поставлено 4140 ноутбуков, из них 381 – резервный фонд.
Первое направление — введение федеральных государственных образовательных стандартов
Первое направление — введение федеральных государственных образовательных стандартов
На устранения предписаний – 47 млн. руб.;
На исполнение целевых программ – 10 млн. руб.;
Прочие текущие расходы – 16,3 млн. руб.
Второе направление — повышение качества обучения школьников
Второе направление — повышение качества обучения школьников
Наибольшее количество баллов набрали выпускники:
Второе направление — повышение качества обучения школьников
В связи с обозначенной проблематикой в новом учебном году мы должны поставить перед собой следующие задачи:
включиться в реализацию краевого проекта по повышению качества естественно- математического цикла;
организовать обучение учителей-предметников естественно – математического цикла на курсах повышения квалификации на базе ИПК;
организовать участие выпускников в репетиционных экзаменах в формате ЕГЭ, проводимых СФУ;
организовать проведение муниципальных административных работ на старшей ступени обучения.(2раза в год);
выйти на обеспечение уровня средней заработной платы учителей равной уровню средней заработной платы в экономике по городу (к концу 2012 года), а также повышение средней заработной платы других педагогических работников в соответствии с темпами роста заработной платы учителей;
продолжить работу по устранению предписаний органов надзора в школах через проведение текущих и капитальных ремонтов.
организация дистанционного обучения учащихся малокомплектных школ (МБОУ «ООШ№9», МБОУ «ООШ№10», МБОУ «ООШ№19», краевой проект)
Третье направление — Работа с талантливыми детьми
Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников
в муниципалитете - 53 победителя и 154 призера
Ведущую позицию сохраняет за собой школа № 3,
на втором месте – школа № 1, на третьем месте - команда школы № 17
Региональный этап ВОШ – 30 участников муниципального уровня
По результатам участия в региональном этапе ВОШ:
два участника приглашены на специально организованные тренинги для одаренных детей, в рамках подготовки к федеральному этапу всероссийской олимпиады школьников (Шадура Мария, школа № 7, Наконечный Александр, школа №1);
Наконечный Александр (СОШ №1), стал членом краевой команды на федеральном уровне олимпиады по технологии, участником федерального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии;
три ученика (Меркель Элина, МБОУ «СОШ №3», Молот Николай, МБОУ «СОШ № 1», Селивошко Ольга, МБОУ «СОШ № 17») приглашены принять участие в летней интенсивной школе «Перспектива» для одаренных детей
Переход образовательных учреждений на новую систему оплаты труда
Увеличение фондов оплаты труда в школах с 1 октября:
учителей – на 20%
педагогических работников – на 30%
Выявленные причины некачественного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности
1) педагоги слабо владеют нормативно-правовой базой образовательного процесса;
2) педагоги не владеют информационно-коммуникационными технологиями;
3) педагоги не владеют технологиями решений педагогических ситуаций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть