Отчет о проделанной работе кружка Сказка. Детский сад общеразвивающего вида презентация

В УЮТНОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ НИ ЗЛОБЫ , НИ ПЕЧАЛИ НЕТ И ВНОВЬ СОЗВАТЬ СЮДА ГОСТЕЙ – ВЛЮБЛЕННЫХ В ЧУДЕСА ДЕТЕЙ. ПУСКАЙ ВОЙДУТ В СТРАНУ ИХ СНОВ,

Слайд 1Отчет о проделанной работе кружка «Сказка»
МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лесная

полянка» № 13 п. Радищев

Воспитатель: Казакова О.Я.


Слайд 2 В УЮТНОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ НИ ЗЛОБЫ , НИ ПЕЧАЛИ НЕТ И

ВНОВЬ СОЗВАТЬ СЮДА ГОСТЕЙ – ВЛЮБЛЕННЫХ В ЧУДЕСА ДЕТЕЙ. ПУСКАЙ ВОЙДУТ В СТРАНУ ИХ СНОВ, ГЕРОИ СКАЗОЧНЫХ МИРОВ .

Слайд 3ЦЕЛИ:
1 Формировать нравственные ценности и идеалы с опорой на святоотеческие

традиции.
2. Формировать уважение к культуре своей страны.
3. Расширять социальный и исторический кругозор ребенка.

Слайд 4 ЗАДАЧИ: 1. ФОРМИРОВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС ЧЕРЕЗ СКАЗКУ. 2. РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

РЕБЕНКА. 3. РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ , ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ФАНТАЗИЮ. 4. РАЗВИВАТЬ ДУХОВНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА. 5. ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС В ДРАМАТИЗАЦИИ. 6. ПОМОЧЬ ЛЕГКО ВХОДИТЬ В АТМОСФЕРУ ВЕСЕЛЬЯ ДЕТСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Слайд 5Форма работы:
Оформление рисунков по сказкам
Фото выставки
Подбор картотеки по

театрализованным играм.
Подбор открыток книг, для чтения.
Изготовление декораций, кокошников, масок, костюмов.


Слайд 6Доклад

Воспитание личности – одна из главных задач, которая стоит перед педагогом,

а воспитание творческой личности – одна из приоритетных. Наравне с получением знаний, воспитатель должен развивать творческие способности ребенка к личностному росту. Игры – драматизации, инсценировки, театральные постановки служат стимулом к овладению нравственных качеств дошкольника. Театрализация сказки помогает убрать из воспитательно – образовательного процесса сухой назидательный тон, избежать скуки на занятиях. Основной целью является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности.

Слайд 7 Через драматизацию сказки привить детям к

литературе и театру, к русскому слову и развить творческие способности у детей. Так же, на мой взгляд, занятие драматизацией помогут ребенку легче воспринимать окружающий мир и действительность, находить правильные ответы на интересующие его вопросы, правильно поступать в тех или иных ситуациях и войти в окружающую нас действительность развитой и полноценной личностью.



Слайд 8Поставлены задачи:

1. Развитие личности ребенка, формирование мировоззрения на лучших традициях

русской национальной культуры.
2. Совершенствование навыков воплощения в игре и определенных переживаний.
3. Развитие патриотического, нравственного воспитания (воспитание любви и уважения к своей Родине, ее истории, культуре своего народа).
4. Развитие способности у детей воспринимать художественный образ.
5. Развитие творческих способностей ребенка.



Слайд 9 В начале учебного года я составила

план работы по определенной теме. Была подобрана литература. В ходе занятий применяла чтение художественной литературы, вместе с детьми сочиняли истории, играли в развивающие игры «Мое настроение». Проигрывали мини – этюды, пантомимы, проводила конкурсы литературной викторины. Развивающие игры «Что ты слышишь за окном», «Растет не растет», «Живой телефон», которые развивают память, слуховое восприятие, координацию движения, воображение и фантазию. Применяла упражнения и этюды : «Угадай, что я делаю», «Превращение детей». Проигрывали этюды на основные эмоции «Грусть», «Радость», «Гнев», «Удивление», «Страх».



Слайд 10 Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние

с помощью мимики и жестов, Проводила упражнение на жестикуляцию «Уходи», «Согласие», «Просьба», «Отказ» и т.д. А также игры по технике речи, «Зарядка для язычка», «Цоканье», «Достань язычком, губу , нос, щечку» и на дыхание: «Эхо», «Ветер» и др. Большую роль уделяла работе над самим спектаклем. В течении года были поставлены сказки на новый лад, это «Зайкина осень», «Мешок яблок», «Муха - цокотуха», «Теремок», «У мышки на дне рождение», «Курочка ряба».

Слайд 11 Опросы детей, родителей, а также участие

в показе сказок, свидетельствуют том, что детям нравится этот вид деятельности. Родители и дети довольны атмосферой праздника, Родители имеют возможность видеть успех своего ребенка или проблему и вовремя придти на помощь. Дети стали отзывчивы, общительны, внимательны к окружающим и к своим близким.


Слайд 12СКАЗКА «МУХА –ЦОКОТУХА»


Слайд 17«ЗЕЛЕНЫЕ БОТИНКИ»


Слайд 22«КТО СКАЗАЛ МЯУ?»


Слайд 31Литература

1. «Театральная игра» Т.И. Петров.
2. «Наследие и быль сказки» Е.

Соловьев
3. «Театр сказок» Л. Поляк
4. «Музыкальный театр» В. Хохлов



Слайд 32Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика