ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЕ.Московская область презентация

Содержание

Региональная программа действий по обеспечению эффективной диссеминации инновационного опыта учителей и школ -победителей национального проекта «Образование» в Московской области на 2006-2007 учебный год

Слайд 1ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». Московская область


Слайд 2 Региональная программа действий по обеспечению эффективной диссеминации инновационного опыта учителей и школ

-победителей национального проекта «Образование» в Московской области на 2006-2007 учебный год

Слайд 3ПОДПРОГРАММА 1
Опыт лучших учителей и школ – в массовую практику


Слайд 9Повышение уровня воспитательной работы в школе
ПОДПРОГРАММА 2


Слайд 14План проведения мероприятий по обеспечению эффективной диссеминации инновационного опыта учителей-победителей национального проекта

«Образование» в Московской области в январе-мае 2007 года (фрагмент)

Слайд 16Проводятся семинары в Педагогической академии с учителями-предметниками - победителями национального проекта

«Образование»

Слайд 18Учителя-победители национального проекта «Образование» распространяют свой передовой опыт, не ограничиваясь формами,

предложенными в региональной программе:

Слайд 19Формы, дополнившие региональный план мероприятий
Презентация собственных книг, статей, авторских программ, методических

материалов из опыта работы (А.Н.Павлов – г.Лобня, М.В.Королева – г.Реутов, О.Ю.Гулидина – г.Электрогорск, И.В.Тригубчик – г.Сергиев-Посад, н,в,Антонова – г.Дедовск Истринского района)
Выступление на районном радио, в СМИ (М.В.Курганова – Лотошинский р-он)
Студия педагогических технологий (О.С.Эчина – Домодедовский городской округ)
Школа педагогического мастерства для молодых учителей (Т.П.Прокушенкова - Домодедовский городской округ)

Слайд 20Формы, дополнившие региональный план мероприятий
Руководство творческими лабораториями по внедрению информационных технологий

(В.В.Баринова, учитель истории – г.Лобня, Л.А.Еремина, учитель биологии – Сергиево-Посадский район)
Открытый семейный урок (С.Ф. Винокурова, учитель нач. классов – г.Балашиха)
Оказание методической, организационной, информационной помощи учителям-претендентам ПНПО 2007 года (В.В.Дмитриева – г.Сергиев-Посад, М.М.Баранцева – г.Реутов)
Участие в международных научно-практических конференциях (С.Ю.Антонова - г.Сергиев-Посад )

Слайд 21На снимках: встреча с учителями истории - победителями ПНПО


Слайд 22Диссеминация опыта учителей-победителей национального проекта «Образование» проводится через окружные научно-практические конференции



Слайд 23 Окружные научно-практические конференции по теме «Опыт лучших учителей и классных

руководителей – средство инновационного развития образования»

Слайд 24Проведение Педагогического марафона классных руководителей


Слайд 26Проведение межмуниципальных семинаров по проблемам воспитания с участием выездных групп специалистов

Министерства образования и ГОУ Педагогической академии (по заявкам территорий)



Слайд 27Формы диссеминации инновационного опыта учителями-победителями ПНПО «Образование» в Московской области


Слайд 28Формы диссеминации инновационного опыта учителями-победителями ПНПО «Образование» в Московской области (продолжение)


Слайд 29Формы диссеминации инновационного опыта учителями-победителями ПНПО «Образование» в Московской области (продолжение)


Слайд 30ИТОГИ МОНИТОРИНГА ДИССЕМИНАЦИИ передового педагогического опыта


Слайд 31Респонденты
Учителя-победители конкурса
Учителя-предметники, посещавшие открытые уроки и другие мероприятия
Руководители образовательных учреждений Московской

области

Слайд 32Задачи мониторинга
Определить наиболее эффективные формы распространения педагогического опыта
Выявить, насколько эффективно

используется такая активная форма распространения передового опыта, как открытый урок


Слайд 33Задачи мониторинга (продолжение)
Определить степень активности участников образовательного процесса в восприятии передового опыта

и его использовании
Выявить степень влияния передового опыта на реципиентов в плане заимствования его элементов

Слайд 34Задачи мониторинга (продолжение)
Выявить уровень взаимопонимания и поддержки учителей руководителями ОУ, осознание

значимости создания необходимых условий для реализации творческого потенциала учителей
Выявить степень комфортности условий для работы носителей инновационного опыта в образовательном учреждении


Слайд 35Формы знакомства с передовым педагогическим опытом
Посещение уроков учителей-победителей национального проекта «Образование»
Выступление

лучших учителей на курсах повышения квалификации, семинарах
Публикации с описанием методики педагогов-носителей инновационного опыта
Разработки уроков и других мероприятий
Другие формы
------------------------------------
Мониторинг показал предпочтения руководителей ОУ и учителей в выборе форм знакомства с передовым опытом

Слайд 36
Посещение открытых уроков 75,5 %
Выступление учителей - победителей на семинарах

и курсах повышения квалификации – 47,9 %
Описание опыта с конкретными методиками учителей – 41,8 %
Публикации планов и разработок уроков – 46,9 %

Формы распространения передового педагогического опыта


Слайд 37
Систематически – 70,4 %
Редко – 21,6 %
От случая к случаю

– 8,6 %

Частота проведения мероприятий по распространению передового педагогического опыта в ОУ


Слайд 38
Органы управления образованием – 46,9 %
Коллективы школ – 54,3 %
Руководители школ

– 40,1 %
Учителя - победители конкурса -19,8 %

Инициаторы проведения мероприятий по обмену опытом


Слайд 39Отношение к инновационной работе в ОУ

Национальный проект способствовал активизации инновационной деятельности

образовательных учреждений
20 % участников мониторинга имеют официальный статус инновационных ОУ
Руководители 32 % ОУ, участвующие в опросе, заявили о своей готовности к участию в конкурсе ПНПО
Мнение 42 % участников мониторинга поддерживают коллективы ОУ, учащиеся и их родители



Слайд 40
Восприятие открытых мероприятий руководителями ОУ и членами коллектива


Слайд 41
Заимствование элементов методики урока
Структура (модель) урока - 34,7 %
Способы организации работы

учащихся на уроке - 45,8 %
Умение использовать разнообразные средства обучения - 39,8%
Методы и приемы работы учителя - 47,9 %
Манера поведения учителя - 17, 3 %
Общение учителя с обучаемыми - 22,5 %

Слайд 42Пожелания учителям - носителям передового опыта от педагогов Московской области
- Творческих

успехов!
- Чаще делиться опытом с коллегами
- Благодарим за смелость и рекомендации, возможность использовать накопленный опыт
- Желаем мужества и совершенства
- Дальнейших успехов, новых находок, энтузиазма!
- Экспериментировать, дерзать, гореть самому, зажигая других
- Не останавливаться на достигнутом!
- Здоровья, достойной зарплаты, учеников, работающих в сотрудничестве с учителем!

Слайд 43ПРИГЛАШАЕМ ВАС
ПОСЕТИТЬ НАШ САЙТ www.ipkmoskoviya.ru
Наш электронный адрес:
E-mail: cit-ipk@list.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика