Стихотворение Б.Ш. Окуджавы
«Часовые любви на Смоленской стоят…»
3.1 Каково отношение лирического героя стихотворения к «великой вечной армии» влюблённых?
3.2 Какую роль в стихотворении Б.Ш.Окуджавы играет анафора?
4. Назовите произведение отечественной поэзии (с указанием автора), которое посвящено теме любви. В чём сходно (или различно) звучание темы любви в этом произведении и стихотворении
Б.Ш. Окуджавы?
Часть 1
5.1 Какую роль в раскрытии образа Чацкого играют монологи героя? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
5.2 Кто из персонажей романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Вам наиболее интересен и почему? (С опорой на эпизоды романа.)
5.3 Одиночество как «сквозная» тема в лирике М. Ю. Лермонтова.
5.4 Страницы истории в русской литературе. (На примере одного произведения).)
на
выбор
на
выбор
на
выбор
Экзаменационная работа по литературе состоит из 2 частей
и включает в себя 5 заданий.
Часть 2
Оценивание результатов выполнения
перспективной модели ЕГЭ по литературе (проект)
При выполнении заданий части 1 следует дать связный ответ на вопрос в объёме не менее 50 слов (если объём ответа менее 40 слов, то он оценивается 0 баллов).
При выполнении одного из альтернативных заданий части 2 (5.1–5.4) следует дать развёрнутый аргументированный ответ в жанре сочинения. Объём сочинения – не менее 250 слов (если объём сочинения менее 200 слов, то оно оценивается 0 баллов).
84 % учителей, участвующих в проведении апробации, считают, что предложенную модель можно рекомендовать к использованию.
15 % учителей – рекомендуют доработать задания и критерии их оценки.
1 % учителей – считают, что модель использовать нельзя, и предлагают пока не отказываться от действующей модели.
Изменения в пояснениях к Кодификатору элементов содержания и требованиям к уровню подготовки выпускников для проведения ЕГЭ по литературе 2017 г.
Если в кодификаторе конкретное произведение названо, то задания по представленному элементу содержания могут быть включены в любую часть экзаменационной работы.
При отборе лирических стихотворений в КИМ могут быть включены не только стихотворения, названные в кодификаторе, но и другие стихотворения поэтов, чьи имена включены в кодификатор.
Выбор стихотворений осуществляется с опорой на современные программы и учебники, включенные в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть