Районный конкурс Педагог года - 2017 презентация

Содержание

Филиппова Марина Вениаминовна Воспитатель

Слайд 1МБДОУ «Гаврилово-Посадский детский сад № 2»

Районный конкурс
«Педагог года-2017»


Слайд 2Филиппова Марина Вениаминовна
Воспитатель


Слайд 3Профессиональное кредо: «Стремлюсь к тому, чтобы я и мои воспитанники стали друзьями, я

и родители - партнёрами и единомышленниками, а детский сад - родным домом, где любого ребёнка любят таким, какой он есть! »

Слайд 4«Экспериментальная деятельность в ДОУ»


Слайд 5Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятие, прогулку,

сон. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности-экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

Слайд 6




Практика показывает, что дети

с удовольствием «превращаются» в ученых и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать условия для самостоятельного нахождения ответов на интересующие вопросы. Элементарные опыты, эксперименты помогают ребенку приобрести новые знания о том или ином предмете.

Слайд 7Знакомьтесь, мои «ПОЧЕМУЧКИ»!


Слайд 8Опыт. Мир воды

 Что такое  вода? 
Это  струйка   из  крана,
Это волны  и 

шторм  на морях – океанах,
В запотевшей   бутылке  напиток  в  руке
 И  в  ключе,  и  в  колодце,  и  в  ручейке.

Задачи:
- обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни,
- показать где, в каком виде существует вода в окружающей среде,
- дать знания о круговороте воды в природе и о свойствах воды,
- обратить внимание детей на то, что привычный объект как вода
таит в себе много неизвестного.


Слайд 9Опыт. Мир воды


Слайд 10Опыт. Мир воды


Слайд 11Опыт. Мир песка

Приятно бегать, кувыркаться, ПЕСОЧЕК пятками месить, Сыпучим счастьем наслаждаться, Фигурки, крепости лепить.
Задачи:


- познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением,
- развивать смекалку, наблюдательность усидчивость,
- формировать умение делать самостоятельные умозаключения
по результатам обследования.

Слайд 12Опыт. Мир песка


Слайд 13Опыт. Мир полезных ископаемых

Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать

миску или вазу –  Она понадобится сразу. (Глина)

Он черный и блестящий, Людям – помощник настоящий. Он несет в дома тепло, От него в домах светло. Помогает плавить стали, Делать краски и эмали. (Уголь)

Задачи:
-знакомство с основными свойствами полезных ископаемых
посредством опытно-экспериментальной деятельности,
-найти проявление этих свойств в повседневной жизни.

Приятно бегать, кувыркаться, песочек пятками месить, Сыпучим счастьем наслаждаться, Фигурки, крепости лепить.


Слайд 14Опыт. Мир полезных ископаемых


Слайд 15Опыт. Мир полезных ископаемых


Слайд 16Опыт. Мир ткани

Тут и там, Вежде есть я, и такая разная... Из меня

одежку шьют, На диван обивку вьют, Угадали кто такая? -Ткань цветная!

Задачи:
- формирование представлений о свойствах различных тканей;
- актуализация знаний об использовании человеком тканей;
- формирование умений приобретать знания посредством проведения
практических опытов, развивать умение делать выводы, обобщения;
- воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи.


Слайд 17Опыт. Мир ткани


Слайд 18Опыт. Мир бумаги

Простой бумаги свежий лист!
Ты бел как мел. Не смят

и чист.
Твоей поверхности пока
Ничья не тронула рука.

Задачи:
- развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой,
- формировать у детей умения самостоятельно делать выводы исследований,
- поощрять самостоятельные «открытия» детьми свойств материалов.
- обобщить знания детей о значении бумаги в нашей жизни.


Слайд 19Опыт. Мир бумаги


Слайд 20Опыт. Мир даров природы

Это не овощ,
Это не фрукт.
На хвойных деревьях

красиво растут,
И раскрываются будто-бы книжка.
С ёлки высокой падает шишка.

Задачи:
- воспитывать интерес к живой и неживой природе,
- учить детей способам исследования окружающего мира на
примере проведения опытов с природным материалом,
- воспитывать бережное отношение к природе.


Слайд 21Опыт. Мир даров природы


Слайд 22Опыт. Экспериментирование с разными предметами.

Задачи:
- познакомить со свойствами различных предметов,
-

развивать наблюдательность, любознательность, смекалку,
- учить соблюдать правила безопасности при обращении
с разными предметами.

Слайд 23Опыт. Экспериментирование с разными предметами


Слайд 24 Уголок «Почемучек»

в группе





Слайд 25
Таким

образом, я на практике убедилась в том, что благодаря экспериментальной деятельности у детей возникло взаимопонимание, сотрудничество друг с другом. Дети учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем, делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
И самое главное- знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.

Слайд 26В каждом маленьком ребенке
И мальчишке, и девчонке
Есть по двести

грамм вопросов
«Что?», «зачем?» и «почему?»!
Надо всё ему измерить,
И на опыте проверить.
Пересыпать и понюхать,
Чтоб узнать все «потому»!
То, что в жизни неизвестно- это очень интересно,
На весах предметы взвесить
Или в воду погрузить!
Шарик воздухом наполнить,
И магнита свойства вспомнить,
Сделать опыт, догадаться,
И ответом удивить!


Слайд 27СПАСИБО
за ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика