Проект Практика презентация

Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.

Слайд 1Проект «Практика»


Слайд 2Задача
Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.


Слайд 3Целевая аудитория
Мужчины 16-30 лет.

Почему мужчины?
Потому что презервативы все-таки мужская контрацепция
Почему

16-30 лет?
Потому что это наиболее сексуально активный возраст, и, кроме того, все любят fun, а молодежь особенно. Именно с 16 до 30 лет большинство из нас может позволить себе одеть светящийся презерватив и подумать «А я джедай». Fun!

Слайд 4Big Idea
Презервативы Contex могут понадобиться в самый неожиданный момент, поэтому лучше

всегда иметь их при себе. А уж как их использовать тебе решать.

Слайд 5Слоган


Contex. Если чё…


Слайд 6Каналы коммуникации
Социальные сети
Youtube
Наружная реклама
Печатная реклама
BTL


Слайд 7Почему именно так?
Потому что ЦА в основном сидит в интернете и

ходит/ездит по улицам, ТВ смотрит мало.

Слайд 8Принты
1. Ночной клуб. Барная стойка. Девушка не может в темноте разглядеть

сумму в счете. Рядом с ней, небрежно облокотившись на барную стойку, парень подсвечивает ей contex’ом.

Слайд 92. Остров в океане, темнеет, видны остатки упавшего самолета. На берегу

воткнута длинная палка, на которой повешен надутый ярко светящийся (преувеличим малость) contex, справа в кадре видны ноги парочки занимающейся сексом.

Слайд 103. Автомобиль, вид с заднего сиденья, в зеркале заднего вида отражаются

красивые женские глаза, она снимает с зеркала ароматизатор «елочка» и вешает клубничный contex.

Слайд 11BTL
Разместить в барах/ресторанах/кафе/клубах в туалетах на мусорных ведрах логотип Contex со

слоганом. К внутренней стенке ведра прикреплять неоновые лампочки разных цветов (один цвет-одно ведро). Лучше использовать на ведрах с педалью.

Слайд 12Digital
Игра-тест в соц.сетях. Предлагаются нестандартные ситуации и варианты ответов как можно

использовать в них новый Contex. В конце предлагается подходящий образ мальчика/девочки и продукт новой линейки Contex.

Слайд 13Вирусный ролик
Дарт Вейдер идущий по спальному району подвергается нападению асоциальных элементов,

достает световой меч, но тот не работает, тогда он хватает с земли палку, надевает на неё светящийся презерватив и уже с помощью этого импровизированного меча побеждает их. Уходит. Показываются поверженные противники с отпечатками пупырышек на лице.

Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика