«ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников.
Формируем активную личность
?
?
?
?
ЧЕМУ УЧИТЬ. «ПЕРСПЕКТИВА»:
предметное содержание
Предметы, составляющие
область филологии
1 класс
Обучение грамоте
Русский язык
Литературное чтение
Знакомим с русским языком как средством общения, формируем правила взаимодействия
Вводим знаково-символическую систему на объяснительно-иллюстративном уровне
Учим читать и писать
Учим понимать текст
При изучении курса формируем духовно-нравственные ценности
Ребенок на практическом уровне получает представление
о различных видах общения — мимике, жестах, слове, интонации, рисунке, знаке
Ребенок на практическом уровне получает представление
о видах речевой деятельности
Ребенок знакомится со словом как двусторонней единицей языка
Ребенок осваивает лексическое значение слов на основе литературных произведений и собственного опыта
У ребенка при изучении предмета формируются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, моделировать, классифицировать
Ребенок знакомится с различными способами получения информации
■
■
■
■
■
■
■
Ребенок получает представление об особенностях письменной
и устной речи
У ребенка формируется практическое представление
о речевом общении: умение вести диалог на заданную тему, применять правила речевого этикета
Ребенок на практических примерах и в игровых ситуациях осмысляет слово как двустороннюю единицу языка (значение, звуко-буквенная форма)
Ребенок учится сравнивать, анализировать, классифицировать слова и предложения по разным основаниям
Ребенок учится составлять и записывать несложные тексты
с помощью учителя и самостоятельно
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
Подбор текстов и заданий к ним
позволяет ребенку:
приобрести навыки сотрудничества
освоить способы и правила общения
■
У ребенка формируется навык использования языка математических понятий в спонтанной речи
Ребенок учится ориентироваться в пространстве
и времени
Ребенок учится наблюдать, сравнивать, анализировать, моделировать, классифицировать при изучении предмета и в практических ситуациях
Ребенок осваивает способы вычисления в пределах 20
Ребенок учится рассуждать, решая текстовые математические задачи
■
■
■
■
■
■
■
Ребенок на практическом уровне знакомится
с понятиями «культура» и «природа»
Ребенок осознает новую социальную роль «ученик»
Ребенок знакомится с понятием
«моя Родина — Россия»
Ребенок на примере взаимоотношений в семье и классе познает общечеловеческие ценности и учится их ценить
Ребенок учится видеть, чувствовать и беречь красоту родного края и культурные традиции
■
■
■
■
■
ребенок учится правилам безопасного поведения:
— на улице
—дома, в школе и классе
— с животными
— на природе
— в транспорте
ребенок учится заботиться о здоровье:
— режим дня
— правила гигиены
— оказание первой помощи
Формируем представления о нормах и принципах здорового и безопасного образа жизни:
■
■
От практической ситуации — к предметным умениям — к проектной деятельности:
Ребенок знакомится с правилами работы с инструментами
Ребенок на практических примерах узнает свойства материалов
Ребенок учится планировать и организовывать свою работу по заданному алгоритму
Ребенок учится оценивать работу по степени сложности, временным затратам, оценивать качество своей поделки
Ребенок учится работать в группе
■
Учебно-методический
комплект
Для ученика:
вспомогательные
ресурсы
по предмету
Тетрадь для развития
речи
Тетрадь для
отработки навыков
чтения
Информатика
и математика
Атлас-определитель
Зеленый великан
Тетрадь по ОБЖ
Творческая тетрадь
по литературному
чтению
Методическая поддержка
через Интернет-сайт
Консультативная
поддержка родителей
и учителей
через Интернет-сайт
Дистанционные КПК
Очные КПК
Для учителей
и родителей:
дополнительные
ресурсы
Климанова Л.Ф.
Макеева С.Г.
Климанова Л.Ф.
Макеева С.Г.
Климанова Л.Ф. Макеева С.Г.
Климанова Л.Ф.
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю
Дорофеев Г.В.
Миракова Т.Н.
Семенов А.Л.
Плешаков А.А.
Новицкая М.Ю.
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.
Плешаков А.А.
Новицкая М.Ю.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть