РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Очная Заочная Экстернат Семейное образование Получение образования на дому Индивидуальный учебный план

Слайд 1
РАБОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Очная
Заочная
Экстернат
Семейное образование
Получение

образования на дому
Индивидуальный учебный план

Слайд 3ИТОГИ I ПОЛУГОДИЯ 2010/2011 г.


Слайд 4НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Постановление правительства Москвы от
25 сентября

2007 г. № 827-ПП
«Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах»
Положение о формах получения образования в государственных образовательных учреждениях г. Москвы, реализующих общеобразовательные программы. (Приложение к Постановлению правительства Москвы)

Слайд 5НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Пункт 3 статья 7 закона «Об образовании лиц с ограниченными

возможностями здоровья в городе Москве» № 16 от 28 апреля 2010 года.
Постановление Праительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому».


Слайд 6НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Положение о получении общего образования в форме экстерната, утвержденное приказом

Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884.

Приказ от 17 апреля 2001 года № 1728 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года № 1884».


Слайд 7НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Перечень часов для I, II и III ступени образовательных учреждений

города Москвы с экстернатной формой обучения.
Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации (Приложение к Письму Министерства образования РФ от 23 января 2002 года № 03-51-1 бин/13-03).

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА НАДОМНУЮ ФОРМУ ПОЛУЧЕНИЯ

ОРАЗОВАНИЯ

Медицинская справка
Заявление на имя директора
Договор
Приказ по образовательному учреждению

Слайд 9ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

I

— IV классы — не менее 8 часов в неделю
V — VII классы — не менее 10 часов в неделю
VIII — IX классы — не менее 11 часов в неделю
X — XI классы — не менее 12 часов в неделю

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ

Копия приказа о

переводе на надомное обучение
Заявление от родителей (на имя директора образовательного учреждения)
Ксерокопия сберкнижки или карточки, на которую будут перечисляться деньги
Копия медицинской справки

Слайд 11ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обучение в форме семейного

образования предполагает самостоятельное, или с помощью педагогов, или с помощью родителей несовершеннолетнего обучающегося освоение общеобразовательных программ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ с последующим прохождением промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

Слайд 12ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА СЕМЕЙНУЮ

ФОРМУ
Заявление от родителей (указать причину перевода)
Договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования
Приказ по образовательному учреждению

Слайд 13ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Родителям, выбравшим семейную форму получения

образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственном образовательном учреждении (п. 8 ст. 40 Закона Российской Федерации «Об образовании»)

Слайд 14ЭКСТЕРНАТ
ЭКСТЕРН — это обучающийся, самостоятельно осваивающий общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность

прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении.
ЭКСТЕРНАТ бывает ПОЛНЫЙ или ЧАСТИЧНЫЙ (ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЛЮБОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ.

Слайд 15ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА
ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН, ЖЕЛАЮЩИЙ ПОЛУЧИТЬ СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ)

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА И ПОЛУЧИТЬ АТТЕСТАТ:
1. Заявление о прохождении промежуточной и итоговой аттестации заявителя (ВАЖНО: СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ МЕСЯЦЕВ ДО ЕЕ НАЧАЛА, ТО ЕСТЬ ДО 1 МАРТА).
2. ЛИЧНОЕ ДЕЛО с выставленными оценками, или справка о промежуточной аттестации.

Слайд 16ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА
3. Документ об основном общем (неполном

среднем) образовании.
4. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
5. Медицинская справка установленного образца.

Слайд 17ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА
ОБУЧАЮЩИЙСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ЖЕЛАЮЩИЙ ПОМЕНЯТЬ

ФОРМУ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ОЧНОЙ НА ЭКСТЕРНАТ:
Заявление от родителей с просьбой о переводе ребенка на экстернат.
Заявление о прохождении промежуточной и итоговой аттестации заявителя.

Слайд 18ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Приказ о переводе обучающегося на экстернат.
Решение педагогического совета

о формах проведения и сроках промежуточной аттестации, расписание консультаций, лабораторных и практических занятий, экзаменов.
Приказ об организации промежуточной аттестации.
Приказ о создании комиссии для проведения промежуточной аттестации.
Приказ о допуске учащихся к промежуточной и итоговой аттестации.
Документация экстерната хранится в образовательном учреждении в течение 3 лет.

Слайд 19ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФИНАНСИРУЮТСЯ:
2 часа консультаций для экстернов перед каждым экзаменом;
Проведение промежуточной аттестации;
Проверка

экзаменационных работ;
Лабораторные и практические занятия;
6 часов на учебный год по каждому предмету учителям-предметникам для составления методических и аттестационных материалов.

Слайд 20ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ
Получение общего образования в форме экстерната не

ограничивается возрастом.
НЕДОПУСТИМО одновременное обучение и получение документа государственного образца в двух различных образовательных учреждениях, дающих основное общее и среднее (полное) общее образование и имеющих государственную аккредитацию.
Экстерны не входят в контингент образовательного учреждения.



Слайд 21ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ
Количество экзаменов при промежуточной аттестации не должно

быть более 12 в год. Однако экстернатная форма образования предполагает возможность сдачи остальных предметов учебного плана по выбору учащегося согласно его заявлению.
Для экстернов результаты промежуточной аттестации фиксируются отдельными протоклами с пометкой «экстернат», которые подписываются всеми членами экзаменационной комиссии и утверждаются руководителемобразовательного учреждения, к ним прикладываются письменные результаты экзаменов.

Слайд 22ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭКСТЕРНАТЕ

Экстерны могут быть награждены золотыми и серебряными

медалями.
Экстернам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном общем или среднем (полном) общем образовании государственного образца без пометки «экстернат» с оценками по 12 предметам.

Слайд 23ЗАОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Орагнизация учебной работы по заочной форме:
Самостоятельная

работа, групповые консультации и зачеты.
Группы при заочной системе обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся.
Учебные часы для группы еженедельно распределяются в течение 3-х учебных дней.
Образовательный процесс для заочной группы организуется из расчета 504 часа в учебном году.

Слайд 24ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Обучение по ИУП вводится с целью создания условий для

выбора обучающимися моделей дальнейшего образования, обеспечения индивидуализации обучения и более полного удовлетворения познавательных потребностей и интересов обучающихся, как правило, III ступени общего образования.

Слайд 25ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Количество часов при индивидуальном учебном плане не должно быть

более 36
и менее 30 часов в неделю.
Определяется количество групп, составляется индивидуальное расписание.
Уроки, на которых пристутствуют все обучающиеся — 3, 4, 5; присутствуют не все — 1-2, 6.
Содержание каждого предмета разбивается на модули, и их изучение завершается зачетной или контрольной работой.

Слайд 26СОЧЕТАНИЕ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКСТЕРНАТ + ОЧНАЯ ФОРМА = ЧАСТИЧНЫЙ ЭКСТЕРНАТ

СЕМЕЙАЯ

ФОРМА + ЭКСТЕРНАТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика