Примеры промоакций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У. презентация

Пример №1: вывод нового продукта на рынок Тип продукта: фотоаппарат ST 500/550 Срок промоакции: 1 месяц Средства привлечения внимания: Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, промоутеры Конечная цель промоакции:

Слайд 1Примеры промоакций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.


Слайд 2Пример №1: вывод нового продукта на рынок
Тип продукта: фотоаппарат ST

500/550
Срок промоакции: 1 месяц
Средства привлечения внимания: Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, промоутеры
Конечная цель промоакции: вывод на рынок нового типа продукта (фотоаппарат с 2мя дисплеями) и увеличение продаж.
Планы продаж: 2500 шт за период промоакции.

Слайд 3Анализ акции
Цели промо акции: запланированный уровень продаж в 2500 шт
Результаты

промо акции: уровень продаж: 2690 шт за месяц.
Разница в уровне продаж в период промо акции обусловлены тем, что сработал принцип «снежного кома» - на первой неделе акция набирала обороты и охватывала определенное количество людей.
С помощью «сарафанного радио» на второй неделе достигнут пик продаж. На третьей неделе продажи по инерции были высокими и достигли своего запланированного минимума на 4й неделе промо акции.


Слайд 4Пример №2: ценовая промо акция «Счастливые Дни»
Тип продукта: старый модельный ряд

телевизоров
Срок промо акции: 3 дня
Средства привлечения внимания: Интернет, Радио, Пресса, реклама в магазине, наружная реклама
Конечные цели промо акции: подготовка рынка к выходу новой линейки телевизоров, разгрузка складов, увеличение продаж в категории «телевизоры»
Расчет эффективности: соотношение уровня продаж к складским остаткам до начала промо акции

Слайд 5Анализ акции
Цели промо акции: увеличение уровня продаж
Расчет эффективности промо акции:
соотношение уровня

продаж к складским остаткам до начала промо акции
Уровень максимальной эффективности промо акции достигнут на второй день.
Здесь также можно говорить об эффекте «снежного кома». Третий день ознаменован прогнозируемым спадом продаж.
Результатом промо акции также можно считать освобождение складов под новый модельный ряд телевизоров и увеличение доли рынка.


Слайд 6Пример №3: «Подарок за покупку» - совместная акция с Disney
Тип продукта:

Блю-рей плеер
Срок промо акции: 1 месяц
Средства привлечения внимания: листовки (А4), воблеры,специальный демо-роллик, промо-страницы www.samsung.ruлистовки (А4), воблеры,специальный демо-роллик, промо-страницы www.samsung.ru и www.disney.ru, Coop поддержка
Конечные цели промо акции: увеличение продаж Blu Ray плеера BD-P1600A/XER
Планы продаж: 1200 штук

Слайд 7Анализ акции
Цели промо акции: запланированный уровень продаж в 1200 шт
Результаты

промо акции: уровень продаж - 1208 шт за месяц.
Разница в уровне продаж в период промо акции обусловлены тем, что на первой неделе акция получила широкий общественный резонанс и проводилась в период школьных каникул.
Таким образом достигнут пик продаж сразу на первой неделе проведения акции. На третьей неделе был второй пик продаж и запланированный минимум случился на 4й неделе промо акции.


Слайд 8Samsung Blu Ray Cross Promo
Blu Ray фильмы

в комплекте с Blu Ray плеером Samsung

Слайд 9Описание промоакции
Период – Ноябрь –Декабрь 2009 (возможно продление)

Участники –

все клиенты Samsung Electronics Rus company

Механика акции:
Будет создана специальная промо версия Blu Ray плеера BD-P1600A/XER
BD-P1600APXER (при изменении BOM-кода EAN-код не изменится).
В коробку с промо Blu Ray плеером будет вложена упаковка с трилогией “Пиратов Карибского моря” (3 Blu Ray диска) производства компании Disney. На коробку будет наклеен специальный стикер информирующий об акции.

Закупка акционного товара - будет происходить с октября по ноябрь по рыночной цене (стоимость подарка - Blu Ray дисков - на стоимость продукта не будет влиять)

Слайд 10План закупок.
Предварительный план закупок для бронирования количеств акционного продукта необходимо предоставить

до 1.09.2009

Окончательный план закупок необходимо согласовать до 1.10.2009 после установления финальной цены на октябрь.

Согласование технических вопросов
Согласие закупать товар с новым
BOM-кодом (EAN остается неизменным)

План промоподдержки
- листовки (А4)
воблеры
специальный демо-роллик
промо-страницы www.samsung.ru и
www.disney.ru
Coop поддержка

Условия участия


Слайд 11 POP материалы
Воблер
Листовка
Стикеры на
коробку плеера


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика