Презентация на тему РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация на тему РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2
Текст слайда:

ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Очная
Заочная
Экстернат
Семейное образование
Получение образования на дому
Индивидуальный учебный план


Слайд 3
Текст слайда:

ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ 2010/2011 г.


Слайд 4
Текст слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Постановление правительства Москвы от
25 сентября 2007 г. № 827-ПП
«Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах»
Положение о формах получения образования в государственных образовательных учреждениях г. Москвы, реализующих общеобразовательные программы. (Приложение к Постановлению правительства Москвы)


Слайд 5
Текст слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Пункт 3 статья 7 закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» № 16 от 28 апреля 2010 года.
Постановление Праительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому».


Слайд 6
Текст слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Положение о получении общего образования в форме экстерната, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884.

Приказ от 17 апреля 2001 года № 1728 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884».


Слайд 7
Текст слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Перечень часов для I, II и III ступени образовательных учреждений города Москвы с экстернатной формой обучения.
Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации (Приложение к Письму Министерства образования РФ от 23 января 2002 года № 03-51-1 бин/13-03).


Слайд 8
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА НАДОМНУЮ ФОРМУ ПОЛУЧЕНИЯ ОРАЗОВАНИЯ

Медицинская справка
Заявление на имя директора
Договор
Приказ по образовательному учреждению


Слайд 9
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

I — IV классы — не менее 8 часов в неделю
V — VII классы — не менее 10 часов в неделю
VIII — IX классы — не менее 11 часов в неделю
X — XI классы — не менее 12 часов в неделю


Слайд 10
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ

Копия приказа о переводе на надомное обучение
Заявление от родителей (на имя директора образовательного учреждения)
Ксерокопия сберкнижки или карточки, на которую будут перечисляться деньги
Копия медицинской справки


Слайд 11
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обучение в форме семейного образования предполагает самостоятельное, или с помощью педагогов, или с помощью родителей несовершеннолетнего обучающегося освоение общеобразовательных программ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ с последующим прохождением промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.


Слайд 12
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА СЕМЕЙНУЮ ФОРМУ
Заявление от родителей (указать причину перевода)
Договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования
Приказ по образовательному учреждению


Слайд 13
Текст слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Родителям, выбравшим семейную форму получения образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственном образовательном учреждении (п. 8 ст. 40 Закона Российской Федерации «Об образовании»)


Слайд 14
Текст слайда:

ЭКСТЕРНАТ

ЭКСТЕРН — это обучающийся, самостоятельно осваивающий общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении.
ЭКСТЕРНАТ бывает ПОЛНЫЙ или ЧАСТИЧНЫЙ (ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЛЮБОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ.


Слайд 15
Текст слайда:

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА

ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН, ЖЕЛАЮЩИЙ ПОЛУЧИТЬ СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА И ПОЛУЧИТЬ АТТЕСТАТ:
1. Заявление о прохождении промежуточной и итоговой аттестации заявителя (ВАЖНО: СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ МЕСЯЦЕВ ДО ЕЕ НАЧАЛА, ТО ЕСТЬ ДО 1 МАРТА).
2. ЛИЧНОЕ ДЕЛО с выставленными оценками, или справка о промежуточной аттестации.


Слайд 16
Текст слайда:

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА

3. Документ об основном общем (неполном среднем) образовании.
4. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
5. Медицинская справка установленного образца.


Слайд 17
Текст слайда:

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА

ОБУЧАЮЩИЙСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ЖЕЛАЮЩИЙ ПОМЕНЯТЬ ФОРМУ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ОЧНОЙ НА ЭКСТЕРНАТ:
Заявление от родителей с просьбой о переводе ребенка на экстернат.
Заявление о прохождении промежуточной и итоговой аттестации заявителя.


Слайд 18
Текст слайда:

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Приказ о переводе обучающегося на экстернат.
Решение педагогического совета о формах проведения и сроках промежуточной аттестации, расписание консультаций, лабораторных и практических занятий, экзаменов.
Приказ об организации промежуточной аттестации.
Приказ о создании комиссии для проведения промежуточной аттестации.
Приказ о допуске учащихся к промежуточной и итоговой аттестации.
Документация экстерната хранится в образовательном учреждении в течение 3 лет.


Слайд 19
Текст слайда:

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФИНАНСИРУЮТСЯ:
2 часа консультаций для экстернов перед каждым экзаменом;
Проведение промежуточной аттестации;
Проверка экзаменационных работ;
Лабораторные и практические занятия;
6 часов на учебный год по каждому предмету учителям-предметникам для составления методических и аттестационных материалов.


Слайд 20
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ

Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.
НЕДОПУСТИМО одновременное обучение и получение документа государственного образца в двух различных образовательных учреждениях, дающих основное общее и среднее (полное) общее образование и имеющих государственную аккредитацию.
Экстерны не входят в контингент образовательного учреждения.



Слайд 21
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ

Количество экзаменов при промежуточной аттестации не должно быть более 12 в год. Однако экстернатная форма образования предполагает возможность сдачи остальных предметов учебного плана по выбору учащегося согласно его заявлению.
Для экстернов результаты промежуточной аттестации фиксируются отдельными протоклами с пометкой «экстернат», которые подписываются всеми членами экзаменационной комиссии и утверждаются руководителемобразовательного учреждения, к ним прикладываются письменные результаты экзаменов.


Слайд 22
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ


Экстерны могут быть награждены золотыми и серебряными медалями.
Экстернам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном общем или среднем (полном) общем образовании государственного образца без пометки «экстернат» с оценками по 12 предметам.


Слайд 23
Текст слайда:

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Орагнизация учебной работы по заочной форме:
Самостоятельная работа, групповые консультации и зачеты.
Группы при заочной системе обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся.
Учебные часы для группы еженедельно распределяются в течение 3-х учебных дней.
Образовательный процесс для заочной группы организуется из расчета 504 часа в учебном году.


Слайд 24
Текст слайда:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Обучение по ИУП вводится с целью создания условий для выбора обучающимися моделей дальнейшего образования, обеспечения индивидуализации обучения и более полного удовлетворения познавательных потребностей и интересов обучающихся, как правило, III ступени общего образования.


Слайд 25
Текст слайда:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Количество часов при индивидуальном учебном плане не должно быть более 36
и менее 30 часов в неделю.
Определяется количество групп, составляется индивидуальное расписание.
Уроки, на которых пристутствуют все обучающиеся — 3, 4, 5; присутствуют не все — 1-2, 6.
Содержание каждого предмета разбивается на модули, и их изучение завершается зачетной или контрольной работой.


Слайд 26
Текст слайда:

СОЧЕТАНИЕ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКСТЕРНАТ + ОЧНАЯ ФОРМА = ЧАСТИЧНЫЙ ЭКСТЕРНАТ

СЕМЕЙАЯ ФОРМА + ЭКСТЕРНАТ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика