14-15 июня 2008 г.
14-15 июня 2008 г.
Введение НСОТ
учет внеаудиторной занятости учителя
оптимизация штатного расписания
рациональное использование средств, выделяемых на оплату труда
участие в распределении стимулирующей части органов государственно-общественного управления
Введение НСОТ
- увеличение доплаты к базовой части на одного учителя 1000-8000 руб. и более, в денежном выражении заработная плата учителей составляет в среднем 9625 руб.
- доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ в среднем по области равно плановому значению и составляет 69,62 %
- доля муниципальных образований, в которых ОУ перешли на НСОТ, составляет 100 %,
плановое значение – 75%
86,66 % школ ведут самостоятельный бухгалтерский учёт
Рост величины норматива
2006 г. – 12,1 тыс. руб.
2007 г. – 14,7 тыс. руб. (что составляет 21,5% к 2006 году)
2008 г. – 18,4 тыс. руб. (что составляет 25,2% к 2007 году)
Доля расходов на обеспечение учебного процесса
в 2006, 2007 гг. составляет 3,4%
с 01.09.2008 г. составит 5%
Лицензирование, государственная аккредитация ОУ
Аттестация управленческих и педагогических кадров
Использование результатов ЕГЭ для управления качеством образования
Новое содержание и формы итоговой аттестации выпускников основной школы
Экспертиза готовности ОУ к введению педагогической системы профильного обучения
Экспертиза авторских образовательных программ
Рейтинговые состязания различного уровня и направленности
Мониторинговые исследования в рамках участия региона в реализации широкомасштабного эксперимента по совершенствования структуры и содержания общего образования
Тематические и комплексные экспертизы
ПНП «Образование» (конкурсные процедуры, диссеминация выявленного опыта; мониторинг КПМО)
Участие в международных проектах
Использование метода проектов в практике реализации компетентностно-ориентированного образования
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий
повышение роли общества в управлении качеством образования
своевременная трансформация системы
превращение информации в механизмы влияния на реализацию приоритетных направлений региональной образовательной политики
повышение объективности контроля и оценки достижений учащихся
обеспечение сопоставимости результатов внедрения программ и технологий обучения
Распределение стимулирующей части ФОТ
Расширение сетевого взаимодействия на уровне обмена опытом и предоставления базы для предпрофильной подготовки и др.
Востребованность портфолио при поступлении в вузы и работодателями
Увеличение количества учащихся, участвующих в конкурсах, проектной деятельности
Расширение доли общественного участия в управлении учебным процессом
Автоматизированная система аттестации ОУ
создание условий для участия общественности, гражданских институтов в разработке образовательной политики на всех уровнях образования
оформление общественного заказа к образованию и участие общественности в сопровождении, мониторинге и контроле процесса его практической реализации
повышение информированности общественности о деятельности общеобразовательного учреждения
создание условий для участия общественности в принятии решений по ключевым вопросам развития общеобразовательного учреждения
осознание и повышение ответственности общественности за результаты образования
стимулирование всех участников образовательного процесса на конкретные действия, направленные на повышение качества образования
Развитие региональной системы оценки качества образования
неготовность общественных институтов к взаимодействию с образовательными институтами
невысокий уровень проектной деятельности управленческих команд
«по горизонтали»
несогласованность действий руководителей направлений КПМО всех уровней образования
Организационное обеспечение реализации
системы повышения квалификации
Обеспечение мобильности программ повышения квалификации (оперативность реагирования, открытость структуры и содержания, надпредметный состав преподавателей, предоставление услуг педагогами-тьюторами, вычление целевых групп)
Введение накопительной системы
Организационное обеспечение реализации
системы повышения квалификации
Научно-методическое обеспечение повышения квалификации (акцент на повышение квалификации руководителей ОУ)
Организационное обеспечение повышения квалификации
Расширение общественного участия
в управлении образованием
описание механизма конструирования индивидуальных образовательных маршрутов;
описание механизма финансирования оказания услуг повышения квалификации управленческих и педагогических кадров
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть