Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе презентация

Содержание

    Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Хаббарт

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения
Рябова И.Г. – зав.

кафедрой педагогики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук

Слайд 2 
 
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя.

Элберт Хаббарт

Слайд 3Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе


Слайд 4постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа;

ориентация

взрослых исключительно на умственное развитие ребенка в ущерб духовно-нравственному воспитанию и личностному развитию;

возросшая информированность детей средствами СМИ и Интернета;

малый объем чтения и, как следствие, невозможность смыслового анализа текстов различных жанров; несформированность внутреннего плана действий;

ограниченность общения со сверстниками;

снижение категории одаренных и способных детей в общеобразовательных школах и увеличение числа школьников, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных», детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей.

Слайд 5Состояние разработки и утверждения стандартов
ФГОС начального общего образования утвержден приказом

от 6 октября 2009 г. №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. №15785); приказ от 26 ноября 2010 г. №1241 и приказ от 22 сентября 2011 г. №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373).

ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 01 февраля 2011 г. № 19644.

ФГОС среднего (полного) общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №413 от 17 мая 2012 г. и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 07.06. 2012, рег. № 24480.

Слайд 7ФГОС как приоритет образовательной политики


Слайд 8





2010-11 уч.год
2011-12 уч.год
- обязательное введение ФГОС
- введение ФГОС по мере готовности
1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
Введение

федерального государственного
стандарта общего образования

2012-13 уч.год

2013-14 уч.год

2014-15 уч.год

2016-17 уч.год

2018-19 уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4



5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11


- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности


Слайд 9
От стандарта 1998 г. к стандарту 2009 г.


Слайд 10
Стандарт как общественный договор в отношении: ожидаемых результатов образования; принципов формирования

и сущности взаимных обязательств и прав; общих принципов организации образовательного процесса и важнейших условий его реализации

Образовательные стандарты: особенности подхода

Образовательные стандарты: особенности подхода

Индивидуальные потребности:
личностная успешность;
социальная успешность;
профессиональная успешность.

Общественные
(социальные) потребности:
безопасный и здоровый
образ жизни;
свобода и ответственность;
социальная справедливость;
благосостояние.

Государственные требования:
национальное единство и безопасность;
развитие человеческого капитала;
конкурентоспособность.

Цели, процесс,
результат
образовательной
деятельности.


Развитие:
личностное;
социальное;
общекультурное


Слайд 11Стандарт задает ориентиры развития системы образования (целевые установки).
Ориентация стандарта на результаты

образования (личностные, метапредметные, предметные).
Системно-деятельностный подход.
Стандарт – совокупность трех систем требований:

Образовательные стандарты: особенности подхода

требования к результатам освоения основной образовательной программы;
требования к структуре основной образовательной программы;
требования к условиям реализации основной образовательной программы


Слайд 12уважениe истории и культуры каждого народа;


Ценностные ориентиры

Формирование основ
гражданской идентичности личности
чувство сопричастности

и гордости за свою Родину,
народ, историю;

осознание ответственности человека за
благосостояние общества;

восприятие мира как единого и целостного
при разнообразии культур, национальностей, религий;


Слайд 13Формирование психологических
условий развития общения, сотрудничества

Ценностные ориентиры

доброжелательность, доверие и внимание к

людям;

готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение;


Слайд 14Развитие ценностно-смысловой
сферы личности на основе общечеловеческих
принципов нравственности и гуманизма


Ценностные

ориентиры

принятие и уважение ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремление следовать им;

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

формирование чувства прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;


Слайд 15

Развитие умения учиться как первого шага
к самообразованию и самовоспитанию

Ценностные ориентиры

развитие

широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);


Слайд 16Развитие самостоятельности, инициативы
и ответственности личности
как условия её самоактуализации

Ценностные ориентиры

формирование

целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

формирование нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей.

развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

формирование самоуважения и эмоционально положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;



Слайд 17учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения

видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Системно-деятельностный подход предполагает:



Слайд 18Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к

личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования



Содержание ФГОС второго поколения



Слайд 19Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования:
Требования к разделам

основной образовательной программы начального общего образования;
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
Примерная программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
Примерная программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.



Слайд 20Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;


Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования и др.

Требования к условиям реализации
основной образовательной программы


Слайд 21Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов

общего образования второго поколения

Слайд 22







учебный план,
ядро содержания,
программа воспитания
система оценки


гигиенические и
ресурсные требования,
их оценка
легитимизация и
контроль

исполнения
стандарта

учебные программы,
процедуры оценки,
примеры планов
и программ …



учебники и ЦОР, учебное оборудование,
педобразование, …

педагоги-ческие технологии

педагогические технологии

учебные модули, порталы …

Стандарт и его сопровождение


Слайд 23Введение в действие Стандарта
Основная образовательная программа
начального общего образования образовательного учреждения
Локальные акты

по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенные уставом ОУ

Примерная основная
образовательная программа
начального общего образования

Образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУ


Слайд 24Структура основной образовательной программы

Планируемы результаты
освоения обучающимися
Основной образовательной
программы

Пояснительная записка
Основная

образовательная программа











Учебный план начального
общего образования


Программа формирования
универсальных учебных
действий у обучающихся
на ступени начального
общего образования


Программы отдельных учебных
предметов, курсов


Программа духовно-нравственного
развития, воспитания
обучающихся на ступени
начального общего образования


Программа формирования
культуры здорового и
безопасного образа жизни


Программа коррекционной работы


Система оценки достижения
планируемых результатов освоения
основной образовательной
программы начального
общего образования


Слайд 25Структура основной образовательной программы (приказ №2357 от 22 сентября 2011 г.,

зарег. Минюстом 12 декабря 2011 г.)

Основная образовательная программа







Целевой раздел:

Содержательный раздел:

Организационный
раздел:

Планируемые результаты
освоения ООП

Система оценки
достижения
планируемых
результатов

Пояснительная записка

Программа формирования УУД

Программы отдельных учебных
предметов, курсов

Программы внеурочной
деятельности

Программа духовно-нравственного
развития, воспитания обучающихся

Программа формирования
экологической культуры, здорового
и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы.

Учебный план НОО

План внеурочной
деятельности

Система условий
реализации ООП


Слайд 26
В базисном учебном плане не выделяется региональный компонент при сохранении

обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

В основную образовательную программу впервые включён раздел «Внеурочная деятельность»





Слайд 27Базисный учебный план ФГОС второго поколения


Слайд 28
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Приказ от 26 ноября 2010

г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Приказ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

Внеурочная деятельность


Слайд 29Задачи:
Достижение планируемых результатов НОО.
Обеспечение благоприятной адаптации ребенка.
Оптимизация учебной нагрузки обучающихся.
Учет возрастных

и индивидуальных особенностей обучающихся.

Направления развития личности:
спортивно-оздоровительное;
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.

Внеурочная деятельность


Слайд 30Формы организации внеурочной деятельности:
экскурсии;
кружки;
секции;
круглые столы;
конференции;
диспуты;
школьные научные общества;
олимпиады;
соревнования;
поисковые и научные исследования;
общественно полезные

практики и т.д.

Формы, содержание и количество часов по каждому направлению внеурочной деятельности образовательное учреждение определяет самостоятельно

Внеурочная деятельность


Слайд 31Модели реализации внеурочной деятельности
модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или)

муниципальной системы дополнительного образования детей);
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
инновационно-образовательная модель.

Слайд 32Пример планирования внеурочной деятельности


Слайд 33Федеральный перечень учебников
Приказ Министерства образования и науки РФ № 1067 от

19.12.2012 г., зарегистрирован в Минюсте 30.01.2013, №26755

Слайд 34«Школа России» (издательство «Просвещение»)

Азбука (В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Виноградская Л.А. и

др.).
Букварь (А.А. Бондаренко).
Русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий).
Русский язык (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова).
Литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.).
Математика (М.И. Моро и др.).
Окружающий мир (А.А. Плешаков).
Информатика (А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко).
Музыка (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева и др.).
Изобразительное искусство (под ред. Б.М. Неменского).
Технология (Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг).
Технология (Лутцева Е.А., Зуева Т.П.).
Физическая культура (В.И. Лях).
Физическая культура. Гимнастика (Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.)
Английский язык (И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина)
Английский язык (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.).

Слайд 35«Перспектива» (издательство «Просвещение»)
Азбука (Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева).
Русский язык (Л.Ф. Климанова и

др.).
Литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская).
Математика (Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова).
Окружающий мир (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая).
Информатика (Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов).
Музыка (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева и др.).
Изобразительное искусство (Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова).
Технология (Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг).
Физическая культура (А.П. Матвеев).
Английский язык (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова)
Английский язык (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.).

Слайд 36«Начальная школа XXI века» (издательство «Вентана-Граф»)
Букварь (Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова).
Русский

язык (С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова).
Литературное чтение (Л.А. Ефросинина).
Литературное чтение (Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова и др.)
Математика (В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе).
Математика (С.С. Минаева, Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе и др.).
Окружающий мир (Н.Ф. Виноградова).
Музыка (В.О. Усачева, Л.В. Школяр);
Изобразительное искусство (Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская).
Технология (Е.А. Лутцева).
Технология (Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.)
Физическая культура (Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская и др.).
Английский язык (М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.).

Слайд 37«Школа 2100» (издательство «Баллас»)
Букварь (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина).
Русский

язык (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина).
Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева).
Математика (Т.Е. Демидова С.А. Козлова, А.П. Тонких).
Окружающий мир (А.А. Вахрушев и др.).
Информатика (А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова).
Музыка (В.О. Усачева, Л.В. Школяр).
Изобразительное искусство (О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская).
Технология (О.А. Куревина, Е.А. Лутцева).
Физическая культура (Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина).
Английский язык (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).

Слайд 38«Перспективная начальная школа» (издательство «Академкнига/учебник»)
Азбука (Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков).
Русский язык

(Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук и др.).
Литературное чтение (Н.А. Чуракова и др.).
Математика (А.Л. Чекин и др.).
Информатика (Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова).
Окружающий мир (О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов).
Английский язык (Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С. и др.)
Технология (Рагозина Т.М., Гринёва А.А.)
Музыка (Челышева Т.В., Кузнецова В.В.)
Изобразительное искусство (Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.).
Физическая культура (Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.)

Слайд 39«Начальная инновационная школа» (издательство «Русское слово»)
Букварь (Л.А. Ефросинина, Т.Ю. Шляхтина).
Букварь (Л.В.

Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова).
Русский язык (Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова).
Литературное чтение (Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова).
Математика (Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева).
Математика (М.В. Беденко).
Окружающий мир (В.А. Самкова, Н.И. Романова).
Физическая культура (В.Я. Барышников, А.И. Белоусов).
Английский язык (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).
Музыка (Кабкова Е.П., Парсаданова М.Г.)
Музыка (Д.А. Рытов)
Изобразительное искусство (Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В. и др.)
Технология (Л.Ю. Огерчук)

Слайд 40«Планета знаний» (издательство АСТ «Астрель»)
Букварь (Т.М. Андрианова).
Русский язык (Т.М. Андрианова, В.А.

Илюхина – 1 класс, Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина – со 2 класса).
Литературное чтение (Э.Э. Кац);
Математика (М.И.Башмаков, М.Г. Нефедова).
Английский язык (Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская).
Окружающий мир (Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов).
Музыка (Т.И. Бакланова).
Изобразительное искусство (Н.М. Сокольникова)
Физическая культура (Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.)
Технология (Узорова О.В., Нефёдова Е.А.)

Слайд 41«Гармония» (Издательство «Ассоциация XXI век»)
Букварь (М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова, Н.С. Кузьменко

и др.).
Русский язык (М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко).
Литературное чтение (О.В. Кубасова).
Математика (Н.Б. Истомина).
Окружающий мир (О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин).
Технология (Н.М. Конышева).
Информатика и ИКТ (Нателаури Н.К., Маранин С.С.)
Изобразительное искусство (Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.)
Физическая культура (Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.)
Музыка (Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.)

Слайд 42«РИТМ (Развитие. Интеллект. Творчество. Мышление)» (Издательство «Дрофа»)
Азбука (О.В. Джежелей).
Азбука (Л.И. Тимченко,

К.Е. Корепова, Г.М. Грехнёва)
Русский язык (Т.Г. Рамзаева).
Русский язык (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко).
Литературное чтение (О.В. Джежелей).
Литературное чтение (Г.М. Грехнева, К.Е. Корепова).
Математика (Э.И. Александрова).
Математика (Г.К. Муравин, О.В. Муравина).
Окружающий мир (Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов).
Музыка (В.В. Алеев, Т.Н. Кичак).
Изобразительное искусство (В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина).
Технология (Н.А. Малышева).
Физическая культура (Г.И. Погадаев).
Английский язык (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Слайд 43УМК по системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова (Издательство «Вита-пресс»)
Букварь (В.В. Репкин, Е.В.

Восторгова, В.А. Левин).
Русский язык (В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова).
Русский язык (С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко).
Литературное чтение (Е.И. Матвеева).
Математика (Э.И. Александрова)
Математика (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина и др.).
Окружающий мир (Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева).
Окружающий мир (Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю.)

Слайд 44УМК по системе Л.В. Занкова (Издательство Корпорация «Федоров»)
Азбука (Н.В. Нечаева, К.С.

Белорусец).
Русский язык (Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева).
Русский язык (А.В. Полякова, изд-во «Просвещение»).
Литературное чтение (В.А. Лазарева).
Математика (И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина и др.).
Окружающий мир (Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков).
Музыка (Г.С. Ригина).
Технология (Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова).
Физическая культура (В.Н. Шаулин).
Английский язык. Волшебная радуга (Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др.)
Изобразительное искусство (Ашикова С.Г. / Под ред. Мелик-Пашаева А.А.)

Слайд 45Завершенные предметные линии
Издательство «Титул»
Английский язык (Азарова С.И., Дружинина Э.Н Ермолаева Е.В.

и др.)
Английский язык (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Английский язык (Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В.) Английский язык (Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. и др.)
Английский язык (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

БИНОМ. Лаборатория знаний
Информатика (Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др.)
Информатика (Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.) Информатика (Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л.)

АСТ-ПРЕСС ШКОЛА
Окружающий мир (Клепинина З.А.)
Технология (Геронимус Т.М.)

Слайд 46Издательство «Мнемозина»
Букварь (Матвеева Е.И., Патрикеева И.Д.)
Русский язык (Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш.,

Анофриева Н.Ф. и др. / Под ред. Гранник Г.Г., Рубцова В.В.)
Литературное чтение (Матвеева Е.И., Патрикеева И.Д.)
Математика (Л.А. Александрова Л.А., А.Г. Мордкович).
Математика и информатика (Семенов А.Л., Рудченко Т.А.)
Окружающий мир (Копп Е.В.)
Музыка (Школяр Л.В., Алексеева Л.Л.)
Изобразительное искусство (Коротеева Е.И.)
Физическая культура (Литвинов Е.Н., Анисимова М.В., Торочкова Т.Ю. / Под ред. Виленского М.Я.)

Научный институт образования и развития личности
Русский язык (Л.П. Барылкина, Л.А. Обухова, О.А. Попова)
Литературное чтение (Л.П. Барылкина, Л.А. Обухова, О.А. Попова

Дрофа
Русский язык. Устный курс (Л.Д. Митюшина)
Русский язык. Учебник по обучению грамоте и чтению (Е.А. Хамраева)
Русский язык. Устный курс (Л.Д. Митюшина, Е.А. Хамраева)

Английский язык (Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В.) – изд-во «Версия»
Английский язык (Никитенко З.Н.) – изд-во «Просвещение»
Математика (Л.Г. Петерсон) – изд-во «Ювента»
Музыка (Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.) – изд-во «Яхонт»

Слайд 47упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившиеся за предыдущие

годы устойчивые стереотипы проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы;
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
принципиальная новизна методического обеспечения достижения и КИМов оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);
отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования.

Предпосылки возникновения рисков введения
ФГОС начального общего образования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика