Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса презентация

Содержание

Коротко о… Наш лицей ориентирован на углубленное изучение математики и экономики, т.е. тех сфер жизни человека, где просто необходимо что-то исследовать, проектировать. В связи с этим была разработана программа курсов для

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гордина Вера Владимировна
МАОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства № 10» г. Пскова

На тему:
Образовательная программа элективного курса


Слайд 2Коротко о…
Наш лицей ориентирован на углубленное изучение математики и экономики, т.е.

тех сфер жизни человека, где просто необходимо что-то исследовать, проектировать.
В связи с этим была разработана программа курсов для учащихся нашего лицея, позволяющая им в полной мере изучить проектную и исследовательскую деятельность с последующим участием в конференциях «Шаг в науку»

Слайд 3Актуальность программы
В современном обществе просто необходимо развитие педагогических технологий, нацеленных на

индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Архиважным становится формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей

Слайд 4Цель программы
развить познавательные интересы, интеллектуальные,
творческие и коммуникативные способности учащихся, определяющих

формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Слайд 5Задачи программы
приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска

необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; 
овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной;
освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной;
создание оптимальных условий для развития и реализации способностей детей;


Слайд 6Структура программы
Пояснительная записка(актуальность, цели, задачи, принципы)
Содержание образовательной программы элективного курса (7

разделов с определенным количеством часов)
Учебно-тематический план
Календарно – тематический план
Методическое обеспечение образовательной программы
Методы и средства педагогической диагностики
Ожидаемые результаты и способы их проверки
Оценка сформированности ключевых компетентностей в рамках оценивания учебно-исследовательской и проектной деятельности

Слайд 7Методы диагностики
Наблюдение
Тестирование
Анкетирование
Взаимооценка учащихся на всех этапах деятельности


Слайд 8Ожидаемые результаты
знать:
•понятия и структуру учебно-исследовательской/проектной деятельности,
•основное отличие цели и задач

исследовательской и проектной деятельности, объекта и предмета исследования,
• основные информационные источники поиска необходимой информации.


Слайд 9Ожидаемые результаты
уметь:
разделять учебно-исследовательскую/проектную деятельности на этапы,
самостоятельно организовывать деятельность по реализации учебно-исследовательских

проектов (постановка цели и др.)
выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку,
планировать и координировать совместную деятельность по реализации проекта в микрогруппе
пользоваться библиотечными каталогами, специальными справочниками, универсальными энциклопедиями для поиска учебной информации об объектах.


Слайд 10Необходимо отразить следующие позиции:
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где

работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 11Требования к оформлению презентации
Презентация состоит из 10-15 слайдов.
Текст в презентации выполняется

прямым шрифтом (например, Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – не менее 22.
Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, анимация не применяется, фон максимально соответствующий теме и не отвлекающий внимания.
Размер презентации не должен превышать 50 МБ (все изображения необходимо сжать до необходимых размеров).


Слайд 12Критерии оценки работы
Наличие презентации, соответствующей заданию (это не фото, не работа

учащегося и т.д.).
Соответствие содержания презентации одному из жанров, определенных на слайде 2.
Структура презентации, выстроенная в проектном ключе (актуальность, цели и задачи, методы, результаты).
Качество исполнения презентации (графические материалы, фото, компоновка слайдов, минимизация занимаемого объема памяти и др.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика