Построение электронного университета на принципах кросс-университетского обучения презентация

Содержание

ПРИНЦИПЫ и общие закономерности. 1. Сильно развивающаяся общая область знаний, увеличение объёма информации. 2.Появление различных подразделов и направлений, взаимосвязанных областей знаний, определяющих междисциплинарность в подготовке специалистов.

Слайд 1Алексеев К.П., проректор ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения» ,

Alekseev@ nanoobr.ru; тел +7 499 725-24-37
(проект АСИ)

Построение электронного университета на принципах кросс-университетского обучения


Слайд 2ПРИНЦИПЫ и общие закономерности.
1. Сильно развивающаяся общая область знаний, увеличение объёма

информации.
2.Появление различных подразделов и направлений, взаимосвязанных областей знаний, определяющих междисциплинарность в подготовке специалистов.

Слайд 3Модернизация высшего и дополнительного (послевузовского) профессионального образования (ВПО и ДПО) в

условиях глобализации – объединение возможностей образовательных учреждений для задач подготовки и переподготовки кадров

Слайд 4Объединение актуальных и восстребованных образовательных ресурсов ведущих университетов и научных организаций

в области высоких технологий для сетевого обучения как российских, так и зарубежных студентов, аспирантов и слушателей с использованием англоязычных версий учебных дисциплин

Слайд 5Создание электронного сетевого университета, построенного на образовательных ресурсах ведущих университетов и

научно-образовательных центрах по программам кросс-университетского обучения с использованием созданных мощностей образовательного сегмента национальной нанотехнологической сети (ННС) в ходе выполнения ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2011 годы” для формирования международного спроса на обучение магистров и аспирантов из зарубежных стран, включая ШОС, группы БРИК и других стран с развивающимися экономиками

Слайд 6Разовые мульти университетские программы подготовки специалистов под инновационный проект как, например,


программа «биопродукты и биоэнергетика», объединившая четыре университета США. Существует практика выбора курсов из разных источников в объединенных дистанционных университетах (Университет Феникса, Лондонский университет)

Слайд 7В сентябре 2008 года Пенсильванским государственным университетом США создаётся Центр прикладных

и профессиональных знаний по нанотехнологиям (www.nano4me.org) для развития кооперации образования в области нанотехнологий на базе исследовательских университетов, 2-х годичных технических колледжей и 4-х годичных программ обучения в университетах и колледжах.

Слайд 8
Актуальность кросс-университетского обучения для задач подготовки кадров в наноиндустрии


Слайд 9МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Этап 3 –
2011-2012

Смешанное обучение (blended learning)
В 80-х годах компания IBM при обучении своих сотрудников стала применять комбинацию очного и самостоятельного обучения с помощью компьютера

Маршрутное обучение: сетевое междисциплинарное обучение, построенное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам) путём комбинации дистанционного электронного обучения (e-learningсетевое междисциплинарное обучение, построенное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам) путём комбинации дистанционного электронного обучения (e-learning) с очными занятиями в лабораториях университетов – участников сети. www.nanoobr.ru

Идеи кросс университетского образования: обучение на базе нескольких учебных заведений в режиме различных комбинаций маршрутного обучения
www.nano-obr.ru

Этап 2 –
2008-2010

Этап 1 – до 2008

Актуальность кросс-университетского обучения для задач подготовки кадров в наноиндустрии


Слайд 10МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Преимущества маршрутного обучения, как развитие смешанного

обучения:

1.Сочетание самостоятельного обучения с обучением в лаборатории.
2.Сокращение времени отрыва человека от рабочего места на период обучения.
3.Объём учебного курса или программы всегда больше традиционного, и при одинаковом времени отсутствия на рабочем месте передается гораздо больше информации.


Слайд 11МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Преимущества маршрутного обучения, как развитие смешанного

обучения:

4.Существует возможность полностью избежать потери "нити усвоения" и восполнить проблемы в знаниях, предоставляемых в электронном учебном курсе за счет выбора учащимся собственного темпа работы с учебными материалами.
5.Снижение требований к базовому уровню подготовки за счет возможности дополнительного обучения до требуемого уровня и наличия развитой системы ориентирующих гиперподсказок.
6.Возможность получить консультацию преподавателя или другого слушателя, разобравшегося в проблемном вопросе посредством общения на форуме и других коммуникационных сервисов.


Слайд 12МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Маршрутное обучение – сетевое междисциплинарное обучение,

построенное по индивидуальным и групповым траекториям (маршрутам)

Слайд 13МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Университеты - участники межуниверситетской сетевой системы

подготовки и профессиональной переподготовки кадров наноиндустрии на сайте www.nano-obr.ru

МИЭТ
МГТУ им. Н.Э.Баумана
МАИ
НИЯУ МИФИ
НИТУ МИСиС
СПбГУ
МГУ , БелГУ
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
РХТУ им. Д.И.Менделеева
МФТИ
КНИТУ им. А.Н. Туполева
ТГУ
ТПУ
УрФУ
ТТИ ЮФУ









Наноэлектроника
Наноинженерия
Функциональные наноматериалы для космической техники
Функциональные наноматериалы для энергетики
Конструкционные наноматериалы
Композитные наноматериалы
Нанобиотехнологии
Нанотехнологии для систем безопасности
Функциональные наноматериалы и высокочистые вещества
Обеспечение единства измерений, стандартизации и оценки соответствия


Слайд 14Перечень компонентов сетевой системы www.nano-obr.ru и их применение в учебном процессе
МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 15 Перечень компонентов сетевой системы www.nano-obr.ru и их применение в учебном

процессе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 16Методические материалы по УМО
«Закупка учебно-методического обеспечения (УМО) для подготовки

кадров по программам высшего профессионального образования для тематических направлений ННС»
Государственные контракты №№: П759 от 12 ноября 2008 г., П760 от 12 ноября 2008 г.,
П761 от 12 ноября 2008 г., П768 от 14 ноября 2008 г., П769 от 14 ноября 2008 г., П770 от 14 ноября 2008 г.,
П782 от 20 ноября 2008 г.,П800 от 25 ноября 2008 г., П805 от 26 ноября 2008 г., П866 от 01 декабря 2008 г;

Методические материалы и программы подготовки кадров высшего профессионального образования по тематическим направлениям ННС
«Адаптация учебно-методических комплексов дисциплин по 10 тематическим направлениям деятельности ННС под задачи маршрутного обучения студентов» Государственные контракты №№: 16.647.12.2007 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2008 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2009 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2010 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2011 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2012 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2013 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2014 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2015 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2016 от 25 ноября 2010 г;

Учебные дисциплины по 10 тематическим направлениям деятельности ННС, адаптированные под задачи маршрутного обучения студентов
Государственные контракты №№: 16.647.12.2007 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2008 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2009 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2010 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2011 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2012 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2013 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2014 от 3 декабря 2010 г., 16.647.12.2015 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2016 от 25 ноября 2010 г;

Применение симуляторов и виртуальных лабораторий, созданных в 2008-2011 гг.
Государственные контракты №№: П1011 от 05 декабря 2008, П1007 от 05 декабря 2008, П997 от 04 декабря 2008, П9 от 13 марта 2009, 16.647.12.2017 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2018 от 25 ноября 2010 г.,16.647.12.2019 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2020 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2021 от 25 ноября 2010 г., 16.647.12.2022 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2023 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2024 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2025 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2026 от 24 ноября 2010 г., 16.647.12.2027 от 24 ноября 2010 г., 16.647.11.2008 от 29 ноября 2010 г., 16.647.11.2009 от 26 ноября 2010 г., 16.647.11.2011 от 29 ноября 2010 г., 16.647.11.2010 от 29 ноября 2010 г;

Обеспечение учебно-методическими материалами межуниверситетской сетевой системы обучения


Слайд 17МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и

профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии www.nano-obr.ru

Слайд 18Модель системы заочно-очного маршрутного обучения
Студент,
слушатель




Электронная обучающая система

Преподаватель

Учебный
модуль

Коммуникационная
система (форумы)

Электронный журнал









Библиотека
с учебными курсами







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 19Тема 1





Изучение темы
по лекционным
материалам
Самоконтроль
Тест
по теме
КВ
по теме





Тема n





Изучение темы


по лекционным
материалам

Самоконтроль

Тест
по теме

КВ
по теме






Итоговая
аттестация

Итоговый
контроль

Разработка
реферата

Лабораторный
практикум

Модель процесса обучения в межуниверситетской сетевой системе междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров

Изучение студентом теоретической части дисциплины.
Работа с материалами учебного курса,
расположенными в электронной обучающей системе

Работа студента в лаборатории

Оценка преподавателем результатов работы студента












Консультация преподавателя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 20Тема 1





Изучение темы
по лекционным
материалам
Самоконтроль
Тест
по теме
КВ
по теме





Тема n





Изучение темы


по лекционным
материалам

Самоконтроль

Тест
по теме

КВ
по теме






Итоговая
аттестация

Итоговый
контроль

Разработка
реферата

Лабораторный
практикум

Оценка преподавателем результатов работы студента












Консультация преподавателя

Р1. Конспекты лекций

Р2. Тесты к теме лекции

Р3. Контрольные вопросы к теме лекции







Р4. Контрольные вопросы
или тесты ко всему курсу

Р5. Темы рефератов

Р6. Отчет по лабораторной работе







Р7. Консультационный форум

Р8. Статистика результатов обучения

Ресурсы учебного курса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 21Структура и состав учебного курса системы электронного обучения
Дополнительные учебные материалы (темы

рефератов, список литературы, аннотация к лабораторной работе, глоссарий и др. )

Учебный курс

Учебный контент

Система навигации по курсу

Средства коммуникаций

Электронные лекции (включая методические рекомендации и учебные презентации и т.п.)

Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные вопросы)

Новостной форум

Консультационный форум

Электронная почта

Канал для передачи контрольной работы в виде файла (реферат, курсовая работа, проект и т.п.)

Инструменты главной страницы курса (переходы к выбранным ресурсам, просмотр результатов работы и др.)

Инструменты управления элементами образовательного ресурса (лекции, тесты, контрольные вопросы и др.)

Дополнительные средства

Календарь

Информационное табло

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 22Самостоятельная УПД
Консультации и общение
Самоконтроль
Внешний контроль



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 23Размещение учебных компонентов на главной странице учебного курса
Название курса:
краткое

и полное

Сведения о
преподавателе

Форумы: новостной
и консультационный

Ссылка на темы рефератов

Ссылка на ЛП

Ссылка на список литературы

Ссылка на конспект лекций

Ссылка для отправки реферата

Ссылки тесты и контрольные вопросы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 24МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Междисциплинарное обучение студентов с использованием

материалов сайта в вариативных частях программ обучения
2. Корпоративное групповое обучение и индивидуальное обучение с преподавателями или тьюторами
3. Дистанционное обучение на сайте в режиме самостоятельного обучения без подключения преподавателей или тьюторов

Сетевая система рассчитана для обучения различных категорий слушателей: студентов (бакалавриат, магистратура, специалитет), аспирантов, преподавателей, учёных вузов или научных организаций, а также специалистов учреждений и предприятий промышленности и предоставляет следующие возможности:


Слайд 25МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Регламентирует разработку и реализацию совместно

несколькими образовательными учреждениями, а также зарубежными,  основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО).
2. Коллективные соглашения (договора), заключаемые ВУЗами, устанавливают порядок совместной разработки, утверждения, использования и реализации программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), входящих в ООП, а также материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии.
3. ВУЗы – участники соглашения определяют порядок представления содержания каждой из учебных дисциплин (модулей) в вариативных частях ООП ВПО участников соглашения через коллективный обменный фонд вариативных дисциплин.

Проект документа по реализации п. 39 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (ВПО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71


Слайд 26Направление студента на обучение в другие университеты



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 27







Кафедра
Студенты кафедры
Решение о направлении студентов в другие вузы
Научный руководитель студентов
Лаборатория университета,

участника проекта

Лаборатория университета, участника проекта

Ведущие преподаватели университетов

Сервер
НАНО-ОБР

Координатор

Администратор

Обучение по дистанционной технологии

Очная форма обучения

Документ о прохождении обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 28МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Распределённая сетевая инжиниринговая школа
www.nano-obr.ru




?



Кадровая информационно-аналитическая система


Создание англоязычной версии и организация сетевого обучения иностранных слушателей


Слайд 29МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Развитие www.nano-obr.ru Построение сетевого инжинирингового консалтинга на базе

сети инжиниринговых центров при вузах и предприятиях для подготовки кадров в области высокотехнологичных производств

Слайд 30МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Развитие www.nano-obr.ru Создание англоязычной версии актуальных учебных

курсов и организация сетевого обучения иностранных слушателей, включая организацию и сопровождение сетевых стажировок практического обучения работе на сложном оборудовании

Слайд 31МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Развитие www.nano-obr.ru Создание Сетевой информационно–аналитической системы

подбора кадров, прошедших обучение и стажировку по работе на сложном оборудовании

Слайд 32МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАКТИКИ Существующие в России и за рубежом

практики электронного обучения и применения дистанционных технологий в образовании. Технологии обучения и интеграция с образовательными средами российских вузов.

Слайд 33Формирование маршрута обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 34Алгоритм работы преподавателя при формировании маршрута обучения в межуниверситетской системе МО
Обзор

дисциплин, включенных в состав
электронной системы дистанционного
обучения (ЭСДО) НАНО-ОБР

Формирование маршрутов обучения

Регистрация маршрутов
обучения в ЭСДО



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 35Обзор списка дисциплин
Расположение на главной странице сайта ссылки на список дисциплин
Предварительно

отобранные дисциплины для маршрутов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 36Формирование маршрута обучения
Скомпоновать дисциплины согласно
решаемым задачам образования
Открыть выбранные дисциплины
и

оценить их готовность для
включения в маршруты обучения

Сохранить маршрут





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 37Размещение информации о маршрутах в ЭОС
Добавить новый маршрут
Выбрать режим
«Управление маршрутами»
Выбрать

курсы,
включенные в маршрут





Сохранить
сформированный маршрут



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 38
Сервер
НАНООБР
Координатор
Администратор

Кафедра
Решение о Формирование маршрутов



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 391
2
3
4
5
Создание маршрута
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 40Внедрение и распространение в университетской среде учебно-методических комплексов дисциплин подготовки по

10 тематическим направлением деятельности ННС

Ознакомление с ролями в сетевой системе «куратора», «студента», «преподавателя сопровождения обучения» и изучение соответствующих рекомендаций.
Это позволит понять, как можно использовать сетевую систему для дополнительного обучения на ней студентов своего вуза и следовать разработанным методическим указаниям по использованию УМО в собственном образовательном процессе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 41Изучение методических материалов по УМО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 42Выбор теста для самоконтроля
Ссылка на тест к первой лекции
Ссылка на тест

ко второй лекции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 43Переход к тестированию
Кнопка активации тестового модуля
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 44Работа с заданиями теста
Одно задание

Условие задания
Варианты ответов
Место установки метки ответа, верного

по мнению тестируемого

Кнопка для передачи выполненного задания в ЭСДО для проверки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 45Установки метки верного ответа и передача результатов выполнения теста на проверку
Метка

варианта ответа, верного по мнению тестируемого

Кнопка сохранения результатов выполнения теста, без проверки

Кнопка передачи результатов выполнения теста для проверки. Тест проверяется, но оценка не выставляется

Кнопка передачи результатов выполнения тестов для проверки и выставления оценки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 46Просмотр и анализ результатов тестирования
Оценка результата выполнения теста
Задание выполнено верно
Задание выполнено

не верно

Задание выполнено частично верно

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 47Ответы студентов на контрольные вопросы
Выбрать ссылку на
контрольные вопросы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 48Ответы студентов на контрольные вопросы
Выбрать ссылку на
контрольные вопросы
Нажать кнопку «Начать»


МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 49Ответы студентов на контрольные вопросы
Фуллерены – аллотропные кластерные формы углерода, в

которых атомы расположены в вершинах правильных шести и пятиугольников, покрывающих поверхность сферы, сфероида или правильного многогранника со сглаженными поверхностями. Такие сферы могут содержать от 20 до 540 атомов углерода и их обозначают C20, C60, C70, C540.

Выбрать ссылку на
контрольные вопросы

Нажать кнопку «Начать»

Прочитать вопрос и ввести
ответ в поле редактора

Прочитать остальные вопросы
и дать на них ответы

Отправить ответы
для проверки









МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 50
Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Начало работы

Выбор

курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы





Принятый ответ на вопрос

Вопрос, на который ответа нет

Не принятый ответ на вопрос

Попытка ответа на вопросы задания еще не завершена и не проверена

Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 51
Начало работы

Выбор курса
Проверка
ответов на
контрольные
вопросы




Выбрать
задание
для


проверки

Выбрать
вкладку
«Результаты»

Выбрать
ответ
студента





Прочесть
ответ
студента



Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 52
Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Прочесть
ответ
студента


Поставить оценку
и оставить
комментарии





Начало работы

Выбор курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы





Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 53Выбрать
задание
для
проверки
Выбрать
вкладку
«Результаты»
Выбрать
ответ
студента




Прочесть
ответ
студента


Поставить оценку
и оставить
комментарии





Начало работы

Выбор курса

Проверка
ответов на
контрольные
вопросы






Работа преподавателя по проверке ответов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 54Для школ и профессиональной ориентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Для

педагогов, внедряющих современные инновационные подходы в процесс обучения, предоставляются возможности по формированию собственных знаний и компетенций.
2. Под руководством педагогов или тьюторов из ВУЗов возможно создание факультативных учебных групп школьников старших классов на сайте www.nano-obr.ru с продвинутым уровнем подготовки.

Университеты-участники пректа заинтересованные в привлечении школьников старших класов к дальнейшему обучению у себя. Они могут выстраивать кураторскую проектную деятельность путём формирования упрощённых маршрутов обучения по образовательным ресурсам, ориентированным на школьников включая практические занятия и мастер-классы на современном оборудовании для обучения основам нанотехнологий


Слайд 55Организация обучения студентов старших курсов, аспирантов, повышения квалификации преподавателей и учёных,

специалистов предприятий на базе межуниверситетской сетевой системы ведущих университетов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 56МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Публикации в ведущих профильных журналах


Слайд 57Материалы проекта для представления на Международном форуме по нанотехнологиям
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 58Согласование формы сертификата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Слайд 59 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для

наноиндустрии www.nano-obr.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По всем вопросам, включая организацию
корпоративного (группового) обучения, следует
обращаться в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Государственный институт новых форм обучения» (ФГБОУ «Государственный институт новых форм обучения») с заявками по e-mail: zayavka@nanoobr.ru или отправлять по факсу
+7 (499)-725-24-37.


Слайд 60 Межуниверситетская сетевая система междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для

наноиндустрии www.nano-obr.ru





Спасибо за внимание!


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика