Слайд 1Отчет о проделанной работе кружка «Сказка»
МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лесная
                                                            
                                    полянка» № 13 п. Радищев
Воспитатель: Казакова О.Я. 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
В УЮТНОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
 НИ ЗЛОБЫ , НИ ПЕЧАЛИ НЕТ 
И
                                                            
                                    ВНОВЬ СОЗВАТЬ СЮДА ГОСТЕЙ – 
ВЛЮБЛЕННЫХ В ЧУДЕСА ДЕТЕЙ.
ПУСКАЙ ВОЙДУТ В СТРАНУ ИХ СНОВ,
ГЕРОИ СКАЗОЧНЫХ МИРОВ .
 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3ЦЕЛИ: 
1 Формировать нравственные ценности и идеалы с опорой на святоотеческие
                                                            
                                    традиции.
2. Формировать уважение к культуре своей страны.
3. Расширять социальный и исторический кругозор ребенка. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
ЗАДАЧИ: 
1. ФОРМИРОВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС ЧЕРЕЗ СКАЗКУ.
2. РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
                                                            
                                    РЕБЕНКА.
3. РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ , ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ФАНТАЗИЮ.
4. РАЗВИВАТЬ ДУХОВНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА.
5. ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС В ДРАМАТИЗАЦИИ.
6. ПОМОЧЬ ЛЕГКО ВХОДИТЬ В АТМОСФЕРУ ВЕСЕЛЬЯ ДЕТСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
   
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Форма работы:
 Оформление рисунков по сказкам
 Фото выставки
 Подбор картотеки по
                                                            
                                    театрализованным играм.
 Подбор открыток книг, для чтения.
 Изготовление декораций, кокошников, масок, костюмов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Доклад
Воспитание личности – одна из главных задач, которая стоит перед педагогом,
                                                            
                                    а воспитание творческой личности – одна из приоритетных. Наравне с получением знаний, воспитатель должен развивать творческие способности ребенка к личностному росту. Игры – драматизации, инсценировки, театральные постановки служат стимулом к овладению нравственных качеств дошкольника. Театрализация сказки помогает убрать из воспитательно – образовательного процесса сухой назидательный тон, избежать скуки на занятиях. Основной целью является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7     Через драматизацию сказки привить детям к
                                                            
                                    литературе и театру, к русскому слову и развить творческие способности у детей. Так же, на мой взгляд, занятие драматизацией помогут ребенку легче воспринимать окружающий мир и действительность, находить правильные ответы на интересующие его вопросы, правильно поступать в тех или иных ситуациях и войти в окружающую нас действительность развитой и полноценной личностью.
      
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Поставлены задачи:
 1. Развитие личности ребенка, формирование мировоззрения на лучших традициях
                                                            
                                    русской национальной культуры. 
2. Совершенствование навыков воплощения в игре и определенных переживаний.
3. Развитие патриотического, нравственного воспитания (воспитание любви и уважения к своей Родине, ее истории, культуре своего народа). 
4. Развитие способности у детей воспринимать художественный образ.
5. Развитие творческих способностей ребенка. 
     
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9     В начале учебного года я составила
                                                            
                                    план работы по определенной теме. Была подобрана литература. В ходе занятий применяла чтение художественной литературы, вместе с детьми сочиняли истории, играли в развивающие игры «Мое настроение». Проигрывали мини – этюды, пантомимы, проводила конкурсы литературной викторины. Развивающие игры «Что ты слышишь за окном», «Растет не растет», «Живой телефон», которые развивают память, слуховое восприятие, координацию движения, воображение и фантазию. Применяла упражнения и этюды : «Угадай, что я делаю», «Превращение детей». Проигрывали этюды на основные эмоции «Грусть», «Радость», «Гнев», «Удивление», «Страх». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10 Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние
                                                            
                                    с помощью мимики и жестов, Проводила упражнение на жестикуляцию «Уходи», «Согласие», «Просьба», «Отказ» и т.д. А также игры по технике речи, «Зарядка для язычка», «Цоканье», «Достань язычком, губу , нос, щечку» и на дыхание: «Эхо», «Ветер» и др. Большую роль уделяла работе над самим спектаклем. В течении года были поставлены сказки на новый лад, это «Зайкина осень», «Мешок яблок», «Муха - цокотуха», «Теремок», «У мышки на дне рождение», «Курочка ряба».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11     Опросы детей, родителей, а также участие
                                                            
                                    в показе сказок, свидетельствуют том, что детям нравится этот вид деятельности. Родители и дети довольны атмосферой праздника, Родители имеют возможность видеть успех своего ребенка или проблему и вовремя придти на помощь. Дети стали отзывчивы, общительны, внимательны к окружающим и к своим близким.
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 31Литература 
1. «Театральная игра» Т.И. Петров.
2. «Наследие и быль сказки» Е.
                                                            
                                    Соловьев
3. «Театр сказок» Л. Поляк
4. «Музыкальный театр» В. Хохлов