Подведение итогов областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности презентация

Содержание

АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» 1 критерий Соответствие требованиям оформления 4.3. Перечень документов, направляемых на конкурс: 4.3.1.Текст конкурсной работы на

Слайд 1Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования
«Вологодский институт развития образования»


Подведение итогов областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности, сравнительный анализ конкурсных работ

Вологда 2018 год

Надежда Владимировна Путилова,
к.п.н., научный сотрудник лаборатории воспитания и социализации, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»


Слайд 2АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
1 критерий Соответствие

требованиям оформления

4.3. Перечень документов, направляемых на конкурс:
4.3.1.Текст конкурсной работы на русском языке на бумажном носителе (1 экз.). Листы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Размещение листов в пластиковых файлах не разрешается.
4.3.2.Заявка-анкета участника Конкурса (Приложение 2).
4.3.3.Авторский договор на использование работ участников Конкурса (Приложение 3).
4.3.4.Согласие на обработку персональных данных (Приложение 4).




Слайд 3АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
2 критерий. Соответствие

цели и задач и содержания (в экспертном листе)


Соответствие цели и задач содержанию программы
Цель

Задачи

Содержание дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности


Слайд 4АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
3 критерий Акуальность, новизна,

педагогическая целесообразность (в экспертном листе) Критерий Актуальность 1. В некоторых программах указана общая характеристика направления деятельности (Н-р: работа с глиной…..) Китерий Новизна Критерий (указан в положении конкурса) педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм художественной деятельности

Слайд 5АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
4 критерий Обоснованность

продолжительности реализации


продолжительности реализации чаще всего указана,
а обоснованность ?


Слайд 6АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
5 критерий Обоснованность

форм и режима организации занятий


формы организации занятий
режим организации занятий
Обоснованность форм организации занятий
Обоснованность режима организации занятий


Слайд 7АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
6 критерий Соответствие

заявленному возрасту и категориям детей

Возраст обучающихся (учащихся)

Категория обучающихся (учащихся)

Соответствие дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности заявленному возрасту обучающихся

Соответствие заявленной дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности категории обучающихся


Слайд 8АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
7 критерий Вариативность

содержания

Вариативность содержания дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
(надо прописывать варианты содержания)


Слайд 9АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
8 критерий Интегративность,

приемственность, взаимосвязь с другими программами

Интегративность
Преемственность
Взаимосвязь с другими программами
(программы надо указывать, прописывать и обосновывать объединяющие компоненты…)


Слайд 10АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
9 критерий Обоснованность

и разнообразие педагогических технологий


Технология (отличие от методики)

Педагогическая технология

Разнообразие педагогических технологий

Обоснованность педагогических технологий (а не перечисление)


Слайд 11АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
10 критерий Использование

дистанционной формы


Дистанционное обучение — взаимодействие педагога дополнительного образования и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

учет национально-региональных особенностей;


Слайд 12АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
критерий (указан только в

положении конкурса) Учет национально-региональных особенностей


Особенности образования, воспитания, развития

Национальные особенности образования, воспитания, развития

Региональные особенности образования, воспитания, развития

(см.нормативные документы)


Слайд 13АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
критерий (только в положении конкурса)

Наличие системы отслеживания образовательных результатов

Система
Наличие системы
Система отслеживания (должна быть разработана представлена методика и диагностика отслеживания результатов освоения конкретной заявленной программы)
Какой результат ? (описать)
Какой образовательный результат ?(результаты)



Слайд 14АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
критерий (только в положении программы)

Возможность использования образовательной программы в образовательных организациях


Возможность использования дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности в образовательных организациях (каких?)
(см.критерий 7 и 8)


Слайд 15АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
критерий (только в положении конкурса) Научная

и фактическая достоверность


Список литературы.

См. требования к оформлению литературы по ГОСТ.

Форма описания: журнальные статьи, монографии, авторефераты, диссертации, обзоры (аналитика), материалы конференций, интернет-документы,
учебники, учебные пособия, словари …


Слайд 16АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»
критерий (только в положении конкурса)

Качество оформления и наглядность (см. оглавление, приложения)




Слайд 17АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»




Концепция этнокультурного

образования в Российской Федерации»,
Основы государственной этнокультурной политики,
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, опирающиеся на «Национальную доктрину образования в Российской Федерации на период до 2025 г.»

ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 февраля 2004 года N 1000-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОХРАНЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. законов Вологодской области от 28.04.2008 N 1783-ОЗ, от 20.10.2008 N 1877-ОЗ)

Наследники традиций: опыт этнокультурного образования: сборник статей /Департамент образования Вологодской обл., Вологодский ин-т развития образования, Шк. трад. нар. культуры;[сост. З.К. Бакулина, М.А. Углицкая ]; - ВИРО, 2017. – 127. : ил.

КОНЦЕПЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в сборнике).

Развитие этнохудожественной культуры обучающихся средствами традиционной росписи по дереву (на материале Вологодского региона) / Н.В. Путилова - Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2014. - 168 с.: илл.








Слайд 18АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»







Слайд 19 Содержание образовательной деятельности
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».


Слайд 20 Спасибо за внимание !
АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика