К минимуму
результата
Подлежит
сертификации
Подлежит диагностированию
ПМ 02. Организация
внеурочной деятельности и
общения младших школьников
МДК 02.01. Основы организации внеурочной работы (с указанием вида деятельности
ПМ 03. Классное
руководство
ПМ 04. Методическое
обеспечение образовательного
процесса
МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
Практика
Практика
Практика
Практика
МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
ПДП.00 Производственная практика
(преддипломная практика)
Практики и аттестации
в ОПОП СПО
Профессиональные
модули
ГОС-II
ФГОС-III
Как добиться высокого качества обучения?
(Вопросы образования. – 2008. - № 3)
Эффективный педагог
Новые образовательные технологии.
Технологии стандартного характера
Технологии рефлексивного характера
Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сущность урока в режиме модульного обучения
Роль преподавателя
Особенности использования педагогических технологий в колледже
Особенности использования педагогических технологий в колледже
Особенности использования педагогических технологий в колледже
Особенности использования педагогических технологий в колледже
Особенности использования педагогических технологий в колледже
Активные инновационные технологии обучения, используемые в профессиональном обучении, основанном на компетенциях
Оценочные средства
как инструмент доказательства сформированности компетенций
собственно процесс оценивания
!!!
Зачет
Диф. зачет
Экзамен
Экзамен (квалификационный)
В СПО: дипломная работа / проект
Кейс: предложить оптимальный путь разрешения проблемы
- психолого- педагогическая диагностика;
- прогнозирование развития ситуации
Текст задания:
1. Сформулируйте цели (образовательную, развивающую, воспитательную) и задачи
урока математики в 3 классе по теме «Пересечение множеств» (с. 25-26., Петерсон
Л.Г. Математика . 3 класс. Часть 1. – М.: Ювента, 2009), составьте перечень
методической литературы и других источников информации, необходимых для
подготовки к уроку.
2. Составьте фрагменты этапов урока на основе деятельностной технологии «Мотивация к учебной деятельности», «Открытие нового знания», «Самостоятельная работа с самопроверкой» по схеме: педагогическая деятельность учителя; учебная
деятельность ученика, выделите дифференцированные задания для учащихся с
разным уровнем подготовленности.
3. Проведите методический анализ составленных фрагментов, обосновав определение целей и задач урока математики, планирование его фрагментов с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Укажите возможные корректировки в реальном педагогическом процессе.
4. Разработайте эскизы слайдов презентации к уроку для организации диагностики
учебных достижений обучающихся.
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОКУМЕНТАМ
ОЦЕНКА
Выполнение заданий
( паспорт пример )
Выполнение заданий
( пример)
Задание
Защита портфолио
Состав портфолио
Аттестационный лист по производственной практике ( макет)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть