ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ презентация

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность проекта: современные школьники в 21 веке ( век информационных технологий) должны осознавать, что все в нашем мире взаимосвязано, мы должны сохранить энергетическую нить между предыдущими поколениями

Слайд 1ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ
Предметная область -технология ( история, краеведение, изо,

черчение, география, экономика, технический труд)
Участники – 6-9 класс (12-15 лет)
Цель проекта: формирование у школьников гражданской ответственности, сохранение и возрождение памятников деревянного зодчества Самары.
Задачи проекта: образовательные- развитие компетенций выполне-ния корабельной резьбы; развивающие исследование и возрождение истинно самарских видов обработки материалов ; воспитательные- развитие познавательного интереса к истории Самары, чувства долга перед потомками
Описание: Самара- город, расположенный на Волге , с сохраненной исторической (деревянной) частью города, но из за пожаров полностью утраченной корабельной резьбой в отделке домов. Возрождению корабельной резьбы Самары и посвящен этот проект.
Информационные технологии: работа в программах (Power Point, Art CAM for Education , опрос мнений, диагностика результатов)
Ключевые слова: Россия, Самара, Резьба, Творчество, Мастер
Авторы: учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна и ученик 10-А класса Горюгин Евгений МОУ Школа №86 городского округа СамараF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ.wmv

Слайд 2ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность и оригинальность проекта: современные школьники в 21 веке (

век информационных технологий) должны осознавать, что все в нашем мире взаимосвязано, мы должны сохранить энергетическую нить между предыдущими поколениями и предать ее нашим потомкам. Но просто сохранить мало, необходимо преумножить и возродить то, что уже безвозвратно утрачено . Выполнение корабельной резьбы всегда высоко ценилось за свою уникальность во всем мире, но корабельная резьба сохранилась только в единичных экземплярах. Решению этой проблемы и посвящен данный проект.
Ожидаемые результаты:
Потребности участия в общественно-значимой деятельности своей школы, своего поселка (Зубчаниновка), своего города (Самара)
Исследование учащимися (возможных) вариантов утраченной корабельной резьбы. Выполнение корабельной резьбы. Приобретение компетенций выполнения резьбы
Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе применения новых информационных технологий.(применение программ Power Point, Art CAM for Education) Защита презентаций.
Исследование учащимися (возможных) вариантов сохранения деревянного кружева Самары .(Ценностно-ориентационная воспитательная среда)
Чувство гордости за Российское государство, Родину, родной край, Самару. (воспитание человека культуры и нравственности на основе национальной культуры)
Программа проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Программа проекта.doc
Образовательная среда проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101564.jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101564.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101559.jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101564.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101559.jpg;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101560.jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101564.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101559.jpg;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101560.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101561.jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101564.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101559.jpg;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101560.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101561.jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\291120101562.jpg


Слайд 3УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).ppt:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация

САМАРА(ОУ).ppt:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация САМАРА(ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Резьба в архитектуре Самары(ОУ).ppt
Методические рекомендации: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Методические рекомендации.doc
Руководство для учащихся:F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Руководство для учащихся.doc

Слайд 4ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ
Критерии оценки: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.doc

Примеры оценивания: находится в данном документе
КРИТЕРИИ

ОЦЕНИВАНИЯ.doc

Слайд 5АВТОРЫ ПРОЕКТА
Учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна. Педагогический стаж 18

лет. Мастер педагогического труда, имеет блестящую подготовку как учитель профессионал, обладает глубокими знаниями преподаваемого предмета. выходящими за рамки учебной программы. В 1995 году ею разработана авторская программа «Горница» (Свидет-во от 18.04.1995г.) Основ-ным направлением работы видит возрождение истинно самарских ремесел(корабельная резьба, выделка и обработка изделий из кожи). В учениках видит коллег по исследованиям и мастеров авторских, творческих работ.
Горюгин Евгений –ученик 10-А класса МОУ Школы №86 городского округа Самара. Учится на «отлично», занимается в школе искусств, личность очень творческая и всесторонне развитая.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика