Рабочая программа образовательной деятельности как условие реализации ФГОФ ДО презентация

Содержание

В пункте 9 ст. 2 Закона № 273 ФЗ образовательная программа определяется как «комплекс основных характеристик образования» (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий…. Который представлен в виде учебного плана, календарного

Слайд 1 «Рабочая программа образовательной деятельности как условие реализации ФГОФ ДО».


Слайд 2
В пункте 9 ст. 2 Закона № 273 ФЗ образовательная программа

определяется как «комплекс основных характеристик образования» (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий…. Который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических мероприятий.


Слайд 3
Рабочие программы являются обязательной составной частью комплексного документа- образовательной программы дошкольного

образования. В соответствии с тем же законом организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (ООПДО), а значит и входящие в ее состав локальные акты.


Слайд 4
Педагогические работники обязаны «осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать

в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей программой» ( п.1 ст. 48 Закона № 273 ФЗ. Следовательно, рабочая программа – есть обязательный к исполнению нормативный документ, а также основание для оценки качества образования.


Слайд 5Структура программы
Титульный лист
Содержание
Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел


Слайд 6Программа разрабатывается в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный закон от

29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

Слайд 7
• постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая

2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
• Устав учреждения.



Слайд 8Цель и задачи Программы (из примерной программы, т. е. «От рождения до

школы») :

Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.


Слайд 9Цель (программы Детство):
Создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития

способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.



Слайд 10 Задачи (обязательная часть)Программы (из примерной программы, т. е. «От рождения до

школы»)

1. Заботится о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
2. Создать в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.


Слайд 11
6. Уважительно относится к результатам детского творчества.
7. Осуществлять единство подходов к

воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления
предметного обучения.
 


Слайд 12Задачи (программа «Детство»)
1.Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка, формировать основ уего

двигательной и гигиенической культуры;
2.Целостно развить ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
3. Обогащать развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;



Слайд 13
4.Развивать на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию,

готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках

5.Развивать познавательную активность любознательности стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки





Слайд 14

6.Пробуждать творческую активность и воображение ребенка, желания включаться в творческую деятельность;


7.Органично вводить ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным
языком, экологией, математикой, игрой;
8.Приобщать ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам
9.Приобщать ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство



Слайд 15Учебный план (старший возраст)


Слайд 16


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика