саморазвитие
самосовершенствование
укрепление здоровья
(формирование самооценки)
новая соц. роль ученика
формир.
основ умения учиться
изменение самооценки
ребенка
нравствен-ное развитие
учебная
потреб. в
общении
соц.
признание
самовыраж.
внутр. познав.
активность
шк-ка
сохр. цель
план уч.
деят.
осущ.
контроль и
оценку
взаимод-ие
адекватность
рефл-сть
сотрудн-во
межличн.
отнош.
гражд.
мировоззр.
7 – 12 л.
Какой я есть?
14 – 18 л.
Я такой, какой я есть
3 – 7 л.
Я есть и они есть
12 – 14 л.
Кто я?
>> Я-концепция >>
индивид. существование
ходьба,
речь
смена соц. статуса
первичные межличн. отношения
оформл. внутр. позиции Я
оформление внутр. позиции школьника
чувство компет-ти
формиров. абстрактного мышления
обобщение переживаний
повышение импульсивности
эмоциональный пик
приоритет общения
межличн. отнош.
половое созревание
процесс самоопределения
оформление внутренней позиции
(в будущем)
создание ситуации успеха
консультирование
Психолого-педагогическое направление
р
е
ф
л
е
к
с
и
я
работа в зоне ближайшего развития и построение перспективы
формирование адекватного уровня притязаний
формирование адекватного уровня притязаний
создание ситуации выбора
организация продуктивной деятельности в самооценивании
создание ситуации успеха
урок-консультирование
Учет индивидуальных особенностей личности ребёнка
определение критериев оценки будущей деятельности (РО)
дифференцированные задания (РО)
«доска-выручалочка»
Взаимоопрос «Знайчонок»
рефлексивные сочинения (РО)
взаимооценивание («линейка оценки») (РО)
«доска помощников»
«доска открытий» (РО)
учитель-консультант
ученик-консультант
взаимопомощь
р
е
ф
л
е
к
с
и
я
Условия Приёмы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть