Проект "Модель портфолио-процесса как системная оценка качества образования презентация

Содержание

В соответствии со стратегическими направлениями развития системы образования в Российской Федерации мы выдвигаем предположение, что идея “портфолио-процесса”, как системная оценка может стать существенным элементом модернизации школы, при условии соответствующего психолого

Слайд 1Проект "Модель «портфолио-процесса» как системная оценка качества образования»


Слайд 2В соответствии со стратегическими направлениями
развития системы образования в Российской Федерации

мы выдвигаем предположение, что идея “портфолио-процесса”, как системная оценка может стать существенным элементом модернизации школы, при условии соответствующего психолого – педагогического и дидактико – методического обеспечения учебного процесса.

Слайд 3 “Портфолио-процесс” – это три взаимосвязанных и взаимообусловленных компонента:
портфолио ученика,

портфолио учителя,
портфолио образовательного учреждения.

Слайд 5Наименование проекта
“Модель “портфолио-процесса” как системная оценка качества образования”


Слайд 6Основания для разработки
- Закон Российской федерации “Об образовании”.
- Концепция

модернизации Российского образования на период до 2010 года.
- Федеральная целевая Программа развития образования на 2006-2010 годы.
- Муниципальная целевая программа развития общего образования на 2007-2010 годы.
- Программа развития школы на 2006-2010 годы.
- Типовое положение об образовательном учреждении.
- Лицензия № (с приложением) на право ведения образовательной деятельности, выданная Министерством
образования
- Устав МОУ СОШ

Слайд 7Координаторы проекта
Директор школы
Заместитель директора по НМР
Координационный совет по реализации

Проекта

Слайд 8Исполнители проекта
Администрация
педагогический коллектив ОУ
психологическая служба школы
ученический коллектив

родительская общественность.

Слайд 9Цель проекта
Разработать модель “портфолио-процесса” как механизма повышения качества образования


Слайд 10Теоретические задачи:
- анализ понятийного аппарата, используемого практиками в качестве опорных:

образование, качество образования, оценка качества образования, портфолио, критерии, диагностика.
- анализ проблемы использования портфолио с точки зрения оценивания процесса обучения и его результатов в современных научно-педагогических исследованиях;
- проблемная экспертиза качества образования в школе: анализ результатов, условий, ресурсного обеспечения процесса; ранжирование проблем по степени значимости.

Слайд 11Практические задачи:
- выделение критериев оценки результативности образовательного процесса с точки зрения

качества образования и условий его формирования;
- разработка и внедрение “портфолио- процесса” как системной оценки качества образования в ОУ.

Слайд 12Проектировочные задачи
- конструирование и развитие модели “портфолио-процесса”;
- планирование “портфолио-процесса”

на основе анализа и диагностирования результатов качества образования в ОУ;
- создание условий реализации модели “портфолио – процесса”: кадровые, программно-методические, информационные, материально-технические, кадровые, финансовые ресурсы; наличие нормативно-правовой базы, социальное партнерство.
- составление программы реализации проекта

Слайд 13Этапы реализации
1 этап– подготовительный
2 этап – основной
3 этап– результатирующий



Слайд 14Назначение проекта
Проект является целеполагающим документом, определяющим образовательную деятельность МОУ СОШ на

2007-2009 г.г. по созданию системной оценки качества образования и переводу ОУ в качественно новое состояние.

Слайд 15Ожидаемый конечный результат реализации проекта
Единая педагогическая стратегия и тактика организации работы

по использованию системной оценки качества образования через модель “портфолио-процесса”.

Слайд 16Система организации контроля за исполнением проекта
Контроль в рамках проекта осуществляет заместитель

директора по научно-методической работе.
Вопросы исполнения заслушиваются на заседаниях научно – методического совета, административных совещаниях и заседаниях методических объединений.
Координаторы проекта составляют отчеты по завершению каждого этапа реализации проекта в Управление образования

Слайд 17Источники финансирования
Бюджетное финансирование.
Внебюджетное финансирование (в том числе добровольные пожертвования

родителей).

Слайд 18Формы предъявления результатов проекта:
семинары для зам. директоров по УВР;
круглые

столы и мастер-классы для педагогов;
выпуск методических рекомендаций, методических сборников;
создание научно-методического раздела на школьном сайте;
участие в районных и городских педагогических чтениях; Российских и Международных педагогических форумах

Слайд 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной целью данной работы было теоретическое обоснование и проектирование модели “портфолио-

процесса” как системной оценки качества образования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика