Политические технологии и правила их реализации презентация

Содержание

Вопросы: 1. Роль технологий в политическом процессе. 2. Политический анализ и политическое консультирование. 3. Технологии контроля и управления политическими конфликтами. 4. Принятие политических решений. 5. Информационные технологии и

Слайд 1Политические технологии и правила их реализации
Тема 10. Лекция


Слайд 2Вопросы:
1. Роль технологий в политическом процессе.
2. Политический анализ и политическое консультирование.
3.

Технологии контроля и управления политическими конфликтами.
4. Принятие политических решений.
5. Информационные технологии и их применение в политическом процессе.
6. Избирательные технологии и их особенности в России.

Слайд 3Политические технологии
- совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных

на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач конкретного субъекта в определенное время и в определенном месте.

Слайд 4Наиболее значимые компоненты структуры политических технологий

специфические знания;
конкретные приемы, процедуры

и методики действий;
различные технико-ресурсные компоненты.

Слайд 5Типы политических технологий:
1. Функциональные
2. Инструментальные
3. Предметные
4. Уровневые
5.

По продолжительности
5. По нацеленности
6. По разнообразию условий деятельности, динамических изменений, свойств и способностей субъектов
7. По степени и характеру регламентации деятельности
8. По способам достижения властно-политических и государственно-административных целей

Слайд 6Политическое консультирование
— это разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций

(клиенту) в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности.

Слайд 7Управление конфликтами
- форма целенаправленного влияния на различные компоненты конкурентного взаимодействия сторон,

предполагающего повышение соответствия их состояния сознательным намерениям тою или иного субъекта.

Слайд 8переговоры
– прямое или косвенное общение сторон, направленное на такое согласование взаимных

интересов и целей, которое может привести к снижению интенсивности или завершению конфликта.

Слайд 9Принятие политических решений
- совокупность действий разнообразных субъектов по сознательной постановке и

достижению целей в сфере государственной власти.

Слайд 10Государственная политика
- целенаправленное решение задач в социальной, экономической, оборонной и других

сферах общественной жизни, выражающее доминирующие приоритеты и ценности применения власти.

Слайд 11Принципы ПР:
— открытость информации;
— взаимная выгода коммуникатора и реципиента;
— опора

на общественное мнение;
— уважительное отношение к общественности.

Слайд 12Создание имиджа
— это сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств

субъекта, делающих его привлекательным для общественности и позволяющих решить конкретную политическую задачу с его участием (победить на выборах, повысить легитимность власти и т.д.).

Слайд 13политическая реклама
- такая форма направленного безличного обращения к человеку, которая в

условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него позитивного образа политического товара (кандидата, института, символа), предполагающего и мобилизующего его (человека) на соответствующую поддержку.

Слайд 14основные типы избирательных систем:
пропорциональная,
мажоритарная (абсолютного – 50 и более процентов

и относительного большинства),
смешанная.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика