КГУ им. К.Э.Циолковского
Инновационно-проектная деятельность
в учреждении:
от замысла до плана
Инновационно-проектная деятельность
в учреждении:
от замысла до плана
Этапы разработки проекта
Постановка проблемы
Этапы разработки проекта Основные понятия «проблемного поля» проекта (теоретическая часть)
Этапы разработки проекта Эмпирическое исследование проблемы (практическая часть)
Этапы разработки проекта Алгоритм реализации проекта и планируемые результаты (продукт)
Этапы разработки проекта Анализ эффектов. Оценка эффективности проекта (качество продукта)
Этапы разработки проекта Риски проекта и их минимизация
Правила оформления литературы:
1. Ефремов Е.Г. Феномен профессиональной идентификации и его
динамика в период профессионального обучения // Сибирский
Психологический журнал. - 2000. - №1. - С. 115–121.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. – М.: изд-во
Академия, 2009.
3. Просекова В.М. Динамика профессионального самосознания
психолога-практика (психосемантический аспект): Автореф. … дис.канд.
психол.наук. – Казань, 2001.
4. Трофимова И.Н. Прогнозирование поведения человека как задача
экспертной психодиагностической системы [Электронный ресурс]
http://www.robo-psychologist.ru/node/14
Обязательны ссылки на литературные источники в тексте работы:
[3]; [1, 4, 8] – без цитаты; [9, с.13-14] – при наличии цитаты из текста
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть