Проектная деятельность по искусству как ресурс реализации требований ФГОС презентация

ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ – организационный и структурно выстроенный педагогический процесс комплексного обучения, требующий: выстраивания внутренних связей между учебными дисциплинами, основанных на единых для каждого возраста направлениях

Слайд 1Проектная деятельность по искусству как ресурс реализации требований ФГОС
По материалам Савенковой

Л.Г. (Доктор педагогических наук, профессор,
член-корреспондент Российской академии образования,
зам. директора ФГБНУ ИХОиК РАО по научной работе,
автор УМК «Изобразительное искусство»)

Слайд 2ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ –
организационный и структурно выстроенный
педагогический процесс комплексного

обучения, требующий:
выстраивания внутренних связей между учебными дисциплинами,
основанных на единых для каждого возраста
направлениях развития
и созвучии учебного материала,
способствующего формированию единой картины мира.

Савенкова Л.Г., д.п.н.
Ермолинская Е.А., к.п.н.


Слайд 3Проектирование -
один из важных методов педагогической деятельности.
Это способ активизации
самостоятельного познания

детей
и развития самостоятельной творческой деятельности.

Слайд 4Педагогические условия
Перенос педагогического акцента с изучения
на творческое проявление детей


в разных видах художественной деятельности








Организация среды общения и сотворчества между педагогам
и учащимися
Взаимодействие базового и дополнительного образования

Слайд 5Главным в этой работе является процесс
самостоятельного исследования,
посильного для ученика,


эффективность которого
во многом зависит
от действий учителя,
его педагогического
сопровождения.

Слайд 6В организации проектной работы от учителя требуется:
отобрать наиболее интересные, творческие и

практически значимые
темы проектной деятельности;
владеть исследовательскими, поисковыми методами;
организовать исследовательскую деятельность учащихся;
переориентироваться с учебно-воспитательной работы
на приоритет самостоятельной деятельности учащихся;
уметь организовать и вести дискуссии,
не навязывать свою точку зрения,
иметь способность генерировать новые идеи,
устанавливать положительный
эмоциональный настрой детей;

Слайд 7От ученика требуется:
овладение исследовательскими методами
(работа с научной

литературой, с источниками, словарями);
умение провести опрос, интервью, диалог, научный спор;
составить анкету и обработать ее, выделить главное в материале;
умение поиска источников нужной информации,
уметь дать посильное научное объяснение, выдвинуть новые гипотезы;
компьютерная грамотность;
коммуникативные навыки;
умение интегрировать ранее полученные знания
по различным предметам в решении поставленных
познавательных задач.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика