Проект Все дети равные презентация

Содержание

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании в Российской Федерации» все дети имеют равные со всеми права на образование 102-051-923

Слайд 1Проект «ВСЕ ДЕТИ РАВНЫЕ»
Создание инклюзивной среды в МБОУ «СОШ № 32»
Автор-разработчик

Мантула Инна Григорьевна учитель МБОУ «Сиверская гимназия»

102-051-923


Слайд 2В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании в

Российской Федерации» все дети имеют равные со всеми права на образование

102-051-923


Слайд 3Проект «ВСЕ ДЕТИ РАВНЫЕ» Создание инклюзивной среды в МБОУ «Сиверская гимназия»
102-051-923


Слайд 4Цель проекта:
Создание системы работы для обеспечения равного доступа к

получению образования и необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми, независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей.


102-051-923


Слайд 5Задачи проекта
Создание единой психологически

комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности.
Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования.
Охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей с учетом специфики их личностных и психофизических особенностей.
Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к детям с ОВЗ, имеющим различные нарушения.

102-051-923


Слайд 6Задачи проекта
Создание и апробация модели

междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения.
Апробировать теоретическую модель инклюзивного образования в общеобразовательной школе
Выявить и экспериментально обосновать педагогические, психологические и другие условия, обеспечивающие эффективность качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (разработка образовательной программы с учётом специальных (коррекционных классов) для детей с ОВЗ).

102-051-923


Слайд 7Этапы проекта
Подготовительный (январь-август 2016г.)

создание банка данных о детях,

нуждающихся в особых условиях;
создание «безбарьерной» среды (материально-техническое и информационное обеспечение, обеспечение доступности в помещениях школы и т.п.);
адаптация содержания образовательной программы в различных предметных областях в связи с полученным банком данных о детях;
формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной баз;
формирование банка данных передового опыта, имеющегося по инклюзивному образованию в мире, России, городе;
курсовая подготовка педагогов.

102-051-923


Слайд 8Этапы проекта
Деятельностный (август 2016г.-май 2017г.)
непосредственная работа с детьми ОВЗ

и детьми-инвалидами;
коррекционно-развивающая работа;
социальная адаптация;
работа «Родительского клуба»;
курсовая подготовка педагогов.

102-051-923


Слайд 9Этапы проекта
Рефлексивный (апрель-июнь 2017г.)

контроль и анализ результатов

деятельности ОУ по инклюзивному образованию;
обобщение результатов и построение системы трансляции опыта ОУ по вопросам инклюзивного образования;
составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении.

102-051-923


Слайд 10Ожидаемые результаты
созданы условия для получения более

качественного и доступного образования всеми детьми;
успешная социализация детей с ОВЗ;
у детей с ОВЗ сформированы и развиты такие личностные качества, ключевые компетентности, которые помогут им адаптироваться к социальным реалиям и позволят реализовать свой потенциал в обществе;
дети с ОВЗ участвуют в конкурсах, олимпиадах, выставках творческих работ, соревнованиях и т. д.;
учащиеся школы приобретут ценный опыт общения и толерантного отношения к людям с особенностями развития и здоровья.

102-051-923


Слайд 11Риски
не все учителя понимают суть и готовы к

новым профессиональным ролям;
семьи обычных детей могут испытывать сомнения и возражать против того, что в классе присутствуют «особые» учащиеся, опасаясь, что это может привести к тому, что учитель будет уделять больше времени на занятии детям с ОВЗ;
не все родители детей с ОВЗ готовы отдать своего ребенка в обычный класс;
материально-техническая база ОУ может не соответствовать определенным требованиям;
«формальная» инклюзия, когда права детей с ОВЗ на образование будут реализовываться поверхностно;
родители не желают признавать своего ребенка нуждающимся в особых условиях при получении образования

102-051-923


Слайд 12Мероприятия по реализации проекта
Нормативно-правовое и организационное обеспечение
Формирование нормативно-правовой базы.
Формирование методической,

образовательной, психолого-медико-социальной баз.
Формирование банка данных о детях, нуждающихся в особых условиях.
Организация семинаров по данному направлению.
Адаптация содержания образовательной программы.
Диагностика педагогического коллектива, организация курсовой подготовки, консультирование педагогов.
Контроль и анализ результатов деятельности ОУ по инклюзивному образованию.



102-051-923


Слайд 13Мероприятия по реализации проекта
Создание «безбарьерной» среды
Обеспечение школы необходимым оборудованием:
Оснащение кабинетов УЛО

и наглядными пособиями.
Оснащение кабинетов психолога, логопеда.
Сопровождение и доработка ПМО, мет.материала по предоставлению технических средств реабилитации.
Обеспечение школы необходимым техническим оборудованием:
Оборудование перилами входов, лестниц, других мест школы.
Специальное оборудование гардероба, умывальников в столовой, учебных кабинетов, кабинета ЛФК, мед.кабинета.
Оснащение спец.техникой уч.кабинетов, библиотеки.


102-051-923


Слайд 14Мероприятия по реализации проекта
Работа с родителями
Диагностика, анкетирование.
Организация родителей в «Родительский

клуб».
Консультации, тренинги.
Родительские конференции, собрания.
Мероприятия досугового направления (по плану работы школы).



102-051-923


Слайд 15Мероприятия по реализации проекта
Организация образовательного процесса.
Обучающиеся
Формирование банка данных о

детях, нуждающихся в особых условиях.
Диагностика, анкетирование.
Разработка ИОМ.
Коррекционно-развивающая работа.
Мероприятия досугового направления (по плану работы школы).


102-051-923


Слайд 16Мероприятия по реализации проекта
Организация образовательного процесса.
Педагоги
Повышение квалификации.
Диагностика, тренинги, консультирование.
Адаптация

содержания образовательной программы в различных предметных областях
Разработка и реализация ИОМ.
Индивидуальное планирование работы классными руководителями, учителями по инклюзивному образованию.
Организация мероприятий досугового направления.
Обобщение результатов и построение системы трансляции опыта ОУ по вопросам инклюзивного образования.



102-051-923


Слайд 17102-051-923


Слайд 18Проект «ВСЕ ДЕТИ РАВНЫЕ»
Создание инклюзивной среды в МБОУ «СОШ № 32»
Автор-разработчик

Мантула Инна Григорьевна, учительМБОУ «Сиверская гимназия»

102-051-923


Слайд 19Источники
https://yandex.ru/images/search?text=инклюзивное%20образование&clid=9403&img_url=http%3A%2F%2Fwww.slit.uspb.ru%2Fjpg%2Fdostepne.jpg&pos=2&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fhnu.docdat.com%2Fpars_docs%2Frefs%2F197%2F196133%2Fimg1.jpg&_=1452169152939&p=6&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=196&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=инклюзивное%20образование&clid=9403&img_url=http%3A%2F%2Fedu.mouhta.ru%2Fabout%2Fnews%2F1111.jpg&pos=3&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=инклюзивное%20образование&clid=9403&img_url=http%3A%2F%2Fxn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F12.png&pos=4&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fsibkray.ru%2Fupload%2Fiblock%2F4fb%2F2b01e43182497ec049523d89c48855bf.jpg&_=1452169124732&p=2&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=87&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=инклюзивное%20образование&clid=9403&img_url=http%3A%2F%2Fcso-central.asia%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fmaxresdefault.jpg&pos=9&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fdroplak.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F191.jpg&_=1452169124732&p=2&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=89&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.radugazvukov.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F95f%2FInklusion_Titel-2.jpg%3F1399986960132328&_=1452169132259&p=3&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=114&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.koiro.edu.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fa19%2FImage00006.jpg&_=1452169132259&p=3&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=94&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fb1.m24.ru%2Fc%2F152759.jpg&_=1452169517026&p=9&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=281&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fstatic.norma.uz%2FNovoe%2520v%2520zakon%2F16.09.2013%2F1355304089_785844_99.jpg&_=1452169137170&p=4&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=142&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fkafanews.com%2Fnew%2Fimages%2Fimge7757801288d3a93e90e808ce51024d9.jpeg&_=1452169132259&p=3&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=117&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fold.gluxix.net%2Fimages%2Fstories%2Fnews%2Fpic0349.jpg&_=1452169592055&p=11&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=338&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fscope.delo.ws%2Ffiles%2F2014%2F01%2F31.jpg&_=1452169593116&p=12&text=инклюзивное%20образование&clid=9403&pos=371&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=инклюзивное%20образование&clid=9403&img_url=http%3A%2F%2Fkafa-info.com.ua%2Fnews_thumbs%2Fknf83dfa500b5641f590cb458abbb95a2b1_800.jpg&pos=0&rpt=simage


102-051-923


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика