Прикладная география: плюсы и минусы презентация

Модуль - совокупность учебных дисциплин, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения. Модуль – относительно самостоятельная

Слайд 1Создание модульного учебного плана
по магистерской программе
«Прикладная география»: плюсы и

минусы


Петухова Л.Н.
Институт естественных наук

Слайд 2 Модуль - совокупность учебных дисциплин, имеющая определенную логическую завершенность

по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения.

Модуль – относительно самостоятельная (логически завершенная) часть образовательной программы, отвечающая за формирование определенной компетенции или группы родственных компетенций.

Модульный учебный план - план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.

Слайд 3Cистема модулей в учебном плане магистерской программы «Прикладная география»
Базовая часть
Модуль 1.

Иностранный язык (2 дисциплины) – ОПК-3
Модуль 2. Общенаучный (4 дисциплины) – ОК,ОПК

Вариативная часть
Модуль 3. Геодезия и кадастр (3 дисциплины) – ПК-6
Модуль 4. Территориальное планирование и управление (6 дисциплин) – ПК-6, ПК-9
Модуль 5. Геология (4 дисциплины) – ПК-6
Модуль 6. Гидрометеорология (2 дисциплины) – ПК-1, ПК-6
Модуль 7. Экология (2 дисциплины) – ПК-4, ПК-6, ПК-9


Слайд 4Преимущества модульной системы

Формирование определенной компетенции, нацеленность на определенный вид профессиональной

деятельности

Усиление междисциплинарной интеграции между курсами (дисциплины логически связаны, нет повторов в изложении материала)

Единый подход к оценке сформированности компетенций

Уменьшение количества форм отчетности (экзаменов) – итоговый экзамен по модулю, по дисциплинам внутри – зачеты. Уход от сессии!

Оптимизация учебно-методического обеспечения (одна рабочая программа, один фонд оценочных заданий)

Слайд 5Трудности в создании модульного учебного плана
«Размытые» формулировки компетенций в стандарте

«Несовершенство» базы

ИИАС
- невозможность объединить в один модуль дисциплины вариативные и дисциплины по выбору
- невозможность построения календарного графика с 1-2 днями сессии (экзамен после модуля)

Слайд 6Рекомендации по разработке модулей – сложные вопросы
Количество модулей в ОПОП
Количество зачетных

единиц в модуле
Назначение и содержание модулей
Содержание и формы проведения текущей и промежуточной аттестации
Отсутствие зачетов и экзаменов по дисциплинам модуля
Создание единой программы и отчетности по модулю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика