Технология разработки адаптированной образовательной программы презентация

Содержание

Адаптированная образовательная программа ( АООП ДОУ)– это образовательная программа, адаптированная для обучения ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разрабатывается на базе основной общеобразовательной программы, с учетом адаптированной основной образовательной

Слайд 1Технология разработки адаптированной образовательной программы.


Слайд 2Адаптированная образовательная программа ( АООП ДОУ)–
это образовательная программа, адаптированная для обучения

ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разрабатывается на базе основной общеобразовательной программы, с учетом адаптированной основной образовательной программы и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ.

Слайд 3разрабатывается на основе:
- основной образовательной программы (АООП);
требований Специального государственного

образовательного стандарта общего образования
- примерной образовательной программы ;

Адаптированная рабочая программа


Слайд 4Титульный лист.
- Пояснительная записка.
- Содержание образовательной области(модуля).
- Тематическое планирование.
- Календарно-тематическое планирование.
-Пространственно-развивающая

среда для детей с ОВЗ
- Результаты освоения программы.

Структура адаптированной рабочей программы


Слайд 5 
Пояснительная записка 
нормативные акты и учебно-методические документы;
- информация о количестве часов в

год, количество часов в неделю в соответствии с учебным планом ДОу;
- особенности физического и умственного развития обучающегося, диагноз;
- правила работы с детьми по адаптированной (коррекционной ) программе;
- цели и задачи инклюзивного (адаптированного) образования.

Слайд 6Содержание образовательных областей
включает характеристику основных содержательных линий, тем, характеристика видов деятельности


Слайд 7Тематическое планирование
наименование разделов,
основное содержание по темам, характеристики основных видов деятельности


Слайд 8Календарно-тематическое планирование
В соответствии с локальным актом учреждения


Слайд 9Пространственно-развивающая среда для детей с ОВЗ


Соответствует особым образовательным потребностям детей














Слайд 10 Результаты освоения программы
определяет планируемые результаты обучения по образовательным областям,
показатели

уровня успешности детей в соответствии с требованиями АООП

Слайд 11 Результаты освоения программы
-образовательный компонент АОП раскрывается ожидаемые результаты достижений детей с

ОВЗ;

-коррекционный компонент, излагает направления коррекционной работы с обучающимся (обучающимися), ее приемы, методы и формы. В коррекционном блоке должна быть предусмотрена деятельность педагога -дефектолога, логопеда, педагога-психолога.

-воспитательный компонент содержит описание приемов, методов и форм работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика