Основы самообразования и профессионального саморазвития презентация

Содержание

ФОРМЫ промежуточной аттестации по дисциплине

Слайд 1ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
Исламова Зульхиза Исмагиловна,
профессор, директор института педагогики,
БГПУ

им. М.Акмуллы


Слайд 2ФОРМЫ промежуточной аттестации по дисциплине


Слайд 3ИНТЕРАКТИВНАЯ РАЗМИНКА
СНЕЖНЫЙ КОМ: (технология запоминания по Шерешевскому С.В., «Маленькая книжка о

большой памяти» А.Лурия)
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ: кто я, какая я, мои интересы, мои принципы (технология целеполагания в жизни)
ТОП 10 ПРИНЦИПОВ МОЕЙ ЖИЗНИ
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ моей жизни: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные задачи на семестр, четыре семестра, 8 семестров (презентация)
ДОРОЖНАЯ КАРТА/ПРОГРАММА/ ИНТЕЛЛЕКТ КАРТА моего профессионального роста


Слайд 4Терминологическая остановка
Самовоспитание – процесс усвоения человеком опыта предков с помощью

внутренних факторов.
 Самообразование – система самоорганизации к наиболее эффективному усвоению опыта поколений.
Самообучение  – непрерывный процесс приобретения опыта при использовании им же выбранных методов.
Саморазвитие -  это жизненный путь к успеху, спроектированный и реализованный самостоятельно.


Слайд 5СПЕЦИФИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ВУЗЕ
STUDENT
STUDIO - Я ИЗУЧАЮ САМ


Слайд 6Интерактивная остановка
Попробуйте составить для себя десять жизненных принципов, которые будут способствовать

вам в достижении ваших жизненных целей.

Слайд 7СРС
НАЙДИТЕ ИДЕАЛ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
ВЫПИШИТЕ ЕГО ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ЖИЗНИ
СПРОЕКТИРУЙТЕ ЦЕЛИ

СВОЕЙ ЖИЗНИ
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ
РАЗРАБОТАЙТЕ ПРАВИЛА ДНЯ

Слайд 8ПРИГЛАШЕНИЕ К РАЗМЫШЛЕНИЮ


Слайд 9Познакомьтесь с правилами из дневника жизни К.Д. Ушинского:
Правила из

дневника жизни К.Д. Ушинского:
Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешне.
Прямота в словах и поступках.
Обдуманность действия.
Решительность.
Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
Делать то, что хочешь, а не то, что случится.
Издерживать только на необходимое или приятное.
Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках.
Не хвалиться ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет.
Никому не показывать этого дневника.

Слайд 10ЦЕЛЬ ЖИЗНИ РОБИНА ШАРМА
«Цель жизни – жить с целью»




«Монах, который продал

свой Феррари», Робин Шарма

Слайд 11 ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
Выявить цель/намерение жизни (из 60000 ежедневных мыслей). СФОРМУЛИРОВАТЬ ЧЕТКО
Создать образ

цели/мечты (3 китайских зеркала (кит.): как я сам вижу, как со стороны, как истинно на самом деле) ЗАВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ЯРКО.
Записать в дневнике /книге желаний ЗАФИКСИРОВАТЬ КРАТКО
Обозначить сроки (спроектировать во времени). СПРОЕКТИРОВАТЬ ТОЧНО
«Задействовать» образ цели/мечты в действиях РЕАЛИЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО

Правило: в теч.30 дней не менее 21 раза

Слайд 12ТОП 10 ежедневные обязательные «ритуалы»
пробуждение с улыбкой/благодарением/молитвой
физзарядка
здоровая пищи
настройка на

день, как последний в жизни
акт доброй воли
15минутка покоя
музыкальные паузы
30 минутка чтения
заучивание слов второго языка (21)
самоотчет дня в позитиве и конструктиве


Слайд 13ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ШАРМА
Все просто, без матрицы стереотипов
Все в меру
Все для

себя
Все через небольшое напряжение, через силу воли (начинай с того, что тебе не нравится, с малого),
Расставляй приоритеты
Проживай в детстве своих детей
Доведи действие до привычки по Топ 30 (30 дней по алгоритму: хочу, вижу, знаю, делаю, чувствую от этого радость).


Слайд 14ТЕХНОЛОГИЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА


Слайд 15Терминологическая остановка
Тайм-менеджмент – это эффективное планирование времени для достижения целей, нахождение

временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного.

Основной смысл ТМ – больше успевать и меньше расходовать собственные ресурсы.

Слайд 16СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
строгий учёт времени;
оптимизация временных ресурсов;
планирование дня (недели, месяца иди другого

отрезка времени);
организация мотивации.


Слайд 17Социально-педагогическая предпосылка ТМ

Воспитание - целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему

качеств личности, взглядов и убеждений

Самовоспитание – целенаправленная деятельность педагога, направленная на то, что бы сформировать и развивать у самого себя систему качеств личности, взглядов, и убеждений, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, но и олицетворять стремление к идеалу…

Самовоспитание - выработка человеком у себя таких личностных - качеств, которые представляются ему желательными.

Слайд 18Организационно-управленческая предпосылка


Слайд 19ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ТМ
Есть некоторое актуальное, желаемое состояние. И отсюда появляется то,

что мы, собственно говоря, должны сделать. Что мы хотим, что есть по факту и что мы можем сделать? Все достаточно просто. Другой вопрос. Мы просто на это не обращаем внимание. Кто из вас хотя бы раз задавал себе вопрос: Что мне надо сегодня усовершенствовать?
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СЕБЯ ЕЖЕДНЕВНО!

Слайд 20ГАРАНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ


Слайд 21Информационная ссылка


ПИРОГ ВРЕМЕНИ


Слайд 22Инструкция по заполнению «пирога вашего времени»
В этом круге 65-70 секторов. Среднее

количество лет жизни среднестатистического человека. Теперь поставьте точку в любой сектор и отсчитайте свой возраст. Закрасьте этот сектор. Теперь, глядя на оставшийся сектор, поделите его примерно на одну треть. Одну треть своей жизни человек проводит во сне. И закрасьте другой штриховкой. Теперь отсчитайте еще пять секторов. В среднем пять лет человек проводит за тем, что он чистит зубы, умывается, ходит в туалет. Теперь посмотрите на то, что осталось. Мотивирует на то, чтобы начать управлять своим временем? Итак, что же можно делать, чтобы начать управлять своим временем?

Слайд 23Интерактивная десятиминутка

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГЛОТИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ


Слайд 24Примеры поглотителей времени:

Нечеткая постановка цели.
Отсутствие приоритетов в делах.
Попытка слишком

много сделать за один раз.
Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
Плохое планирование трудового дня.
Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.
Чрезмерное чтение.
Скверная система информации по проблемам вашей профессиональной деятельности.
Недостаток мотивации (безразличное отношение к работе).
Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.
Недостатки кооперации или разделения труда.
Отрывающие от дел телефонные звонки.
Незапланированные посетители.
Неспособность сказать «нет».

Слайд 25Примеры поглотителей времени:
Неполная, запоздалая информация.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до

конца.
Отвлечение (шум).
Затяжные совещания.
Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.
Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
Болтовня на частные темы.
Излишняя коммуникабельность.
Чрезмерность деловых записей.
Синдром «откладывания».
Желание знать все факты.
Длительные ожидания (например, условленной встречи).
Спешка, нетерпение.
Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
Недостаточный контроль за перепорученными делами.



Слайд 26Техники борьбы с «поглотителями»

Снижение «мелкодробности» работы.
Нормирование времени на «текучку».
Управление

учебной нагрузкой.
Использование «дыр времени».


Слайд 277 главных принципов тайм-менеджмента
Принцип 1. Планируйте свои действия (фиксируйте, планируйте,

дробите, декомпозируйте по Топ 5, ДК)
Принцип 2. Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи (SMART)
Принцип 3. Фиксируйте ваш план действий (диаграмма Ганта, интеллект карты)
Принцип 4. Расставляйте приоритеты (ABCD, Парето, лягушка Трейси)
Принцип 5. Фокусируйтесь на главном (делегирование, «Нет»)
Принцип 6. Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила ТМ
Принцип 7. Планируйте отдых


Слайд 28Целеполагание для всех моделей восприятия
Визуалы. Она должна быть наглядно представлена. «Хочу

машину». Какую? Немецкую или стиральную?
Аудиалы (звук). А как это должно звучать? Какие звуки вы при этом понимаете?
Кинестетик. А что должно быть в итоге? Вот как оно должно ощущаться?
Резюме: Когда мы формируем цель, мы формируем результат. И тогда он становится достижимым.


Слайд 29Технология SMART
конкретной (Specific);
измеримой (Measurable);
достижимой за определенный период (Attainable);
актуальной или истинной -

необходимо заранее понять, действительно ли данная задача поможет в достижении цели (Relevant);
ограниченной во времени (Time-bound).


Слайд 30Алгоритм ежедневного планирования Заполните страницу ежедневника:

На сетке времени отметьте «жесткие» встречи,

для которых уже известно точное время. Планируя встречи, закладывайте резервы на непредвиденные обстоятельства.

Составьте список «гибких» задач, т.е. не имеющих жесткого времени исполнения. Используйте результато-ориентированные формулировки: не «созвониться с Ивановым», а «дожать до заказа», «выбить информацию», и т.д.

Выделите те задачи, которые нужно выполнить в первую очередь. А именно: значимые для исполнения других задач («узнать время сегодняшней презентации, дать поручение на подготовку материалов»); неприятные, давно откладываемые; «работающие» на ключевые стратегические цели.

«Забюджетируйте» время на крупные приоритетные «гибкие» задачи - подпишите к ним примерное количество времени на исполнение. Помните: планировать и бюджетировать более 60-70% рабочего дня – не реалистично!

В ходе дня аккуратно вычеркивайте выполненное. Невыполненное помечайте значком к переносу на следующий день.


Слайд 32

Рабочая нагрузка: типичные ошибки
Отдых происходит стихийно, не планируется и не организуется

сознательно.
Отдых не ритмичен, нет четких правил — с какой частотой и сколько времени отдыхаем.
Нет продуманных грамотных сценариев отдыха.

Товарищ, запомни правило простое, Работаешь — сидя, Отдыхай — стоя!


Слайд 33
Принципы эффективного отдыха
Ритмичность: 5 минут в час.
Максимальное переключение.
Максимальная смена

контекста.

В течение дня нужно ритмично, пять минут в час. Но как именно вы отдыхаете в течение дня, чем наполняете эти пятиминутки, какие сценарии отдыха используете? У каждого из нас обычно есть несколько таких типовых сценариев.

Например:
позвоню знакомому;
посмотрю что-нибудь интересное в Интернете;
полью цветы;
выпью чашку чая.


Слайд 34
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
Эффективный метод постановки
и достижения целей разработан


бизнес-консультантом Брайан Трейси


Этот метод состоит из семи последовательных этапов


Слайд 36ПРИНЦИП ПРИОРИТЕТОВ
Задачи типа «А»
Самые важные задачи на данном этапе вашей

деятельности
Не выполнение которых могут повлечь к серьезным проблемам.
Важная встреча, подготовка отчета.

Задачи типа «Б»
Важные задачи вашей деятельности
Последствия в случае невыполнения не являются необратимыми.
Никогда не приступайте к задаче типа «Б»,
пока у вас остается незавершенной задачи типа «А»

Задачи типа «В»
Задачи которые хорошо бы сделать, и которые не влекут за собой никаких последствий для вашей работы: звонок другу, личная встреча, обед.

Задачи типа «Г»
Работа, которую можно поручить кому-нибудь другому

Задачи типа «Д»
Работа, которую можно вообще не делать.



Слайд 37

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Задачи типа «Б»
важные, но не слишком срочные, требуют внимания и

определения сроков выполнения

Задачи типа «А»
Срочные и важные, необходимо решать незамедлительно!

Задачи типа «Г»
Необходимо набраться мужества и сказать себе: «Эти задачи не стоят моих усилий и времени.
О них нужно просто забыть»


Слайд 39
Если у вас есть список из 10 дел , которое нужно

выполнить, то два из них окажутся по конечной приобретаемой выгоде более значимыми, чем остальные 8, вместе взятые !!!!

Слайд 40ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ РЕСУРСОВ
предложенный английским исследователем Ричардом Кохом
1. Концентрируйтесь на наиболее

значимых ресурсах, не пытайтесь повысить эффективность всех ресурсов сразу.

2. Лучше «срезать» углы, чем идти по дороге, делая все крутые повороты.

3. Пытайтесь достичь высоких результатов по нескольким направлениям, а не повышать показатели по всем направлениям.

4. Перепоручайте повседневную работу коллегам, которые могут сделать ее более профессионально

5. Выбирайте карьеру и работодателей с максимальной осторожностью и, как только это становится возможным, берите людей к себе в подчинение, а не нанимайтесь к кому-нибудь другому.



Слайд 41ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ РЕСУРСОВ
6. Делайте только то, что у вас получается лучше

всего, и то, что вам нравится делать больше всего.

7. «Копайте глубже» - обращайте внимание на странности и «иронию судьбы». Ничего не бывает случайного

8. В каждой важной для вас области старайтесь определить, какие 20% усилий могут привести к 80% результатов

9. Успокойтесь, работайте меньше и ставьте перед собою только самые важные цели

10. Максимально используйте те немногие удачные моменты, которые посылает вам жизнь, когда вы способны показать наивысшие результаты. УШОС



Слайд 42ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА
Ваше рабочее пространство должно быть свободно от всего лишнего,

не относящегося к тем вопросам, которые вы в данный момент решаете.

И напротив, все что вам может потребоваться в процессе работы должно всегда быть под рукой, чтобы вам не приходилось вставать для получения необходимого материала или ресурса.

Все необходимое вам для работы должно находиться на расстоянии вытянутой руки.



Слайд 43ПРИНЦИП «ОТ БОЧКИ К БОЧКЕ»
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЮБОЙ СЛОЖНОЙ РАБОТЫ, РАЗБИВ ЕЕ НА

ЭТАПЫ И РУКОВОДСТВУЯСЬ ПРАВИЛОМ ВЫПОЛНЯТЬ ОДНО ПОСИЛЬНОЕ ДЕЛО ЗА ОДИН РАЗ



Слайд 44СЕГМЕНТАЦИЯ ВРЕМЕНИ
В течение рабочего дня вычеркивайте отдельные пункты плана по мере

их выполнения.



Слайд 45Принцип «Вынужденной эффективности»
Помогает сосредоточить усилия только на значимых и важных делах,

выполняя их качество и в назначенные сроки.
Необходимо научится «отсекать все лишнее» применительно к своей деятельности.



Слайд 46ПРИНЦИП «ОДНА ЗАДАЧА – ОДНА РАБОТА»
Этот принцип подразумевает, что начав работу

над задачей, вы продолжаете работать над ней, не отвлекаясь на другие дела, пока она не будет выполнена на 100 %.



Слайд 47
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ


Слайд 48Выполнять свои рабочие функции,
не мешая выполнять другим свои
Принцип позитивности
Принципы делового этикета
Если

нечего сказать положительного или доброжелательного,
ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ

Подчеркивайте окружающим,
что вы стабильны,
постоянны и надежны

Принцип уместности

.



Слайд 49То , что вы сказала, еще не означает, что вас услышали
Гораздо

важнее то, что люди слышат, чем то, что вы сказали

В А Ж Н О !
Во время общения обращать внимание на 3 аспекта

Что мы говорим

Как мы это говорим

Что при этом видят другие люди



Слайд 50Консервативный стиль
Стиль для взаимодействия
Творческий стиль
ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА


Слайд 51ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
ВОКАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Слайд 52ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА
(ОБЛАСТЬ ШЕИ)
ВЕРХНЯЯ ЗОНА
(ПРИЧЕСКА)
ВЕРХНЯЯ ЗОНА
(ПРИЧЕСКА)
ТРИ ЗОНЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖА


Слайд 53
Особенности поведения в ситуациях делового общения


Слайд 54

ДЕЛОВЫЕ ВИЗИТЫ
ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ клиента, родителя, коллегу
Если вы находитесь за

рабочим столом встаньте, обойдите стол, протяните руку для рукопожатия и предложите посетителю сесть

Если вы встречаете клиента или гостя в другом месте, вам необходимо подойти, поздороваться и представиться, затем проводит клиента в офис.

Слайд 55

ПРАВИЛА КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАНОСИТЕ ВИЗИТ:

не

входите в кабинет, если человек, который вас интересует, отсутствует в кабинете или занят разговором с кем-то;
обязательно спросите о наличии времени для вас;
никогда не садитесь, если ваш визит носит краткий характер;
оговорите продолжительность визита, если предполагаете, что пришли надолго;
не трогайте то, что расположено на столе;
вешайте верхнюю одежду на общую вешалку или на спинку стула;
постарайтесь дождаться приглашения присесть;
если не предлагают, то можно сесть самому, но не стоять;
подождите, пока на вас обратят внимание;
держите бумаги в руках, а портфель ставьте около себя на пол, дамскую сумочку можно повесить на предложенный стул.


Слайд 56ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
РУКОПОЖАТИЕ
ОБМЕН ВИЗИТКАМИ
ВСТРЕЧИ И ПРИЕМЫ

Представляйтесь в случаях:

когда вы попали на деловую

встречу, где никого не знаете;
когда вас никто не представляет;
за едой, если рядом с вами находится незнакомый человек;
если чувствуете, что ваше имя забыли.

Рукопожатие должно быть:

после представления;
крепкое, но без боли;
Одинаковое на протяжении 2-3 секунд;
2-3 встряхивания;
Правая рука не должна быть занятой;
ладонь ровная, расположенная в боковой проекции, пальцы соединены, большой палец отведен;
рука не должна быть потной.

корпоративные или фирменные визитки;
персональная деловая визитка;
визитка для переговоров или коротких встреч.


Слайд 57Как критиковать:

обязательно наедине;
говорить безлично;
конкретно без обобщений;
Как самому принимать

критику:

никогда не возражайте;
выслушайте;
не извиняйтесь;
не переключайте критику на другого сотрудника;
примите ответственность;
выразите сожаление и готовность исправить недостатки;
если критика становится слишком личной, не отвечайте в том же духе.

Как говорить комплименты или выражать благодарность:

будьте искренним; говорите комплименты только прилюдно;
комплимент должен относиться к делу;
будьте кратки;
не делайте сравнений с другим работником.

Как принимать комплименты:

просто скажите «спасибо», совершенно нелепыми и тем более не искренними будут фразы типа: «Мне это ничего не стоило», «Что – прекрасно сделано?!».

Поведение с коллегами и подчиненными



Слайд 58НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ:

Рисовать в блокноте геометрические фигуры, тем более

смешные рожицы, не крутите ручку в пальцах;
Не снимайте резинки с карандашей, не переворачивайте листки записной книжки;
Никогда не жуйте резинки, конфеты, даже специальных мятных;
Не спрашивайте кофе или минеральную воду, пока не предложат;
Если на столе уже стоят напитки или еда, постарайтесь побыстрее избавиться от них, чтобы рабочее место заседания было чистым, насколько это возможно;
Демонстрируйте свою вовлеченность и энергию в работу;
Совещание – это прекрасное место, чтобы показать, что вы один из членов команды.


ПОВЕДЕНИЕ НА ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧАХ


Слайд 59
ТЕМЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


Слайд 60
Бизнес-презентация
Вступление
Основная часть
Заключение


Слайд 61
Презентация
Вступление
Основная часть
Заключение


Слайд 62
ВНЕШНИЙ ВИД
Первое правило!
Соответствуйте ожиданиям аудитории
Второе правило!
Ваша одежда должна отражать ваш статус
Третье

правило!
Цветовая схема одежды должна определятся вашим эмоциональным фоном и порождать эмоциональный фон аудитории

Три предосторожности о том, что не следует надевать:
деловой женщине, отдающей предпочтение брюкам, грозит уменьшение эффективности как презентатора;
рекомендуется уже не использовать оттенки коричневого цвета;
белые сорочки больше не привлекают внимания.


Слайд 63
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Поднимайте трубку на 3-й звонок (отвлеклись – сосредоточьтесь на

прием-продумывайте первые фразы;
Говорите в строго определенном темпе;
Говорите грамматически правильно, тщательно артикулируя звуки;
Следите за своей интонацией.
Оперативность ответа на звонок – важная составляющая качества обслуживания.
Отвечая на деловые звонки, всегда приветствуйте и обязательно представляйтесь.
Спрашивайте, вовремя ли вы позвонили или насколько возможен разговор.
Как можно чаще используйте имя собеседника в разговоре.
Никогда не прерывайте собеседника и будьте активным слушателем.
Делайте записи и повторяйте ключевые моменты.
Никогда не обещайте того, чего не сможете выполнить.
Старайтесь решать проблемы самостоятельно, не переключая собеседника на других служащих.
Всегда заканчивайте разговор кратким резюме о том, что именно вы собираетесь выполнить в результате телефонного разговора.
Всегда перезванивайте, если обещали или звонок исходил от вас и вас прервали.
Всегда благодарите за звонок.

Слайд 64
ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА ЗА СТОЛОМ
Деловой
ланч или обед
Фуршет
Шведский стол
Никогда не экспериментируйте
и

выбирайте тот ресторан,
который действительно знаете

Ознакомьтесь с ценами.
Лучше всего пойдет
«золотая середина»

Обычное время проведения
от 17-00 до 20-00

Длительность – два часа

Форма одежды –
парадно-деловая

Высшее руководство
приходит на 10 минут раньше
и уходит на 10 минут позже

На приглашениях могут
стоять - «wt» (фрак)
«bl» (смокинг

Не накладывайте гору
еды в тарелку

Не смешивайте рыбные
И мясные блюда,
салаты и десерты

Принято подходить 3-4 раза,
Каждый раз накладывая пищу
в чистую тарелку

Не принято спрашивать
дополнительные порции

Соблюдайте общий порядок
движения и направления


Слайд 65
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА


Слайд 66Ценностные функции имиджа


Слайд 67Технологические функции имиджа


Слайд 68Технологические позиции самопрезентации


Слайд 69
Основные технологические позиции


Слайд 70Внешний вид

Костюм должен быть хорошего качества и сшит из ткани подходящего

цвета

Ботинки должны блестеть всегда

Рубашка должна хорошо сидеть, не должна быть слишком узкой


Слайд 71Внешний вид

Поскольку вы можете не только стоять, но и сидеть необходимо

выбрать юбку, которая хорошо бы смотрелась в обоих случаях

Серьги или иные украшения, не должны отвлекать внимание от ваших глаз

Одевайте одежду вашего размера

Обращайте внимание на вырез горловины, декольте, длина рукава


Слайд 72НЕМНОГО О ЦВЕТОВОМ СПЕКТРЕ

Темные цвета – зрительно уменьшают
Светлые цвета –

зрительно увеличивают
Красный и оранжевый – слишком резкие и доминирующие
Желтый и зеленый – бросают мрачный отсвет на кожу

Наиболее выигрышными смотрятся:

Синий – имеет множество прекрасных оттенков: ярко-синий, темно-синий, аквамарин, серо-голубой, но стоит Избегать: бирюзовый, бледно-синий, ультрамарин
Серый цвет – для всех без исключения помогает создать, нейтральный тон, выделяя на первое место индивидуальность человека


Слайд 73Рекомендации

темно-синий костюм в сочетании со светло-голубой рубашкой и галстуком с

незатейливым зеленоватым и голубоватым
темно-серый костюм в сочетании со светло-серой рубашкой и однотонным галстуком темно-голубого цвета

Для мужчин

Для женщин

серый, цвета голубиного крыла, костюм из натуральной ткани – шерсть, шелк, замша, с блузой приглушенно голубоватого или серо-розового цвета с каким-либо ненавязчивым рисунком
такой же серый костюм в сочитании с однотонной блузкой и с добавление таких аксессуаров, как яркий модный шарфик, золотая цепочка или нитка жемчуга.


Слайд 74ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ

Сочетание цветов
Ткани
Аксессуары
Обувь
При подборе гардероба важно учитывать комбинации цветов,

чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Необходимо только продуманно отобрать 2 базовых цвета, которые больше всего идут вам, и у вас появится возможность создать до 40 сочетаний

Лучше всего выбирать натуральные ткани или ткани с добавлением синтетики. Материя должна хорошо облегать тело, поэтому жесткие и блестящие ткани очень удобны; из-за своей неподатливости они зрительно могут добавить вас лишний вес

Способны подчеркнуть ваш хороший вкус и дают возможность выразить свое личное «Я». При помощи аксессуаров один и тот же костюм можно подать под совершенно другим углом, приспосабливая его для различных случаев и сезонов

Важно носит удобные, хорошо сидящие на ноге туфли с таким низким каблуком. Недопустима обувь яркой или пестрой расцветки и каблуки авангардной формы


Слайд 75ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ

Костюм
Рубашки
Галстуки
Обувь носки
Должен быть хорошо скроен, безукоризненно пригнан, сшит

из высококачественной ткани и по последним тенденциям моды. Гардероб может включать в себя серый строгий костюм, темно-синий костюм, темно-синий блайзер

Серая рубашка смотрится с темным костюмом лучше чем белая, так как не возникает резкого контраста. Гладкий, отлично сидящий на шее воротник.

Выбирать спокойные, нейтральные галстуки, расцветка которых не будет отвлекать от внимание от вашего лица

Носите длинные темные носки, ботинки должны быть черными, простого фона и хорошо сидеть на ноге, обувь должна быть начищена до блеска.


Слайд 76Деловые возможности вашего голоса


Слайд 77Информационная справка к выполнению задания
СОСТАВИТЬ ТЕЗАУРУС ДИСЦИПЛИНЫ
в формате по

выбору:
Тезаурус – специальная лексика по педагогике/психологии
Глоссарий – толковый словарь, толкователь
Словарь – dictionary – словарь по алфавиту
Вокабулар - vocabulary - словарный запас ключевых слов в определенной среде, в определенном контексте

Слайд 78Список основной литературы:


Слайд 79Список дополнительной литературы:
Ален Д. Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности

без стресса. - М.: Манн. Иванов и Фербер, 2011. - 368 с.
Архангельский Г.А. Время на отдых: для тех, кто много работает. - М.: Альпина Паблишер. 2013. - 185 с.
Архангельский Г.А. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 272 с.
Архангельский Г.А., Лукашенко М.А., Телегина Т.В., Бехтеров С.В. Тайм- менеджмент: полный курс. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 312 с.


Слайд 80
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
http://www.improvement.ru/3katalog.shtm
Каталог материалов сайта «Организация времени». Все самое новое

— в статьях участников ТМ-сообщества.
http://www.koob.ru/time/
Онлайн библиотека. Статьи и книги по тайменеджменту.
http://www.i-u.ru/biblio/archive/time%5Fmenedjment/
Библиотека РУССКОГО ГУМАНИТАРНОГО ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТА. Гранин Д. Сборник статей по тайм-менеджменту.
http://www.ubo.ru/articles/?cat=118
Статьи по тайм-менеджменту.
http://grebennikon.ru/cat-150-1-3.html
Электронная библиотека журналов Издательского дома Гребенникова. Статьи по тайм-менеджменту.
http://freesoft.ru/?id=671725
Тайм-менеджмент. Планировщик недели 2.0.
Данное Excel-приложение будет полезно для тех, кто занимается тайм-менеджментом и хочет привести свое время в порядок. С его помощью пользователь может создавать план на несколько недель вперед.
http://www.timesaver.ru/
Сайт психолога и тренера Иголкиной И. «Управляйте вашим временем».


Слайд 81Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика