Продвижение в Google Local, как альтернативный метод получения трафика: западная практика презентация

Слайд из 14 Эволюция поиска Web Вертикальный поиск Универсальный поиск

Слайд 1Слайд из 14
Вилявин Роман, заместитель директора
компания «Promodo»
Москва, 25-27 ноября 2009

года
VIII конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»

Продвижение в Google Local, как альтернативный метод получения трафика: западная практика


Слайд 2Слайд из 14
Эволюция поиска
Web
Вертикальный поиск
Универсальный поиск



Слайд 3Слайд из 14
Универсальный поиск
Вид универсального поиска


Слайд 4Слайд из 14
География запросов
Типы геозапросов


Слайд 5Слайд из 14
Локальные запросы
Тренды локальных запросов (ComScore, 2008)
~20% всех запросов –

локальные (имеют геогр. модификатор)

Слайд 6Слайд из 14
Охват локальных запросов
Google Local Business – дополнение к SEO


Слайд 7Слайд из 14
Регистрация, верификация
Заполняем карточку фирмы
До 10 фото, 5

видео
Часы работы, средства оплаты
Доп. инфо (парковка…)

Верификация
Телефоном
SMS
Письмом


Слайд 8Слайд из 14
Google Local Business Account
Dashboard


Слайд 9Слайд из 14
Факторы ранжирования
Адрес компании – соответствие городу поиска и модификатору

Цитирование

компании – упоминание компании поставщиками данных и крупными проектами (YellowPages, Infobel.com…)

Категории карточки фирмы – содержат ключевые слова

Факт регистрации – в Local есть компании без аккаунтов, однако регистрация & верификация – факторы доверия

Ключевые слова в Business Listing Title – «Пицца Петрович» vs «Петрович»

Традиционное SEO – meta-title, ссылки, география доноров…

Количество обзоров (reviews) – количество важнее оценок

Адрес на странице приземления – соответствие городу

http://www.davidmihm.com/local-search-ranking-factors.shtml

Слайд 10Слайд из 14
Анализ эффективности
Анализ эффективности продвижения в GLB
Данные GLB Account –

просмотры листинга, переходы, запросы

Компоновщик УРЛ – некрасивый листинг

Сокращенные урл + редирект помеченной ссылкой – запрещено, но многими используется

«Указываемый URL-адрес должен относиться непосредственно к целевой странице вашего веб-сайта и его отображаемому URL. Использование страниц, которые направляют пользователей в другой домен или являются "промежуточными", не допускается» – Google


Слайд 11Слайд из 14
Кейс Lovers.nl (Амстердам)
Исходные данные, тактика
Рынок лодочных экскурсий – 3,2

млн. пассажиров в год, €12-70 за билет, объем рынка ~ €130 млн. серьезная конкуренция

Основные методы – офлайн (полиграфия, наружка и т.д.)

Отслеживание Google Local – 301-й редирект помеченными ссылками

Техники – помимо обычных методов – верификация нескольких адресов, чтобы занять несколько позиций в выдаче

Слайд 12Слайд из 14
Кейс Lovers.nl (Амстердам)
Результаты


Слайд 13Слайд из 14
Выводы
Подводим итоги
Рост числа локальных запросов – нельзя игнорировать

Универсальный поиск

– подталкивает к продвижению в GLB

Карты привлекают внимание – во многих тематиках существенно перетягивают SEO трафик на себя

Эффективность – подобный трафик обычно более высокого качества, лучше конвертируется

smallbiztrends.com/2009/10/ranking-in-local-search-2.html
davidmihm.com/local-search-ranking-factors.shtml
outspokenmedia.com/internet-marketing-conferences/local-search-ranking-tactics/

Стоит попробовать!

Слайд 14Слайд из 14
Спасибо за внимание!
Вилявин Роман, компания «Promodo»
+38(057) 752-54-62 (Харьков)


+7(495) 979-98-54 (Москва)
roman@promodo.com www.promodo.ru

Задавайте вопросы

Вооружаем бизнес


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика