Задачи:
- обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни,
- показать где, в каком виде существует вода в окружающей среде,
- дать знания о круговороте воды в природе и о свойствах воды,
- обратить внимание детей на то, что привычный объект как вода
таит в себе много неизвестного.
Он черный и блестящий,
Людям – помощник настоящий.
Он несет в дома тепло,
От него в домах светло.
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали. (Уголь)
Задачи:
-знакомство с основными свойствами полезных ископаемых
посредством опытно-экспериментальной деятельности,
-найти проявление этих свойств в повседневной жизни.
Приятно бегать, кувыркаться,
песочек пятками месить,
Сыпучим счастьем наслаждаться,
Фигурки, крепости лепить.
Задачи:
- формирование представлений о свойствах различных тканей;
- актуализация знаний об использовании человеком тканей;
- формирование умений приобретать знания посредством проведения
практических опытов, развивать умение делать выводы, обобщения;
- воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи.
Задачи:
- развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой,
- формировать у детей умения самостоятельно делать выводы исследований,
- поощрять самостоятельные «открытия» детьми свойств материалов.
- обобщить знания детей о значении бумаги в нашей жизни.
Задачи:
- воспитывать интерес к живой и неживой природе,
- учить детей способам исследования окружающего мира на
примере проведения опытов с природным материалом,
- воспитывать бережное отношение к природе.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть