Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся презентация

Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости является локальным нормативным актом образовательной организации ,регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и

Слайд 1Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся


Слайд 2


Слайд 3Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля

их успеваемости является локальным нормативным актом образовательной организации ,регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости.

Слайд 4Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:
·  знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего

объёма программного материала;
·  умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;
· отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов педагога;
· соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Слайд 5Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:
·  знания всего изученного материала;
·  умения выделять главные

положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;
· наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала;
· соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Слайд 6Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:
·   знания и усвоения материала на уровне

минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;
·    умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;
·     наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материла;
·   незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
.

Слайд 7Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
· знания и усвоения учебного материала на

уровне ниже минимальных требований программы;
отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
· наличия более 2-х грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;
· значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «1 (неудовлетворительно)» ставится в случае:
· отказ обучающегося от ответа, выполнения работы, теста, отсутствие выполненного (в том числе, домашнего) задания.



Слайд 8Учет рекомендуемой отметки


Слайд 10При выставлении годовых отметок учитывается не только средний балл, но и динамика

результатов  обучающегося по четвертям/полугодиям, если предмет не входит в систему контрольно-оценочных процедур,

Слайд 12При проведении аттестации по итогам года принята следующая система контрольно- оценочных

процедур:

2-3 классы: Контрольная работа по русскому языку, математике и литературному чтению
4 классы: Контрольная работа по русскому языку, математике и литературному чтению, по окружающему миру, комплексная контрольная работа по метапредметным  результатам, устная проверка в форме ответа на билеты по английскому языку.
5 классы. Письменная проверка по русскому языку и математике, комплексная контрольная работа по метапредметным  результатам.
6 классы. Письменная проверка по русскому языку и математике, комплексная контрольная работа по метапредметным  результатам.
7 классы. Письменная проверка (интегрированная) по математике. Устная проверка  в форме ответа на билеты по физике, комплексная контрольная работа по метапредметным  результатам (при обучении по ФГОС).
8 классы. Письменная проверка по русскому языку. Устная проверка в форме ответа на билеты по геометрии.
10 классы. Устная проверка  в форме ответа на билеты по геометрии и литературе.


Слайд 13
Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в

следующий класс.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или не прохождение контрольно-оценочных процедур промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика