Итоги работы МОУ Новской оош по программе Управление качеством образования презентация

Содержание

Программа управления качеством образования в МОУ Новской оош Программа реализуется в 3 этапа до 2010 года. Цель программы: повысить качество образования привести в соответствие образовательные результаты обучения ожиданиям местного сообщества,

Слайд 1Итоги работы МОУ Новской оош по программе « Управление качеством образования»


Ноябрь. 2009год.


Слайд 2Программа управления качеством образования в МОУ Новской оош
Программа реализуется в 3

этапа до 2010 года.
Цель программы:
повысить качество образования
привести в соответствие образовательные результаты обучения ожиданиям местного сообщества, самих обучающихся и их родителей.
Задачи:
апробирование системы показателей и индикаторов для управления качеством образования в школе
Оценка качества образования на различных ступенях обучения
Сбор информации, её обработка и публикация результатов о качестве образования.


Слайд 3Необходимая законодательная база школы в связи с современным подходом к оценке

качества.

Образовательная программа школы
Программа управления качеством образования в школе.
Положение о ВШК
Типовое положение об образовательном учреждении
Положение о мониторинге в школе.
Положение о Совете школы.
Положение о ЦИТ.
Положение об итоговой аттестации учащихся 9 класса.
Положение о портфолио учащегося.
Положение о портфолио учителя.
Положение о доступе к информации в сети Интернет
Положение о распределении стимулирующей части оплаты труда работникам МОУ Новской оош


Слайд 4Этапы реализации программы « Управление качеством образования»

1 этап: 2007 – 2008г.

Создание условий для объективной оценки качества образования.

2 этап: 2008 – 2009г. Внедрение школьной модели управления качеством образования.

3 этап: 2009 – 2010г. Анализ эффективности и рекомендации.


Слайд 51этап реализации программы 2007 – 2008г. ( средняя школа)
Педсоветы:
*Анализ деятельности педколлектива и

перспективы в рамках требований КПМО(сентябрь).
*Современные подходы к оценке качества образования(декабрь).
Совещания при директоре:
Инновации в оценке образовательного процесса (октябрь).
Портфолио педагога( ноябрь).
Выполнение пунктов Соглашения о взаимодействии по внедрению КПМО(декабрь)
Районный семинар директоров школ:
*Современные подходы к оценке качества образования(декабрь)
Анализ деятельности школы


Слайд 6Итоги 1 этапа и выводы:

Педагоги используют альтернативное оценивание урочной и внеурочной

деятельности:
(Урочной - формирование самооценки, предшествующей оценке учителя, рейтинговая оценка, различные виды содержательной оценки накопительная система оценки)
(листок успеха – начальная школа, дневник успеха 5 – 7классы, портфолио 8 – 9 классы)
Педагоги для самоанализа и мониторинга результатов обучения создают портфолио педагога

Учащиеся 11 класса успешно справились с ЕГЭ
10% учащихся 9 класса выбрали экзамен по алгебре в новой форме и сдали на «4» и «5»
Тестирование учащихся 4 класса подтвердило уровень знаний учащихся
Поставленные задачи 1 этапа в основном решены(см.анализ)


Слайд 7Анализ деятельности школы по реализации 1 этапа программы в соответствии с

разработанными критериями СОКО школы на 10.01.2008




Слайд 112 этап реализации программы 2008 – 2009 г ( основная школа)
*Аккредитация учреждения
(

февраль 2009года)
*Аттестация педагогов по новым нормативам
( портфолио, презентация опыта работы)
*Разработка критериев оценки деятельности педагогов при переходе на НСОТ
(оценочный лист)
*Участие выпускников 9 класса в ГИА с участием РЭК.



Слайд 12Итоги 2 этапа
Качество знаний по результатам года: 45%
(повышение на 8%)
Результаты ГИА

в новой форме:
Алгебра: 66% , Русский язык: 50 % - качество знаний

2 педагога прошли аттестацию в новой форме

Использование мониторинга при оценке труда
педагогов.

Применение различных мониторингов для оценки качества образовательных результатов и качества условий.
(Итоги года отражены в публичном отчете)



Слайд 13Особенности 3 этапа 2009 – 2010г
Реорганизация школы
(дошкольное образование, начальное образование, основное

образование).
Классы-комплекты на 2 ступени образования
Модель « Новой школы»
(создание и оснащение медицинского кабинета)
Аккредитация и лицензирование учреждения
(последнее лицензирование- октябрь 2008г, аккредитация – февраль 2009г)


Слайд 14Основные критерии оценки качества образования на 3 этапе реализации программы
Оценка условий:

Безопасность,

комфортность образовательной среды

Доля преподавателей, использующих ИКТ в преподавании предметов

Техническое и технологическое оснащение учебного процесса
Наличие условий для дополнительного образования
Организация питания
Охват участием в конкурсах педагогов и учащихся
Доступность и открытость информации о ситуации в школе

Оценка образовательных результатов:
Качество усвоения учебных программ
Внеучебные достижения виды деятельности учащихся
Качество выпускников

Оценка достижений учащихся
Образовательные
Ключевые компетенции
Социально-личностные


Слайд 15Система мониторинга в школе
Виды мониторинга

Мониторинг прохождения программ
Методов обучения
Результатов обучения
Организации образовательного

процесса
Мониторинг инноваций
Мониторинг воспитательной работы


Слайд 16Оценка деятельности труда учителя
Результативность образовательной деятельности

Методическая работа

Инновационная деятельность

Внеурочная

деятельность

Воспитательная работа.

Самооценка

Оценка экспертной группы

Согласование с Советом школы

Утверждение стимулирующих выплат


Слайд 17Ожидаемые результаты реализации программы
Повышение качества образования
Формирование объективной базы данных на каждого

учащегося по учебным достижениям
Повышение квалификации работников школы в области оценки качества образования
Информирование различных пользователей о качестве образования


Слайд 18Качество образовательных результатов
2008-2009уч.г.

На «4» и «5» - 45%

Результаты ГИА

Математика – 66%
Русский

язык – 50%

1 четверть2009уч.г.

На «4» и «5» - 22%

1 ступень – 40%
2ступень – 14%



Слайд 19Качество условий и процесса ОУ



Слайд 22Охват участием в конкурсах педагогов и динамика за последние 3 года


Слайд 24

Охват участием в конкурсах учащихся и динамика за последние 3 года


Слайд 25Факторы, препятствующие ожидаемым результатам
Улучшению качества условий:

не выполнены 4 предписания госпожнадзора

не оборудован

и не оснащен медицинский кабинет

не отремонтирована крыша перехода в спортзал

Улучшению качества результатов:
-соединение в классы- комплекты
Оцениванию достижений учащихся:
- отсутствие четкой системы при оценивании образовательных достижений, ключевых компетенций, социально-личностных характеристик



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика