Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация презентация

Технология – в переводе с греческого – совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов, а также самые процессы, при которых происходит качественное изменение обрабатываемого объекта. (словарь иностранных слов)

Слайд 1Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация
Коцур Н.П., заместитель директора по

учебно-воспитательной работе

Слайд 2Технология – в переводе с греческого – совокупность знаний о способах

и средствах проведения производственных процессов, а также самые процессы, при которых происходит качественное изменение обрабатываемого объекта. (словарь иностранных слов)

Технология – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производстве продукции. (энциклопедический словарь)


Слайд 3Педагогическая технология – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически-обоснованных процессов обучения

и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели. (Российская педагогическая энциклопедия)

Технология не может применяться отдельными элементами, это целостный процесс.


Слайд 4Педагогическая технология – направление зарубежной педагогики с целью повышения эффективности образовательного

процесса, гарантированного достижения запланированных результатов обучения. (В.В.Гузеев)

Под названием «педагогическая технология» в отечественной науке фигурируют работы по проблемам воспитания.


Слайд 5Педагогическая технология – понятие, взаимодействующее с дидактической задачей.
Дидактическая задача выражает цели

обучения и воспитания

Педагогическая технология – пути и средства их достижения


Слайд 6Составляющие педагогической технологии
Дидактические процессы (предписания способов деятельности)
Организационные формы обучения (условия, в

которых эта деятельность должна воплощаться)

Средства осуществления этой деятельности (целенаправленная подготовка учителя к занятиям и наличие соответствующих ТСО)


Слайд 7На практике за педагогическую технологию часто принимают и выдают только ее

вариативную дидактическую составляющую – технологию обучения.



Но и владения технологией обучения бывает недостаточно для профессионального успеха учителя.

Слайд 8Составляющие педагогической технологии
Дидактические процессы (предписания способов деятельности)
Организационные формы обучения (условия, в

которых эта деятельность должна воплощаться)

Средства осуществления этой деятельности (целенаправленная подготовка учителя к занятиям и наличие соответствующих ТСО)

Педагогическое мастерство учителя


Слайд 9Урок будет успешным в том случае, когда учитель:

хорошо знает

содержание обучения

владеет методикой обучения

разбирается в вопросах школьной психологии

обладает коммуникативными качествами, эмоциональными и креативными способностями.

Слайд 10С применением педагогических технологий связано деление их на «новые» и «не

новые».

«Новые» – не возникшие недавно, а отличающиеся от привычных традиционных (гуманистические ориентированные технологии обучения, предусматривающие учет и развитие индивидуальных и личностных особенностей обучающихся)

«Не новые» – традиционные педагогические технологии.


Слайд 11Образовательные технологии


Слайд 13Педагогические технологии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика