ПОРЯДОК проведения единого государственного экзамена презентация

Содержание

Участниками ЕГЭ являются обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, а также в образовательных учреждениях, не

Слайд 1ПОРЯДОК проведения единого государственного экзамена
Руководитель РЦОИ
Вергун О.А.


Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 г. N 57,
зарегистрирован Минюстом России 26.03.09 г., регистрационный номер 13600

Слайд 2Участниками ЕГЭ являются

обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования в

имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, а также в образовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации, либо в иностранных образовательных учреждениях, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации;

обучающиеся и выпускники ОУ начального профессионального и среднего профессионального образования;

выпускники ОУ прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек;


иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, и граждане Российской Федерации, имеющие документ иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца о среднем (полном) общем образовании или о среднем профессиональном образовании.

Слайд 3Подают заявления не позднее 1 марта
(п. 4 Положения о формах и

порядке проведения Г(И)А обучающихся, освоивших основные ОП среднего (полного) образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362)
Выпускники текущего года (за исключением лиц, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации, либо в форме семейного образования или самообразования, либо в иностранных образовательных учреждения) и обучающиеся ОУ НПО и СПО подают указанное заявление в ОУ, в котором они осваивали основные программы среднего (полного) общего образования.
Лица, освоившие основные программы среднего (полного) общего образования в ОУ, не имеющих государственной аккредитации, либо в форме семейного образования или самообразования, либо в иностранных образовательных учреждениях, подают указанное заявление в аккредитованное образовательное учреждение, в которое они подавали заявление на участие в государственной (итоговой) аттестации* (*п. 16 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362.).
Иные лица, указанные в п. 4 настоящего Порядка, подают указанное заявление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, или в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в зависимости от организационно-территориальной схемы проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации.
Лица с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4Участие в ЕГЭ
лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


Лица с ограниченными

возможностями здоровья при подаче заявления представляют один из следующих документов:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку об установлении инвалидности, выданную Федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Слайд 5Подают заявления до 5 июля

Выпускники ОУ НПО и СПО;

выпускники

прошлых лет;
лица, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в иностранных образовательных учреждениях, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации.

Указанные лица подают заявление в образовательные учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования, в которое они планируют поступать, либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования,, в зависимости от организационно-территориальной схемы проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации.

Приемные комиссии ОУ СПО и ВПО обязаны предоставлять указанным лицам, подающим документы на поступление и не имеющим результатов ЕГЭ, информацию о местах регистрации для сдачи ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены данные образовательные учреждения.

Слайд 6Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ выпускников текущего года признаются  в установленном порядке

ОУ, в которых они осваивали основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (или в которые они подавали заявление на участие в государственной (итоговой) аттестации*), как результаты государственной (итоговой) аттестации, а ОУ СПО и ВПО - как результаты вступительных испытаний.


Результаты иных участников ЕГЭ признаются ОУ СПО и ВПО как результаты вступительных испытаний.
(*П. 16 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362).

Слайд 7Организация проведение ЕГЭ
«Рособрнадзор»
выполняет следующие функции:
организует разработку КИМ), в том

числе определяет требования к составам комиссий по разработке КИМ;

организует опубликование структуры и содержания КИМ на официальном сайте Рособрнадзора;

проводит экспертизу КИМ;

организует обеспечение государственных экзаменационных комиссий субъектов РФ экзаменационными материалами;

ежегодно определяет сроки, единое расписание и продолжительность проведения ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету;

осуществляет научно-методическое и информационное обеспечение ЕГЭ;

организует осуществление централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ;
организует формирование и ведение федеральных баз данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;
осуществляет контроль за проведением ЕГЭ, в том числе в форме выездных (инспекционных) и камеральных проверок соблюдения установленного порядка организации и проведения ЕГЭ в субъектах Р Фи за пределами территории Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия, связанные с организацией и проведением ЕГЭ, в соответствии с настоящим Порядком.


Слайд 8Организация проведение ЕГЭ
(на федеральном уровне осуществляется уполномоченными Рособрнадзором организациями)
«Федеральный центр

тестирования»

выполняет следующие работы:

организационное и технологическое, научно-методическое обеспечение организации и проведения ЕГЭ;

осуществляет функции оператора федеральной базы данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

обеспечивает доставку экзаменационных материалов и бланков свидетельств о результатах ЕГЭ в субъекты Российской Федерации;

осуществляет функции регионального центра обработки информации при организации и проведении ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации;

обеспечивает проведение централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ;

осуществляет иные полномочия, связанные с организационным и технологическим обеспечением организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне, в соответствии с настоящим Порядком.



Слайд 9Организация проведение ЕГЭ
(на федеральном уровне осуществляется уполномоченными Рособрнадзором организациями)
«Федеральный институт

педагогических измерений»
выполняет следующие работы:

научно-методическое обеспечение организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне;

определяет состав комиссий по разработке КИМ по общеобразовательным предметам;

разрабатывает структуру и содержание КИМ по соответствующим по общеобразовательным предметам, а также демонстрационные образцы КИМ и критерии оценивания ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом;

осуществляет сбор и анализ мнений профессионального педагогического сообщества, а также иных заинтересованных лиц о структуре и содержании КИМ;

формирует оригинальные варианты КИМ;

осуществляет консультирование предметных комиссий и конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации (федеральных предметных и федеральных конфликтных ) комиссий по вопросам содержания КИМ;

осуществляет иные полномочия, связанные с научно-методическим обеспечением организации и проведения ЕГЭ на федеральном уровне, в соответствии с настоящим Порядком.

Слайд 10Организация проведение ЕГЭ
(на территории субъекта Российской Федерации осуществляют органы исполнительной

власти субъектов Российской Федерации)
«Департамент рбразования, РЦОИ»

проводят мероприятия по:
организация и обеспечение деятельности комиссий (ПК, КК);
подготовка специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ;
определение организационно-территориальной схемы проведения ЕГЭ в субъекте;
мест регистрации на сдачу ЕГЭ;
расположение пунктов проведения ЕГЭ и распределения между ними участников ЕГЭ;
количество пунктов первичной обработки информации (далее – ППОИ);
перечень труднодоступных и отдаленных местностей субъектов Российской Федерации;
организация информирования участников ЕГЭ и их родителей по вопросам организации и проведения ЕГЭ, подачи и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ;
обеспечение формирования и ведения баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, а также передачи содержащейся в них информации в ФЦТ для включения в федеральные базы данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;
обеспечение соблюдения режима информационной безопасности при доставке, хранении и использовании экзаменационных материалов;
обеспечение соблюдения установленных сроков и порядка обработки экзаменационных работ участников ЕГЭ;
обеспечение ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ, в том числе определяют сроки и порядок ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ;
обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях ГЭК, КК по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ;
организация оформления и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ участникам ЕГЭ;


Слайд 11Организация проведение ЕГЭ
Для организации и проведения ЕГЭ ежегодно создаются:

* экзаменационные;
*

предметные;
* конфликтные комиссии. Федеральные предметные комиссии создаются в целях:
проверки экзаменационных работ выпускников, сдававших ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации;
разработки КИМ по каждому общеобразовательному предмету ЕГЭ;
в период проведения ЕГЭ осуществляют проверку экзаменационных работ выпускников, сдававших ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации;
консультирование предметных комиссий и конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации по вопросам содержания КИМ и критериев оценивания.

Федеральная конфликтная комиссия создается в целях рассмотрения апелляций участников ЕГЭ, сдающих ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации.

Слайд 12Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

Государственная экзаменационная комиссия субъекта РФ (далее

– ГЭК) создается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования.

В состав ГЭК входят:
- представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
органов местного самоуправления;
общеобразовательных учреждений;
образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования;
а также иных организаций.

При этом должно быть обеспечено равное представительство образовательных учреждений общего и профессионального образования.

Слайд 13Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

ГЭК: 1) организует и координирует работу по

подготовке и проведению ЕГЭ, в том числе:

согласует предложения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, по персональному составу руководителей пунктов проведения ЕГЭ;
организаторов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету;

определяет персональный состав предметных комиссий;

уполномоченных представителей ГЭК;

согласует количество и места регистрации на сдачу ЕГЭ;

места расположения пунктов проведения ЕГЭ, в том числе расположенных в ТОМ, а также ППОИ;

координирует работу предметных комиссий;


Слайд 14Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

ГЭК: осуществляет контроль за:
соблюдением установленного порядка проведения

ЕГЭ на территории субъекта;

направляет своих уполномоченных представителей в ППЭ и РЦОИ для осуществления контроля за ходом проведения ЕГЭ и за соблюдением режима информационной безопасности при проведении ЕГЭ;

осуществляет взаимодействие с общественными наблюдателями по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ЕГЭ;

утверждает:
результаты проведения ЕГЭ в субъекте;
принимает решения об отмене результатов ЕГЭ отдельных участников ЕГЭ;
создает конфликтная и предметные комиссии и иные подкомиссии, порядок и сроки работы которых устанавливаются в положении о ГЭК или в положениях об этих комиссиях (подкомиссиях).
Решения ГЭК оформляются протоколами

Слайд 15Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

Рассмотрение апелляций участников ЕГЭ осуществляется конфликтной

комиссией.

Конфликтная комиссия выполняет следующие функции:

принимает и рассматривает апелляции участников ЕГЭ по вопросам нарушения установленного порядка проведения ЕГЭ;

принимает и рассматривает апелляции участников ЕГЭ по вопросам о несогласии с выставленными баллами;

принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника ЕГЭ;

информирует участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении.


Слайд 16Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

Организационное и технологическое обеспечение проведения

ЕГЭ в субъекте осуществляется РЦОИ). РЦОИ
организует ППОИ;
осуществляет:
формирование и ведение баз данных субъекта:
об участниках ЕГЭ;
о результатах ЕГЭ;
осуществляет передачу содержащейся в них информации в ФЦТ, для включения в федеральные базы данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;
обеспечивает взаимодействие с федеральными базами данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;
проводит обработку экзаменационных работ участников ЕГЭ;
технологическое и информационное взаимодействие с уполномоченной организацией;
информационное обеспечение работы ГЭК, предметных комиссий, конфликтной комиссии субъекта, департамента образования, органов местного самоуправления, образовательных учреждений в части организации и проведения ЕГЭ.


Слайд 17Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта
Компетенция муниципального образования

В целях содействия организации

и проведению ЕГЭ общеобразовательные учреждения всех видов и типов ОУ НПО, СПО ВПО а также органы местного самоуправления:

направляют своих работников в составы ГЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий, а также в составы руководителей ППЭ и организаторов;

информируют участников ЕГЭ о сроках, месте и порядке проведения ЕГЭ, в том числе о порядке, месте и сроках подачи апелляций;

осуществляют в соответствии с организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации взаимодействие с РЦОИ, ГЭК, органами исполнительной власти субъекта;

предоставляют в РЦОИ сведения об участниках ЕГЭ с указанием общеобразовательных предметов, по которым они планируют сдавать ЕГЭ;

информируют участников ЕГЭ о результатах ЕГЭ  в установленные сроки.


Слайд 18Организация проведение ЕГЭ на территории субъекта

общественный наблюдатель

В целях усиления контроля за

ходом проведения ЕГЭ в субъекте представители органов государственной власти, ОУ, СМИ, родительских комитетов ОУ, попечительских советов ОУ, ОУ профессионального образования, их объединений, общественных объединений и организаций могут:
присутствовать при проведении ЕГЭ в качестве общественных наблюдателей, в том числе находиться в аудиториях, в которых проводится экзамен;
направлять в ГЭК (ФЭК) или орган исполнительной власти субъекта информацию о выявленных им нарушениях при организации и проведении экзамена в ППЭ;

общественный наблюдатель не вправе вмешиваться в ход подготовки и проведения ЕГЭ, оказывать содействие или отвлекать участников ЕГЭ при выполнении ими экзаменационной работы.

Слайд 19Сроки и продолжительность проведения ЕГЭ

Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями

здоровья продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа. По решению ГЭК (ФЭК) повторно допускаются до сдачи ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету следующие участники ЕГЭ:

выпускники текущего года, получившие на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике;

не сдавшие по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;
чьи результаты ЕГЭ были отменены ГЭК (ФЭК) в случаях, установленных настоящим Порядком.

Решение ГЭК (ФЭК) о датах проведения для них ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету направляется в уполномоченную организацию не позднее, чем за два дня до экзамена.

Повторная сдача ЕГЭ в иных случаях не допускается.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика