Районный ресурсный центр ГОУ №457 «Школа информационной культуры»
Пояснительная записка
Районный ресурсный центр ГОУ №457 «Школа информационной культуры»
Пояснительная записка
Конвенция ООН о правах ребенка;
Устав ГОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт –Петербурга;
Распоряжение Комитета по образованию от 24.12.2007г. №1729 «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт –Петербурга на 2008\2009 учебный год»;
Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановление правительства РФ);
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
Нормативно-правовая база образовательной программы
1. Приоритетный национальный проект «Образование» на 2009-2012 годы
2. Федеральная целевая программа развития образования
3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН №373 от 06 октября 2009 года , зарегистрирован Минюст №17785 от 22.12.2009);
Приказ МОиН РФ №822 от 23.12.2009 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010 – 2011год ( полный перечень опубликован в журнале «Вестник образования», 2009,№4, а также на сайте МОиН РФ За изменениями, происходящими в Федеральном перечне, можно проследить в Интернете (сайт www.edu.gov.ru);
«Примерные программы начального общего образования»: 2ч. М.: Просвещение,2009.
Нормативно-правовая база образовательной программы
Основные направления деятельности Правительства РФ (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2008 г. № 1663-р)
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008.)
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009).
Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Письмо Минобразования России от 03.06.2003 г. № 13-51-120/13.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч.1 / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой.- М.: Просвещение, 2009.
9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
3 . Учебный план начального общего образования.
5. Программы отдельных учебных предметов, курсов;
8. Программа коррекционной работы.
6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
1. Цели ООП:
Обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования;
Создание условий для адаптации в условиях современной жизни, воспитание информационной, экономической, правовой культуры, формирование гражданственности и уважения к правам и свободам человека;
Обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся;
Создание условий для достижения нового качества образования, соответствующего требованиям стандарта второго поколения, повышения эффективности и результативности образовательного процесса;
Обеспечение доступности, качества и эффективности овладения информационной культурой.
Достижение планируемых результатов в процессе внедрения государственного образовательного стандарта
Удовлетворение запросов и интересов потребителей (учащихся, родителей, государства, общества.)
Выполнение учащимися Федерального образовательного стандарта и т.д.
3.6. Кадровый состав
Районный ресурсный центр ГОУ №457 «Школа информационной культуры»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть