Практика использования ИКТ-технологий в младшей и средней школе презентация

Содержание

ИКТ - Информационно (все виды информации) Коммуникационные (возможность передачи) Технологии (как делать)

Слайд 1Практика использования ИКТ-технологий в младшей и средней школе
Педсовет
МБОУ «СОШ №

13»
10.01.2012

Слайд 2ИКТ -
Информационно (все виды информации)


Коммуникационные (возможность передачи)
Технологии (как делать)

Слайд 3Цель
Обобщить и систематизировать опыт учителей школы по использованию ИКТ-технологий, ознакомиться с

новыми возможностями использования ИКТ-технологий

Слайд 4Задачи
Обобщить опыт учителей школы по использованию ИКТ-технологий на уроках
Систематизировать накопленный

опыт
Создать структурированные базы данных используемых ЦОР
Познакомиться с новыми возможностями использования ИКТ-технологий на уроках


Слайд 5Документы
Концепция формирования информационного общества в России. 28 мая 1999 г.
«Концепция модернизации

образования России до 2010 года»,
ФЦП «Электронная Россия» 2002-2010 годы,
ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды (РЕОИС)» 2001-2005 годы
Инновационный проект «Образование»
Проект «Информатизация системы образования (ИСО)» 2005-2010 годы
Федеральная целевая программа развития образования (ФЦПРО) на 2006-2010 гг.
Стратегия развития информационного общества в РФ 7.02.2008 г. № Пр-212
Государственная программа РФ “Информационное общество (2011 – 2020 годы)”
и др.


Слайд 6Концепция формирования информационного общества в России. 28 мая 1999 г
http://www.libertarium.ru/68568#04
«Основой

российского пути должны явиться:..
информатизация всей системы общего и специального образования»

Слайд 7Стратегия развития информационного общества в РФ от 7.02.2008 г. № Пр-212


http://www.insor-russia.ru/ru/programs/officdoc/1230
«К числу основных задач, относятся:
повышение качества образования…
Основные направления реализации настоящей Стратегии: …
В области повышения качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий:
расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования;»


Слайд 8Государственная программа РФ “Информационное общество (2011 – 2020 г)”
http://www.protown.ru/information/doc/7230.html

«Задачи Программы:
-

создание и развитие электронных сервисов в области образования и науки;»

Слайд 9I. Опыт учителей-предметников


Слайд 10Поиск, отбор и сортировка цифровых электронных ресурсов в сети Интернет для

начальной школы, соответствующих ФГОС

Харева Ю.С., Шилова Н.А.
http://umk-garmoniya.ru/
http://school.foxibiz.com/
http://www.uroki.net/
http://nsportal.ru/
http://www.rusedu.ru/
http://www.proshkolu.ru/
http://www.ped-sovet.ru/


Слайд 11Использование готовых ЦОР на уроках английского языка
Смурова Е.Н.


Слайд 12Использование видеоуроков (ресурсы Интернет) на уроках английского языка
Рябинина Л.А.
http://hollywoodvocabulary.com/videolessons.php
http://videokurs.radugaslov.ru/uroki/uroki-angliyskogo/page/2



Слайд 13Использование интерактивной доски на уроках биологии
Смирнова И.В.
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=com


Слайд 14Использование On-line тестирования на уроках информатики
Казакова А.К.
http://imhotest.ru/t19/
http://www.klyaksa.net/test_online/
http://www.egetestonline.ru/index.html- здесь 5

вариантов тестов онлайн по всем предметам

Слайд 15Условия отбора ЦОР
научность содержания,
подчиненность формы подачи информации и используемых выразительных средств

учебным целям,
образовательная технологичность,
наглядность,
учитывать возрастные возможности учащихся

Слайд 16Создание структурированной базы данных ЦОР на школьном сайте поможет…
учителю быстрее находить

необходимый материал
передать накопленный опыт
объединить усилия всех педагогов
ученикам при подготовке домашнего задания
ученикам, которые пропустили занятия по разным причинам

Слайд 17II. Создание собственных разработок, пополнение портфорлио
Опыт Казаковой А.К.
Личный сайт: http://www.infkasakan.narod.ru/
Учебник по

логике http://uchlogic.narod.ru/

Слайд 18Сайт Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/
Активности декабря


Слайд 19III. Новые возможности использования ИКТ-технологий


Слайд 20Использование электронных журналов и дневников на уроках географии
Пермякова Н.Ю.
http://dnevnik.ru/


Слайд 21Проектная деятельность на уроках литературы с использованием сетевого ресурса Летописи
Мышаева

Е.П.
http://wiki.niro.nnov.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Слайд 22Возможности интернет-сервисов Web 2
Ежова Ю.Л.
http://www.letopisi.ru/index.php/Сетевой_проект_По_следам_Нижегородского_ополчения



Слайд 23Задания проекта
1 задание – создание своей странички в Летописях
http://www.letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%E2%84%96_13_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%94%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D0%BE_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BC_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


Слайд 24Задания проекта
2 задание – создание общей Google-карты, на которой размещена метка

школы с поясняющим текстом.
http://3planeta.com/googlemaps/karty-google-maps.html - определение координат
https://docs.google.com/document/d/1-f__PjbXf1grAIjvF2aI5Gxsw3_U1a7go51ImJXouCQ/edit?hl=ru - добавление координат на карту

Слайд 25Задания проекта
3 задание – создание карты экскурсии с помощью Графвиз
http://www.letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B_%E2%84%96_13_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%94%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9F%D0%BE_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BC_%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://www.letopisi.ru/index.php/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B2%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B -

примеры


Слайд 26Задания проекта
4 задание – на стене разместить сообщение «Надо ли быть

патриотом?»
http://www.stixy.com/guest/154239

Слайд 27Задания проекта
5 задание - расшифровать QR-код, полученный текст вставить в совместную

статью
http://www.letopisi.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:RecentChanges&feed=atom
Генератор QR- кодов (кодирование) http://www.qrcoder.ru/
Декодирование http://zxing.org/w/decode.jspx

Слайд 28Создание летописи нашей школы
???????????????????????????????


Слайд 29Решение:
На сайте школы поместить структурированную базу данных ссылок на интернет-ресурсы
На сайте

школы продолжить размещение собственных разработок учителей и выложить архивы работ детей, участвовавших в различных конкурсах (Старт в науку, ПРОФИ и др.)
Начать формирование базы данных ЦОР для начальной школы в соответствии с ФГОС
Разработать Проект по созданию летописи школы
Активизировать процесс освоения интерактивной доски, изучив материалы мастер-класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика